Новосибирск
  • Регистрация

AutoLand

Торгово-сервисный центр
  • Крамского, 42 — 1 этаж
  • НГАУ (ул. Никитина) 900 м
1

Здраствуйте! Была у вас вчера на Крамского,нужны были некоторые расходники на заднюю подвеску автомобиля мазда аксела. В машинах разбираюсь достаточно хорошо,и за 4,5 года,сама покупала все запчасти на свой автомобиль,во всем разбиралась сама. Моё обращение в вашу компанию,началось ещё в пятницу. Я позвонила в call центр,продиктовала все позиции,которые мне необходимы ( сайлентблок нижнего поперечного рычага, 4 штуки,на обе стороны,стойки и втулки стабилизатора),мужчина быстро все посмотрел и сказал,что есть в достаточном количестве и на Крамского и на моторной. В понедельник 25.04.2016 я поехала на Крамского. Зашла,подошла к менеджерам,они так переглянулись,всем видом показывая,что я вообще не по адресу пришла и ничего не понимаю. Мне естественно стало неприятно. Вообщем ладно,взяли птс у меня,хотя я предложила наизусть назвать все данные,видимо посчитали,что я не могу ничего знать. И тут началось,сперва один менеджер искал эти сайлентблоки,потом второй присоединился,вердикт был таков,что нету ничего...закончились😂😂😂😂 ладно разозлилась,ушла в машину снова звонить в оператору,уточнить по наличию. Трубку взяла девушка,сперва вроде общалась адекватно,предлагала купить рычаги в сборе,а зачем мне рычаги,если мне нужны сайлентблоки. В итоге нашла то что мне нужно,и тут началось,не давая мне объяснить до конца,на том конце трубки мне утверждали,что я незнаю что мне нужно и вообще пусть звонит тот кто разбирается. Вы меня конечно извините,но я незнаю что такое сайлентблок "под стойкой",там есть внутренний и наружний насколько мне известно.Схемы у меня перед глазами не было,и мой мозг просто начал кипеть от общения с ней. Девушка оператор в прямом смысле слова орала в трубку,не давая объяснить какой сайлентблок мне нужен. Как себе может позволить сотрудник,так общаться с клиентом?!?!?!? Ладно,сказав спасибо и попрощавшись,снова пошла к менеджерам. Подхожу,объясняю,что созвонилась с оператором и эти позиции есть,снова недоумевающий взгляд ваших сотрудников,снова куча вопросов и вердикт,нет такого сайлентблока. Пришли к тому,что необходимо созвониться с этой девушкой оператором,которая смотрела детальки. Созвонились,Женя или Наташа,я не помню. Девушка,говоря на громкой связи,при мне,просто нагло сказала " она с меня все сайлентблоки вытрясла" дословно вам фразу процитировала. А теперь ответьте мне,я ли должна их с неё вытряхивать???? Основная задача ваших менеджеров и операторов,это грамотно проконсультировать,и продать необходимую деталь,тем самым увеличив объемы продаж и количество клиентов!!!!! Очень отвратительное поведение оператора,такая самоуверенная девушка,интересно тет-а-тет она тоже такая смелая,или только хамить по телефону может?!? Дальше идём,стою жду пока выпишут запчасти,у стойки заметила пятно,нога прилипла,сперва подумала,солидол какой то чтоли. Уже уехав я увидела,что вся подошва в каком то клею,типо эпоксидной смолы,у меня не дешевая итальянская обувь марки Celine,в итоге кроссовок начал прилипать к педали,педаль тоже вся уделана этим клеем,он не отмывается! Я прокляла ваш филиал,честно. Я никогда в жизни ещё так не разочаровывалась в обслуживании и чистоте помещения. Это просто трэш. Хотела купить все в одном месте,потому что это очень удобно,а получила просто взорванный мозг и потраченных минут 40 времени.Я на моторной у вас по кузову покупала запчасти,все прошло на ура! И ладно я была бы тупой,как посчитали судя по всему меня ваши сотрудники. Но позвонив в автотрейд,меня поняли нормально и все отписали без лишних вопросов.Позвонила в горизонт,уточнила по наличию сайлентблоков,которых у вас не оказалось,мужчина сразу все понял и через полчаса я подъехала и уже забрала их.Нонсенс какой то. В других местах меня поняли сразу,но у вас меня даже слушать не хотели! Спасибо менеджеру,вроде из 4 окна,за то что постарался сгладить ситуацию,к сожалению имени не запомнила,светлый мужчина с голубыми глазами. Принимайте меры,злости и возмущения у меня не было столько никогда,такое отношение свинское. Уже напрямую хотела на руководство выйти,чтобы высказаться. Я больше вас никому рекомендовать не буду. Фото испорченой подошвы прилагаю,педаль не пошла вечером фотать,тоже уделана вся. Логотип марки обуви тоже виден.

Доброго дня уважаемая, balloonsk! По данному факту было проведено служебное расследование и выявлены следующие факты: Вы обратились в наш Call центр в поисках сайлентблоков и стабилизаторов. Назвав полный номер кузова, вы хотели приобрести сайлентблоки поперечных нижних рычагов 4штуки на заднюю подвеску. Вам ответили, что сайлентблоков нет, есть только рычаги. Вы возмутились и сказали, что были сайлентблоки по 400р, еще вы просили стойки СПУ 4штуки, после уточнений оказалось, что вам нужны только задние. Оператор попросила к телефону кого-нибудь, кто разбирается в запчастях, так как вы, плохо понимаете запчасть. Созвонившись с Ваней более менее и вам и нам стало понятно какая запчасть требуется для ремонта автомобиля. Оператор уточнила у вас, что если сайлентблоки под стойку, то они есть, так же есть стойки СПУ задние. Зайдя в магазин вы подошли к менеджеру продаж в 5 окно. Менеджер попросил документы на автомобиль, вы сказали, что знаете номер кузова и назвали его не полным, а только BK5P. У нас работают только высококвалифицированные специалисты и они понимают в каких машинах были различия в запчастях, поэтому менеджер попросил продиктовать полный номер кузова. По голосу слышно. Что вам это не понравилось, хотя оператору Call центра вы называли полный номер кузова. Дальше, ваш вопрос: «Сайлентблоки продольных рычагов есть? И ушастые! Они должны быть назад. Задние. Сайлентблоки поперечных нижних рычагов, тоже нет.» Менеджер попросил у вас листочек. В записях тоже было сложно разобраться и вы взяли листок обратно. Попросили минутку подождать и снова стали звонить. Трубку ни кто не взял. Менеджеру вы сказали: « Я звонила. Ваш оператор сказала, что все есть.»(хотя оператор дала вам другую информацию) Через минуту ваш мастер сам перезвонил. Ваш разговор с ним: «Алло, Вано, зарова! Ушастых нет!»
Чувствую напряженную атмосферу вами решил заняться другой менеджер. Вы перешли в другое окно и снова заказали сайлентблоки. Один под стойку и другого у вас нет. (эти шифры были уже понятны только вам) Снова долгое разбирательство… Сайлентблоки есть только под стойку. Вы готовы приобрести их приобрести и заказываете ещё стабилизаторы 2шт. Стабилизаторы для вас на выбор 790р и 650р. Менеджер поясняет. Что по 650р – голые без резинок. Показывает схему для наглядности, предлагает взять стойки СПУ в сборе. Небольшая пауза и вы уже просите стойки и втулки. Потом оказывается. Что втулки не надо. Наконец вы соединяете по телефону вашего мастера и нашего менеджера. Оказывается нужны «яйца» + набор резинок + втулки СПУ. Но вы снова отказываетесь от втулок и решаете, что они вам не нужны.
Итого: для того что б избежать подобных ситуаций, либо нужно ремонтировать свой автомобиль там где можно приобрести запчасти либо функцию приобретения запчастей доверить Ивану.
P.S Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения за кроссовки, видимо какой-то клиент перед вами в очереди стоял с образцом запчасти и от туда что-то капнуло или выпало. Мы всегда следим за чистотой в нашей организации и даже на своем автосервисе.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • любопытно, что ответят...

    Ответить
  • Доброго дня уважаемая, balloonsk! По данному факту было проведено служебное расследование и выявлены следующие факты: Вы обратились в наш Call центр в поисках сайлентблоков и стабилизаторов. Назвав полный номер кузова, вы хотели приобрести сайлентблоки поперечных нижних рычагов 4штуки на заднюю подвеску. Вам ответили, что сайлентблоков нет, есть только рычаги. Вы возмутились и сказали, что были сайлентблоки по 400р, еще вы просили стойки СПУ 4штуки, после уточнений оказалось, что вам нужны только задние. Оператор попросила к телефону кого-нибудь, кто разбирается в запчастях, так как вы, плохо понимаете запчасть. Созвонившись с Ваней более менее и вам и нам стало понятно какая запчасть требуется для ремонта автомобиля. Оператор уточнила у вас, что если сайлентблоки под стойку, то они есть, так же есть стойки СПУ задние. Зайдя в магазин вы подошли к менеджеру продаж в 5 окно. Менеджер попросил документы на автомобиль, вы сказали, что знаете номер кузова и назвали его не полным, а только BK5P. У нас работают только высококвалифицированные специалисты и они понимают в каких машинах были различия в запчастях, поэтому менеджер попросил продиктовать полный номер кузова. По голосу слышно. Что вам это не понравилось, хотя оператору Call центра вы называли полный номер кузова. Дальше, ваш вопрос: «Сайлентблоки продольных рычагов есть? И ушастые! Они должны быть назад. Задние. Сайлентблоки поперечных нижних рычагов, тоже нет.» Менеджер попросил у вас листочек. В записях тоже было сложно разобраться и вы взяли листок обратно. Попросили минутку подождать и снова стали звонить. Трубку ни кто не взял. Менеджеру вы сказали: « Я звонила. Ваш оператор сказала, что все есть.»(хотя оператор дала вам другую информацию) Через минуту ваш мастер сам перезвонил. Ваш разговор с ним: «Алло, Вано, зарова! Ушастых нет!»
    Чувствую напряженную атмосферу вами решил заняться другой менеджер. Вы перешли в другое окно и снова заказали сайлентблоки. Один под стойку и другого у вас нет. (эти шифры были уже понятны только вам) Снова долгое разбирательство… Сайлентблоки есть только под стойку. Вы готовы приобрести их приобрести и заказываете ещё стабилизаторы 2шт. Стабилизаторы для вас на выбор 790р и 650р. Менеджер поясняет. Что по 650р – голые без резинок. Показывает схему для наглядности, предлагает взять стойки СПУ в сборе. Небольшая пауза и вы уже просите стойки и втулки. Потом оказывается. Что втулки не надо. Наконец вы соединяете по телефону вашего мастера и нашего менеджера. Оказывается нужны «яйца» + набор резинок + втулки СПУ. Но вы снова отказываетесь от втулок и решаете, что они вам не нужны.
    Итого: для того что б избежать подобных ситуаций, либо нужно ремонтировать свой автомобиль там где можно приобрести запчасти либо функцию приобретения запчастей доверить Ивану.
    P.S Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения за кроссовки, видимо какой-то клиент перед вами в очереди стоял с образцом запчасти и от туда что-то капнуло или выпало. Мы всегда следим за чистотой в нашей организации и даже на своем автосервисе.

  • Долго же вы отвечали) втулки я приобрела в автотрейде,поэтому отказалась,там они кстати 175 руб всего) Естественно мне не понравится когда мне хамят,а что вы не уточнили про оператора,которая постоянно перебивала.Разве можно перебивать клиента?! Запчасти мне пришлось просто выбивать боем из ваших "специалистов". Не пониманию к чему цитаты,моего разговора с моим другом,который занимается ремонтом авто? Вам имя его понравилось? Ещё Ванюшка называла его у вашей стойки(в силу того что мы 13 лет общаемся,можем себе позволить друг друга как угодно называть),потому что от вопросов по всей подвески от ваших специалистов была уже просто в таком отчаянии,что хотелось 5 угол искать. Номер кузова bk5p назвала,на цифрах меня уже остановили. Т.е Вы хотите сказать,что у вас квалифицированные специалисты сидят,а в автотрейде,так,самоучки...?! Только в автотрейде меня поняли сразу и без лишних заумных вопросов,а у вас мне превратили голову в квадрат,ваши "специалисты". Запчасти уже установили,и ошибок не возникло,наверное все же потому что в автотрейде большую часть добрала! Спасибо им! Отличные ребята. А вам посоветую,впредь чтобы не тратить время на расследование,внимательней и с пониманием,уважением относиться к своим клиентам,не путать их своими глупыми вопросами,и быть уверенней с клиентом.Всего доброго)

    Ответить
  • и кстати ещё....- "под стойку сайлентблок",это мне уже ваш оператор сказала,не надо передергивать,я такую ерунду сама не придумаю...я в отзыве выше это указала,есть наружние и внутрение сайлетблоки.

    Ответить
  • Простите за долгий ответ. Корпоративные принципы нашей компании, углубленно разбираться в любой ситуации. Так как все разговоры общения с клиентами записываются не только в Call центре, но и у каждого менеджера продаж. Для постоянно контроля и улучшения обслуживания наших клиентов.

  • Приятно читать ваши ответы на претензии, молодцы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет