Новосибирск
  • Регистрация

AutoLand

Торгово-сервисный центр
  • Моторная, 57
  • Аквапарк 600 м
1

Машина не набирала скорость приехали сделать диагностику двигателя и устранить причину, автослесарь(Болотов)нашел причину,причина была в том,что происходил зажим тормозного диска.Спросил сколько все будет стоить поменять сказали 7000,тормозной цилиндр поехали покупать на крамского 42 купили,ездили на такси,когда проставили,а ставил (Болотов) цена возрасла до 10 000 при оплате в заказ наряде стоит,что он(Болотов) ставил его час хотя при мне он его поставил за 15 минут,это еще половина беды попросил бумагу о диагностики которой не делали сумма стоит в заказ наряде,а бумаги они не выдают как сказал старший менеджер и по факту машина провела 3 часа как они сами и написали,а вот работы выполнялись аж 6 часов как то не понятно,если я уехала через три часа кого он ремонтировал остальные 3 часа,печати аж выпрашивать пришлось!!!Дурдом и позор вашим сотрудникам,прейскурант не предоставили сказали не нравится пишите жалобу и все !!!!вот такие у вас работники врут и обманывают соответственно позорят все работников в том числе и все руководство.Вам конечно все равно но больше к вам ехать не хочется и отношение персонала отвратительное!!!!!!

Здравствуйте andrey . Очень жаль что вы обвиняете нас в непорядочности и нечестности в отношении с клиентом. Начнем по порядку : 27.01.2016 вы обратились на сервис с проблемой (записано в заказ-наряде с ваших слов) автомобиль не развивает скорость больше 40 км час . греется двигатель. Нами были произведены работы по поиску данной неисправности в которые не входило подключение сканера и чтение параметров ДВС . По этой причине какой либо диагностической карты и не может быть. Продолжая диагностику мы обнаружили что причиной неисправности является неисправность тормозной системы о чем вас и оповестили . Все наши дальнейшие действия были строго согласованы с вами . все финансовые вопросы до копеечки также согласованы с вами . По срокам выполнения работ : Мы всегда стремимся выполнить работы в срок и качественно . По норма - часам вам было разъяснено все на месте и за то что наши высококвалифицированные работники делают работы быстрей чем прописано в нормативах не может нас стыдить и позорить а тем более никаким образом являться обманом . Сумма которую вы заплатили за работу механика 4600 руб. за запасные части 5320 руб. Нас печалит что тот кто обвиняет нас в нечестности попал в сети лукавства и алчности. Всего вам хорошего . С уважением компания Автоленд.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте andrey . Очень жаль что вы обвиняете нас в непорядочности и нечестности в отношении с клиентом. Начнем по порядку : 27.01.2016 вы обратились на сервис с проблемой (записано в заказ-наряде с ваших слов) автомобиль не развивает скорость больше 40 км час . греется двигатель. Нами были произведены работы по поиску данной неисправности в которые не входило подключение сканера и чтение параметров ДВС . По этой причине какой либо диагностической карты и не может быть. Продолжая диагностику мы обнаружили что причиной неисправности является неисправность тормозной системы о чем вас и оповестили . Все наши дальнейшие действия были строго согласованы с вами . все финансовые вопросы до копеечки также согласованы с вами . По срокам выполнения работ : Мы всегда стремимся выполнить работы в срок и качественно . По норма - часам вам было разъяснено все на месте и за то что наши высококвалифицированные работники делают работы быстрей чем прописано в нормативах не может нас стыдить и позорить а тем более никаким образом являться обманом . Сумма которую вы заплатили за работу механика 4600 руб. за запасные части 5320 руб. Нас печалит что тот кто обвиняет нас в нечестности попал в сети лукавства и алчности. Всего вам хорошего . С уважением компания Автоленд.

  • Что Вы оправдываетесь , у вас практически косяк на косяке , мне ваши специалисты тоже пытались втюхать карданный вал на Ипсума у которого крестовины нельзя было повернуть применяя усилия двух рук , но они меня заверяли , что это так и должно быть , Вы что во всех своих клиентах видите ЛОХОВ , а с теми с кем этот номер не проходит в плане РАЗВОДА на не качественные запчасти и деньги , мычите в ответ , что то не понятное , так и со мной не прошёл этот номер у вас , а когда я написал об этом , то ваш менеджер доставал меня звонками несколько дней и просил приехать и самому выбрать вал и удалить негативный отзыв о вашей компании . Но у меня не было желания ещё раз нанимать машину и ехать к вам с Искитима , я не обращаюсь по два раза в такие компании , где к клиентам относятся как БЫДЛУ . А к руководству не однократно с просьбой и не только я но и многие обращаются , обратить внимание на работу персонала их поведение и доброжелательность к клиентам !!!

    Ответить
  • Здравствуйте,давайте начнем с того,что прежде чем отвечать потрудитесь прочесть какую информацию вы даете на своем сайте,что входит в диагностику двигателя и какие бумаги вы даете, написано,что вы выдаете бумагу с ошибками кодов мне сказали.что вы вообще никаких бумаг не даете уже ложь,во вторых цену которую мне назвал сотрудник сидящий в левом окне была 6990 без установки(главного тормозного цилиндра) с ценой я согласился,тогда поясните мне как цена стала 9950 если установка стоила 1500 откуда взялась 1400 опять обман,а вы говорите о порядочности,не о каких норма часах речь на вашем сайте не идет в водите в заблуждение и ставите перед фактом статья 14.7 и как понять цену 1000-2500 от чего она зависит,один Н/Ч это 1000 или это 2500 от чего отталкиваться ,что это такое вообще вы не расписываете и не указываете,а просто как халдеи(Халдеи-это нация при царе Новохудоносоре) обычные говорите ну вот как то так,где прозрачность вашей работы все неопределенно и не понятно обьяснить ничего не можете,а ваши дежурные фразы не выдерживают никакой критики мыльный пузырь,почитайте отзывы и провидите статистику(хотя вам нет дела до вашей репутации судя по вам),ваше облуживание стало хуже говорят многие потребители,вобщем ваша политика ???????ПУСТЬ ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИТ ВАС И ПОМИЛУЕТ:ЧТО ПОСЕЕТ ЧЕЛОВЕК ТО ОН И ПОЖНЕТ.Хорошего вам дня!!!!

    Ответить
  • "Уважаемый бывший клиент" компании AutoLand!!!
    Пользуясь случаем, вмешаюсь в дискуссию. За многие годы трудовой деятельности этой компании, мне попадались разные люди, где через чур умные, где то злые, но!!! Те люди которые стоят у истоков этой организации точно знают свое дело!!! А при расширении штата в коллектив могут попасть разные люди! вы оставляете негативный отзыв о Всей компании из за трех часовой ситуации, которая явно произошла не в ваш лучший день и повели вы себя не совсем корректно, иначе у вас этой ситуации не произошло!!! Знаю эту компанию много лет! ВСЕГДА звоню в первую очередь к этим людям!!! Являюсь постоянным клиентом контрактных запчастей! Юрий!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет