Новосибирск

AutoLand

Торгово-сервисный центр
  • Крамского, 42 — 1 этаж
  • НГАУ (ул. Никитина) 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ СОВЕТУЮ ИХ АВТОСЕРВИС!!!!
Сегодня менял радиатор на субару форестер. Радиатор купил у них же. С радиатором-то все впорядке, однако дело не в нем было, а всего лишь в лопнувшем верхнем патрубке. Из-за этого патрубка и выливался антифриз.
Почему-то когда мастер менял радиатор не обратил на это внимания, а тупо сменил радиатор и все. Понятно, что...

Показать целиком

НЕ СОВЕТУЮ ИХ АВТОСЕРВИС!!!!
Сегодня менял радиатор на субару форестер. Радиатор купил у них же. С радиатором-то все впорядке, однако дело не в нем было, а всего лишь в лопнувшем верхнем патрубке. Из-за этого патрубка и выливался антифриз.
Почему-то когда мастер менял радиатор не обратил на это внимания, а тупо сменил радиатор и все. Понятно, что эта процедура дороже, чем патрубок поменять!!! С этой точки зрения мастер, наверное и действовал!
На другое СТО приехал масло менять обнаружил, что антифриза опять почти нет. В итоге проблему нашли за 5 минут. БОЛЬШЕ В ЭТОТ В АВТОСЕРВИС АВТОЛЭНДА НИ НОГОЙ!!!!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый an.k­rups­ky! Когда, Вы, обратились в наш сервис вопрос о поиске неисправностей не стоял. В заказ-наряде №16057 так и было помечено "Отказ от Дефектовки" в этой графе вы поставили свою подпись, тем самым согласившись с нашими условиями. Вы приобрели радиатор в нашем магазине и захотели его установить в нашем сервисе. При обращении к мастеру-приемщику вы были точно уверенны в том, что течь именно с радиатора. С ваших слов течь антифриза с верхнего бачка радиатора. Заменить радиатор, антифриз сохранить зеленый (хотя по факту антифриз был красным и мы вам долили красного) Так же ВАМ было предложено установить новую пробку радиатора, на что вы согласились. Исходя из вышеизложенного не понятно ваше недовольство от посещения нашего автосервиса. Все работы, которые были обговорены с мастером-приемщиком, выполнены в полном объеме.

  • Я как клиент могу утверждать, что Земля плоская, а автосервис автолэнда полный отстой!!! Но ваша задача - разобраться в сложившейся ситуации!
    На счет того, что я расписался за дефектовку: во-первых, вы мне ее и не предложили, а просто озвучили стоимость замены радиатора, во-вторых, может я за нее и расписался, НО где моя подпись за то, что вы меня ознакомили с понятием дефектовка, что входит в понятие дефектовка?

    Ответить
  • Так вы отказались от дефектовки? Проясните, я чё-то не понял.

    Ответить
  • Читайте официальный ответ Внимательно !

  • Это вы внимательно к машинам относитесь! Если работаете с целью только нахапать, то так и скажите! Заботы о клиентах НОЛЬ! Вы прежде чем писать ересь, с юристами посоветуйтесь, если они у вас есть!
    Сервис ваш - ПОМОЙКА!

    P.s.: слово "Внимательно" пишется с маленькой буквы

    Ответить
Реклама не загрузилась