Новосибирск
  • Регистрация

АВАНГАРД

Компания по продаже контрактных автозапчастей
  • Чехова, 425 к2
  • Сестрорецкая 650 м
1

Не люблю писать и жаловаться. Но пишу для того чтобы остальные люди были осторожней с этой компанией.
Такое ощущение что все положительные отзывы "рисованные"
Нашел у них на сайте ГУР на Субару, находился рядом, поехал и купил. Дали 3 дня на проверку.Поставил на следующий день - ГУР гудит.Сразу снял его, поставил обратно свой,позвонил и сообщил, мне ответили что я просто не смог правильно поставить эту запчасть. Нужно ставить у них на сервисе. Но помимо того что купил ГУР за 4000 р. еще и за работу платить не хотел. По сложившимся обстоятельствам я смог приехать на другую СТО только через 1,5 недели. Там опять поставили ГУР приобретенный в компании авангард с повторной промывкой системы и бачка - он все равно гудит. Мастер дал 100 % гарантию что ГУР не исправен. Поехал в авангард там на повышенных тонах мне сказали что "поезд ушел".В итоге отдал 4000 р. за сломанный ГУР, 1000 р за его замену на станции. Потратил время и нервы пока катался туда-сюда, в итоге еще и оказался не прав по мнению продавца. Так что при наличии в нашем городе огромного количества компаний по продаже контрактных автозапчастей настоятельно рекомендую покупать их где угодно но только не в этой конторе. Пускай немного дороже и дальше, но точно не в авангарде.

Оценивать сложившуюся ситуацию нужно исключительно в рамках действующего законодательства РФ. Законом РФ предусмотрен четкий порядок и СРОК обращения покупателя к продавцу. Не знание Закона не даёт каких-либо привилегий истцу и тем более не дает права не соблюдать этот Закон.
Кроме того, заключение о неработоспособности детали может выдать только лицензированное экспертно-техническое учреждение.
Предлагаем Вам прекратить эту бессмысленную и не аргументированную полемику.

p.s.: Очевидно, что Ваши комментарии являются субъективными и Вы сознательно искажаете ситуацию, так как у Вас не осталось другого пути. Хуже лжи может быть только ложь смешанная с правдой. Оставим это без комментариев.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Сообщите номер товарной накладной и дату приобретения указанной детали (можно разместить её копию), а также дату последнего обращения и визита. Объективно разберемся в ситуации.

  • Здравствуйте!
    Ни товарной накладной, ни чека мне не дали.
    Приобретал 2 недели назад. Дата последнего визита 28.02.2016

    Ответить
  • Сообщаем, что упоминаемая Вами деталь была приобретена частным лицом 11 (одиннадцатого) января 2016г. Можем засвидетельствовать это документально выпиской из истории продаж в 1С (даже если у Вас не сохранилось товарной накладной). Дата Вашего последнего визита 28 января 2016г. (установлено по записям системы внутреннего видеоконтроля). Менеджер по продажам, который с Вами общался пояснил, что сообщил Вам о том, что по прошествии двух недель с момента покупки (не считая дня покупки) возврат товара не осуществляется и претензии по его качеству не принимаются, согласно статьи 25 п.1 Закона РФ о Защите Прав Потребителя, далее выдержка: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки." В действиях менеджера нарушений данного пункта не выявлено, таким образом, наш сотрудник действовал строго в рамках этой статьи.
    Кроме того, доводим до Вашего сведения, что работы по установке и монтажу автомобильных узлов и агрегатов должны производиться только квалифицированными специалистами в технических центрах и на станциях по обслуживанию автомобилей, имеющих лицензию и право на проведение подобного рода работ. За порчу деталей и узлов приобретенных у нас, но возникших в процессе самостоятельной установки отвечает лицо производившее установку данной детали.
    Всем клиентам, которые приобретают детали в нашей компании мы предлагаем произвести установку в собственном техническом центре во избежание ситуаций подобного рода.

  • Спасибо за комментарий к моему отзыву, но есть расхождения.
    Во-первых, повторяюсь, ни какой товарной накладной мне не давали 100 %.
    Во-вторых я позвонил менеджеру на следующий день после покупки детали с вопросом о возврате детали, на что он мне ответил отказом, хотя при покупке дал 3 дня на установку и проверку запчасти (почему не 14?).
    Ну и самое главное. Мне пришлось купить ГУР еще раз в другой организации, в которой мне выписали накладную, и пообещали забрать деталь даже если произошла ошибка в дефектовке. Обязательно оставлю положительный отзыв об этой компании. После чего я САМОСТОЯТЕЛЬНО установил ГУР и о чудо - он не гудит.
    Теперь я уверен на 100% что купленная у Вас деталь - неисправна.
    А по поводу порчи деталей могу пояснить только одно: за 5 минут работы купленного у Вас ГУРа я физически не мог его испортить. Ведь я же думал что смогу его вернуть, поэтому сразу его снял.
    В итоге теперь у меня остался гудящий ГУР купленный в Вашей компании купленный за 4000 р. Еще 5000 р. я потратил на другой. Про что я и говорил что лучше немного дороже, но не у Вас. Потерял кучу времени и нервов.
    Так что извините, я остался при своем мнении и как прежде не рекомендую обращаться в Вашу организацию за запчастями.

    Ответить
  • Оценивать сложившуюся ситуацию нужно исключительно в рамках действующего законодательства РФ. Законом РФ предусмотрен четкий порядок и СРОК обращения покупателя к продавцу. Не знание Закона не даёт каких-либо привилегий истцу и тем более не дает права не соблюдать этот Закон.
    Кроме того, заключение о неработоспособности детали может выдать только лицензированное экспертно-техническое учреждение.
    Предлагаем Вам прекратить эту бессмысленную и не аргументированную полемику.

    p.s.: Очевидно, что Ваши комментарии являются субъективными и Вы сознательно искажаете ситуацию, так как у Вас не осталось другого пути. Хуже лжи может быть только ложь смешанная с правдой. Оставим это без комментариев.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет