• Полевая, 1
  • Молодёжная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавайте машину этим "спецам" только в том случае, если вы желаете сначала не видеть ее пару месяцев (причем, с полным отсутствием информирования о производимых работах - бесполезно даже приезжать и интересоваться у сотрудников), а затем получить "гарантию", которая радостно отменяется даже после визита к производителю авто, да и вообще абсолютно...

Показать целиком

Отдавайте машину этим "спецам" только в том случае, если вы желаете сначала не видеть ее пару месяцев (причем, с полным отсутствием информирования о производимых работах - бесполезно даже приезжать и интересоваться у сотрудников), а затем получить "гарантию", которая радостно отменяется даже после визита к производителю авто, да и вообще абсолютно от любого "чоха". Зато, "гарантия" гордо дается на целый год. Вот только, ее результатом будет умерший вариатор и полное отсутствие интереса "мастеров" к оному.

В июле прошлого года черт нас дернул обратиться в этот сервис по рекомендации мастеров из СТО "Оникс". Проблема была в сильном гуле при наборе скорости. Машина - Ниссан Кашкай. Забегая вперед, сразу же скажу, что дело, в итоге, было в ступичном подшипнике, ну да история не про него. Пригнали машину к ним на проверку. Нам, разумеется, сразу же сказали, что гул похож на трансмиссионный, нужно дефектовать. По итогам дефектовки заявили, что необходимо ремонтировать гидроблок (клапан там менять) и подшипники. Пробег был менее 60 тысяч, машина до этого обслуживалась только у дилера. Заменили все, отдав 39 тысяч, никаких документов на детали и вообще пространных описаний ремонта нам не предоставили, заболтав тем, что это везде так, все по деталям все равно делает Китай (кроме клапана, который типа ноу-хау этого сервиса) и т.д., и т.п. Тут, конечно, мы сами виноваты, нужно было жестче и четче все контролировать.

С августа 18-го до февраля-марта 19-го машина ездила нормально, а затем начался полный финиш: жесткие толчки при наборе скорости, скачки оборотов, невозможность ехать более 100 км/ч. Приехав в ATS, нам подключили датчики, которые, внезапно, показали, что с вариатором все чудесно, но якобы скачет угол опережения зажигания и соотношение воздух/топливо показывает бедную смесь. Так как нас полностью убедили в том, что по вариатору проблем нет, мы уехали от них в общий сервис. Никаких распечаток тестов ATS нам не предоставил, сославшись на то, что это вообще невозможно. В общем сервисе тестировали-перетестировали, никакие углы опережения и бедные смеси не подтверждались.

Решив, что хватит уже мотаться по частникам, хоть гарантия и кончилась, поехали в Ниссан ("Сибирские моторы"), и вот тут-то нас ждало самое интересное. В вариатор оказалось залито полностью нестандартное масло, не рекомендованное производителем. Все тесты четко показали проблемы с вариатором - причем, нам абсолютно спокойно выдали все распечатки. Согласно оным - некорректная работа блокировки гидротрансформатора, ненормальное давление рабочей жидкости CVT. Никаких углов опережения и бедных смесей, разумеется, не было. Представителями Ниссана было рекомендовано срочно промыть гидравлику CVT с заменой фильтрующего элемента и заливом оригинального, рекомендованного производителем масла NS-2, что и было выполнено.

Вернувшись к руководству ATS и запросив его комментарии по использованию, возможно, недопустимого масла и тому, могло ли оно повлиять на проблемы с вариатором, мы получили только радостные возгласы "Ага, вы лазили в вариатор, чего вы от нас теперь хотите?" и "Да все дилеры только врут и разводят, вот и вас тоже развели на ненужные действия". В обслуживании нам, разумеется, было отказано, никаких вариантов разрешения сутуации не предлагалось.

В итоге, на машине с пробегом в 63 тысячи, мы имеем убитый вариатор, который неизвестно, можно ли будет починить. Его "внутренностей" серьезно касались только представители ATS . Ну, значит, придется теперь идти к независимым экспертам, проверять и масло, и автомобиль, а затем - в суд. Впрочем, для компании, руководители которой прямо заявляют, что им все равно на репутационные потери, это, наверное, никакого значения иметь не будет (можно заметить, что даже и на самом Флампе к негативу не единого комментария) и, возможно, проще и лучше забыть о ней, как о страшном сне, и всем еще раз порекомендовать никогда туда не обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Извиняюсь за столь долгий ответ на Ваш отзыв.

    Давайте всё по порядку: из Оникса Вас отправили к нам, так как они обнаружили гул из трансмиссии, при диагностике у нас Вам это подтвердили, при разборе непосредственно вариатора подтвердился износ подшипников конусов

    По срокам: подшипники на этот вариатор невозможно купить новыми в дилерских центрах ниссана, так как они отдельно от вариатора вообще не поставляются, они бывают лишь только в специализированных магазинах по продаже запчастей для КПП от производителя для конвейера под брендом автомаркет, в тот момент их в наличии ни у кого не было, от наших бу подшипников в наличии Вы отказались, хотя мы давали на них гарантию.

    По цене в 39₽, это наверное самая минимальная цена, которая могла бы быть при ремонте этого вариатора JATCO JF015E. В неё входило снятие/установка вариатора, разборка/дефектовка/сборка вариатора, ремонт канала насоса с клапаном нашего производства, ремонт канала гидроблока и установкой ремонтного клапана нашего производства, тестирование и прочистка соленоидов, замена уплотней и фильтров, а также заливка масла CVT KIXX MULTI, Вас даже не интересовало в тот момент какое масло Вам залили, мы залили масло проверенное нами годами и по цене в 2.5 раза дешевле чем оригинальное ниссановское, хотя все прекрасно знают что ни один завод автомобилей не производит масла. В своем отзыве Вы скрыли следующее:

    Бюджет ремонта в 39000₽ для Вас оказался тяжелым и у Вас были трудности с расчётами с нами, хотя когда Вы посетили дилера и они Вас мягко говоря "развели" на 18000 апеллирую тем, что масло должно быть "зеленым", а не " красным". Вы пренебрегли нашей гарантией, поверив дилеру и разрешив ему вскрыть вариатор, а обвинили в этом нас, хотя Вам предоставили все сертификаты на масло "красное" где были все допуски к оригинальному маслу.

    И наконец по коррекциям и углу зажигания: в нашем автосервисе есть очень много оборудования, с помощью которого мы выявляем труднодиагностируемые неисправности, к примеру осциллограф Постоловского с встроенными в него скриптами Андрея Шульгина, это оборудование несколько раз выявляло некомпетентность в некоторых моментах сотрудников дилерских центров и это очень сильно задевало их самолюбие, они ведь считают себя "богами" и Вы это подтвердили. И именно "Сибирские моторы" нас очень не любят, так как ремонтировать вариатор они не умеют и им не разрешают, они предлагают новый и продажа у них срывается, машину увозят к нам, так как их хозяева не готовы платить бешенные деньги за новый вариатор, вот так своими навыками мы и нажили недоброжелателей, сейчас ситуация уже изменилась, мы сотрудничаем, помогаем им в тупиковых ситуациях.

    А теперь про Ваше отношение к автомобилю, когда к Вас начались проблемы, что машина плохо разгоняется, Вы сразу же вспомнили про нашу гарантию, что если что не так с машиной, даже колесо спустит, то виноваты те парни с Элитного, я же им отдал 39000 и у меня пожизненная гарантия на весь автомобиль)))

    Наши сервисы много делают таких автомобилей и хорошо ориентируются в их диагностике,быстро выявили отклонения в работе двигателя и рекомендовали проверить топливную систему и здесь Вы начали хаять другой автосервис, мол меняли топливный фильтр, машина дёргалась после замены и были похожие симптомы, Вы вернулись к ним на переделку и вроде бы исправили, но Вы поставили дубликатный фильтр, хотя на кашкае он меняется только модулем с бензонасосом. После нашей диагностики Вы поехали к ним, как Вы сказали в "гаражи" и больше мы Вас не видели, только после дилера, где Вы вскрыли вариатор и производили какие-то работы, нас не предупредили и нарушили свои условия гарантийного обслуживания.

    Так что не нужно искать виноватых, не хочется пользоваться этой уличной фразой, но увы, Вы меня вынудили:"Кроилово ведёт к попадалову".

    Не стоит экономить на ремонте автомобиля, у японского автопрома запас прочности уже не тот, что был раньше, я не доремонт и своевременное обслуживание возвращается бумерангом.

    Всем удачи на дорогах!

  • Зашел на Фламп оставить отзыв по абсолютно другой сфере, увидел ваш пространнейший ответ. Вот, ей-богу, сначала вообще не хотелось отвечать, ибо, как я писал в исходном отзыве, все давно и благополучно забыто, но ваши определенные пассажи заставляют-таки ответить - не вам даже, ибо ваша позиция, разумеется, давно определена и неизменна, а тем, кто, возможно, заходит почитать отзывы и переписки в оных. Итак:

    1) Да, конкретика масла меня не интересовала, ибо я наивно полагал, что компания, специализирующаяся на ремонте не абы чего, а вариаторов, уж наверняка точно знает, какое масло заливать, и руководствуется мануалами, а не "проверкой годами" и "это масло дешевле оригинального в эн раз".

    2)Спасибо за переживания за финансы клиентов, это прям новые вершины сервиса и обратной связи, а уж как к формату отзывов-то подходит. :) Правда, только отечественных сервисов и отзывов, ибо в любом западном сервисе (думаю, вплоть до гаража какого-нибудь дяди Уильяма, не говоря уже о маститых конторах) подобное будет абсолютным моветоном и непрофессионализмом, после допущения коего любой нормальный клиент десять раз задумается об обращении к оперирующему подобным сервису. Ну, да это уже политика какая-то, не будем ее разводить, по ТВ вполне хватает. :)

    3)Официалы (Ниссан) не вскрывали вариатор: замена фильтра КПП и чистка маслоприемника с заливкой оригинального масла != вскрытию вариатора. Полноценное вскрытие с уймой ремонта нам уже произвели, с тем, что (и как) при этом делается мы вполне ознакомились и уже, по вашим мудрым заветам, не экономили, спасибо за науку. :)

    4)В общем сервисе мы модулем по топливной все и заменили. Видимо, недопоняли друг друга при рассказе об этом.

    Заканчивая, не могу не присоединяться к пожеланиям дорожных удач и удачных дорог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автор, офигеть, в начале истории про ступичный... У меня такая же фигня была но с фит сервис, приговорили акпп не определи гул ступичного, я чуть не попал на снятие и дефектовку акпп.

    А вообще, пришёл сюда после рекламы сервиса в инсте, удостовериться, что сервис не лучший. Ответы руководства считаю хамскими. Зря вы с ними пытаетесь общаться перепиской тут, только мотивированная претензия с досудебным соглашением и не иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я не с ними общаюсь, а для таких же клиентов пишу, что в самом начале своего пространного комментария и указал. Что же до судебной стороны - в РФ это не работает и вряд ли вообще когда-то заработает, - мы ж не "загнивший Запад". :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы