- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы возможность, поставила бы минус!!!
Столкнулась с этим горе-банком по программе питания ребенка. Образовалась задолженность в связи с тем, что болели сначала ребенок, потом я. Как появилась возможность внести средства через банкомат по адресу Б.Богаткова 194/11 сразу же пошла. В итоге банкомат карту не принял. Позвонила на горячую линию по...
Была бы возможность, поставила бы минус!!!
Столкнулась с этим горе-банком по программе питания ребенка. Образовалась задолженность в связи с тем, что болели сначала ребенок, потом я. Как появилась возможность внести средства через банкомат по адресу Б.Богаткова 194/11 сразу же пошла. В итоге банкомат карту не принял. Позвонила на горячую линию по телефону, указанному на банкомате, оператор ответил, что устройство работает, проблемы с картой. Пошла домой. Дома позвонила в отделение банка, где получали карту. Оператор, которая кортавит, сказала,что карта заблокирована 2 месяца назад и предложила приехать в офис. Я с пневмонией и температурой 39.3 должна ехать к черту на рога?! Вы издеваетесь?! Присылать смс о задолженности ума хватает, а уведомить, что карта заблокирована нет... Дурдом...
В итоге ваш сотрудник, прервав меня на полуслове, бросила трубку. При повторном звонке она ее просто не взяла и звонок перевелся на Москву...
И ещё! Если вы работаете по программе школьного питания, то почему ваши терминалы стоят не только в столовой, но и в киоске, который продает канцелярию и прочую мелочь?! Это вообще законно?!
Позор, а не банк!!!!!