AutoLand

Торгово-сервисный центр
  • Моторная, 57
  • Мост 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 13.06.2016 на Моторной 57 покупал внешний шрус на а/м Nissan Sunny FB15 1999 г.в. При предъявлении показал СОР для поиска запчасти. Был приобретён шрус Lynx с параметрами (22/55/25). Перед установкой выяснилось, что он не подходит. По прибытию в магазин (18.06.2016), сотрудники отказались делать возврат. Я купил ещё один шрус, но...

Показать целиком

Здравствуйте! 13.06.2016 на Моторной 57 покупал внешний шрус на а/м Nissan Sunny FB15 1999 г.в. При предъявлении показал СОР для поиска запчасти. Был приобретён шрус Lynx с параметрами (22/55/25). Перед установкой выяснилось, что он не подходит. По прибытию в магазин (18.06.2016), сотрудники отказались делать возврат. Я купил ещё один шрус, но который уже подходит к а/м. Предыдущий шрус не тронутый, всё в комплекте(хомуты, пыльник, шрус и т.д.) Прошу помочь в разрешении данной проблемы, а именно в возврате денежных средств, за ошибочно купленный товар.

89130123453

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Юрьич !

    1. Шрус Вам выписали правильно ! (по оем коду он именно с Вашего автомобиля) Судя по всему привод на автомобиле меняный.

    2. При возврате шрус ,который Вам не подошел , был набит смазкой , а в комплекте не хватало стопорного кольца ! А Вы пишете нетронутый ?!

    3. Сегодня ,когда Ваш представитель привез шрус без смазки и в полном комплекте , возврат был сделан !

    Всего Вам хорошего .

Загрузка рекламы