Новосибирск
  • Регистрация

AutoLand

Торгово-сервисный центр
  • Моторная, 57
  • Аквапарк 600 м
3

Впечатление от данной компании ОЧЕНЬ сложное.
Персонал - доброжелательный. на самом деле стремятся сделать тебе хорошо. чтобы я. как клиент ушел из компании довольным....
Но.
Объективно....
1. Недобросовестная реклама. Мне пришлось поменять двигатель на Хонду Одиссей 2001 года. Зашел на сайт. мой двигатель - J30A имеетcя. Со всеми навесными агрегатами. И цена приемлемая - 28 000 рублей. Мне в другом месте предлагали "голый" J30A за 18 000 рублей.... но я повелся на рекламу. приехал в автоленд.
И не просто приехал, а привез на эвакуаторе свой многострадальный Одиссей.
- Место есть! Заезжайте! - бодренько известил меня менеджер по автосервису. и я.... выгрузил свой Одиссей прямо в утробу АвтоЛендовского автосервиса.
Пошел оплачивать двигатель.
И тут выяснилось. что цена 28 000 - это цена двигателя без навесного оборудования.
Трудно передать величину моего разочарования....
Утешало только то. что АвтоЛенд дает 10-дневную гарантию на установленный агрегат и на работы.
Осмотр двигателя показал, что двигатели на рекламе и двигатели в продажи - это совершенно разные детали. На мой законный вопрос - "А почему так?" - мне ответили. что "ТОТ" двигатель. который на сайте - исключительно для рекламы.
Первый вывод который я сделал - рекламе Автоленда верить нельзя, нужно все проверять лично и на месте.
Цена этого "урока" от Автоленда для меня лично - 10 000 рублей.
Да, конечно. можно было бы забрать машину из автосервиса. еще раз оплатить эвакуатор... Но я решил оставить Одиссей в Автоленде. посмотреть. что из этого выйдет.
2. Заменили двигатель ОЧЕНЬ быстро - всего за сутки.
Причем процесс ремонта можно было наблюдать по вэб-камерам. с любого удаленного компьютера.
Вроде бы это и неплохо.... Но. с другой стороны.... Когда я решил снять стартер. оказалось. что болты крепления стартера закручены пневмопистолетом и открутить их удалось только с помощью большого и тяжелого молотка и какой-то "матери" )))
Ценник за работу (замену двигателя) - 12 000 рублей меня устроил. поскольку я понимаю. что Автоленд - крупная компания и кушать нужно всем - от генерального директора до охранника.
3. Кстати об охранниках.
Перед тем. как я оставил машину и ключи. меня предупредили. чтобы я забрал все ценные вещи из салона.
Я немало удивился. но забрал. Впрочем - как оказалось - не всё. Забыл флешку и провод из магнитолы для удаленного продключения этой флешки.
После ремонта в АвтоЛенде этой флешки и этого провода я больше не видел. Ругаться не стал. поскольку сам виноват.
Предупреждали ведь... Не оставлять ценные вещи.
Но "звоночек" получился интересный. Цена "звоночка" - около 2000 рублей - стоимость флешки и стоимость провода. Мелочь, а неприятно...
Менеджеры. выходит знают о "проблемах" с оставленными вещами в машинах.. Знают. но на ситуацию повлиять никак не могут.
В общем всем такой совет - выгребайте из салона ВСЁ. если оставляете свой авто в АвтоЛенде. Если же что-то внезапно исчезнет - вините только себя. Предупреждают ведь...
4. Гарантия.
После ремонта, уже на второй день выяснилось. что течет магистраль гидроусилителя руля. ДО замены двигателя с ней такой беды не наблюдалось.
Я Приехал в Автоленд. рассказал о проблеме... Мне "по гарантии" затянули все хомуты на магистрали. Течь прекратилась.
Но вопрос все равно возник: а что. нельзя было протянуть хомуты во время ремонта? Механики не рукожопы. но некоторое разгильдяйство присутствует.
5. Попросил дать доки на двигатель.
Дали. На следующий день. Но в договоре купли-продажи стояла почему-то совершенно другая сумма. ниже реальной. Я попросил переделать на реальную. то есть 28 000 рублей. Быстро и без вопросов переделали. Но вопрос - а что. нельзя было сразу сделать как надо?
6. Дополнительный сервис.
Машинка старенькая. помимо двигла требовал замены и замок зажигания. В Автоленде такой изыскался. Цена подходящая - 1800 рублей. Мне предложили его заменить за 1500 рублей. У меня с собой было всего 3000. о чем я и сказал менеджеру. Мне пошли навстречу и заменили замок за 1200 рублей.
Не люблю быть должным, через пару часов я все-таки привез недостающие 300 рублей.
Не взяли.
Сказали. если не трудно лучше напишите отзыв на Флампе.
Я пообещал. что напишу.
Как видите - написал.
Полагаю - 300 рублей, "прощенных" мне АвтоЛендом, я отработал сполна.
Сергей Баталов, член Союза писателей России, владелец Хонда Одиссей 2001 года выпуска.

Здравствуйте !
Спасибо за отзыв !
До новых встреч.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • При много Уважаемый Сергей Баталов!,член(Союза писателей России),Ваш отзыв ,мне очень понравился,всё написано так увлекательно и ярко!,как по заказу!,я на протяжении многих лет,приобретаю у -этого центра,запчасти и пользуюсь сервисом их установки,если вы такой внимательный!,то как Вам охрана могла посоветовать по поводу ценных вещей,в рабочее время? Режим работы торгового центра с 9 до 18,после-этого объект берётся под охрану,и туда ни как не попасть! ну и -эту проблему можно решить,если подойти к проблеме по человечески,сотрудники охраны там профессиональные,они свою работу знают,могут связаться с руководством,и тогда вопрос может решится ,и только тогда,когда вашу машину поставят в определённое место,тогда они и рекомендуют,забрать все ценные вещи!Как Вы заметили,там везде ведется видео наблюдение ,так- что Ваш вопрос по поводу хищения Ваших ценностей решаем!,так-что на вряд ли ,они пошли бы на такую мелочь! ,могли бы ,что ни будь по серьёзней придумать!,как на многих других СТО,не буду отвлекать Вас своими рассказами!,ну а в целом отзыв не плохой!,если люди пишут хоть что то ,то значит центр работает! Коллектив там не плохой,а даже на против,ни разу не слышал не одного оскорбления в свой адрес!,а охрана там даже двери открывает,когда выносишь купленную,крупногаборитную деталь! и всегда подскажет,к кому и с каким вопросом обратится!,так что ,всех Вам благ! и берегите себя!

    Ответить
  • Уважаемый Денис!
    Соглашусь с Вами во всем. что касается сервиса и компании - в целом, однако относительно охраны и охранников все же останусь при своем мнении.
    Согласитесь, это не аргумент - охрана открывает клиентам двери поэтому она ни в чем нехорошем замешана быть не может.
    Увы.... Как показывает жизнь - в России вообще возможно всё. В том числе и не самые порядочные стражи правопорядка (я имею в виду полицейских, а не работников частных охранных фирм, Полицейских. которым по долгу службы необходимо быть порядочными и законопослушными)
    Ваш тезис о том. что всё кругом по камерами также не выдерживает критики. Ибо.... Камеры "слепы". когда в помещении нет освещения....
    А в помещении, где находилась моя машинка ночью была тьма кромешная.
    Лично проверял неоднократно. (Через вэб-камеры. разумеется)
    Но, собственно, мы слегка отклонились от темы.
    А тема. поднятая Вами - и ранее - мной - сохранность предметов забытых. либо намеренно оставленных в автомашинах.
    Я не могу прямо утверждать. что из моей машины кто-то из охранников похитил принадлежавшую мне вещь.
    У меня нет прямых доказательств.
    И поэтому я всего лишь констатирую факт - ДО заезда вещь была. после выезда её уже не было.
    Причем виноватым считаю только себя.
    Ибо - был предупрежден, причем не один раз...
    Почему я склоняюсь к мысли. что флешку не унесло сильным сквозняком. а ей "приделали ноги" кто-то из людей. имеющих доступ в помещения АвтоЛенда?
    На самом деле логика очень проста.
    Что делает человек. который хорошо умеет продавать?
    Правильно! Он идет менеджером продаж, хорошо (должен хорошо) зарабатывает. держится за свое место и за свою репутацию.
    Что делает человек. у которого руки растут откуда нужно и голова светлая?
    Да. Вы снова угадали - он идет и работает руками - вставляет двери. натягивает потолки, ремонтирует машины.
    И тоже неплохо зарабатывает, дорожит своей репутацией.
    Знаете, что меня поразило больше всего в эпизоде. оспариваемом Вами?
    До этого момента у меня НИКОГДА. ни на одном СТО ничего из машины не исчезало.
    Не поверите. но на нормальных приличных СТО так заведено - не прикасаться к имуществу клиенту.
    Впрочем. мы снова отвлеклись.
    Итак. новый вопрос: что делает человек, который руками делать ничего не обучен, головой работать не может и язык у него подвешен не той стороной? То есть человек. который не может ничего отремонтировать, ничего продать, никого и ни чему научить?
    Правильно - такой человек идет в охрану.
    Не дворником, где нужно лопатить кубометры снега, не сантехником, где нужно с головой нырять в г.......о. а именно в охрану.
    Ибо охранник - это человек. который ничего не делает руками (двери - не в счет), и ничего сам продать не сумеет.
    Ну и зарплата у охранника сами понимаете, намного ниже чем у хорошего "продавана" или паче того - классного автомеханика.
    Поверьте - у меня нет классовой ненависти к охранникам.
    Но из трех перечисленных выше профессий - "продавана". автомеханика и охранника мои симпатии, основанные на большом жизненном опыте не на стороне услужливых стражей чужой собственности. Увы.
    Резюмируя сказанное выше. подчеркну еще раз: у меня претензий в АвтоЛенду НЕТ.
    К самом у себе - есть...
    Но это уже другая тема....
    С уважением....

    Ответить
  • Постскриптум.
    Уважаемый Денис! Мне не понравилось Ваше пожелании "беречь себя" я решил ответить на это Ваше пожелание отдельным постом. Как Вы успели заметить (по фотографии) - возраст у меня давно не юный (если только 55 лет это не третья юность) и я внимательно читаю ВСЕ слова адресованные в мой адрес.
    Так вот. уважаемый Денис, Ваше пожелание мне беречь самого себя звучит как угроза. Причем угроза - недвусмысленная. Как намек на то. что я себя своими вот такими постами НЕ БЕРЕГУ.
    Со всеми вытекающими.....
    Поэтому если на меня завтра или послезавтра нападут какие-нибудь нехорошие хулиганы Вы будете первым. кого я вспомню.... Кто будет вторыми. я думаю, Вы догадались сами )))))
    С уважением....

    Ответить
  • Здравствуйте !
    Спасибо за отзыв !
    До новых встреч.