Новосибирск

АВАНГАРД

Компания по продаже контрактных автозапчастей
  • Чехова, 425 к2
  • Сестрорецкая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я вам обещал, пишу хоть и немного позже. Встаю в ряд, ширенгу или колонну как хотите назовите, покупателей испытавших проблему с возвратом. Ошибся с подбором детали я сам, приехал говорю по хорошему, ребят виноват с кем не бывает, поменяйте на другую, деньги не нужны и тут началось... Оказалось что нужной детали нет, а возвращать эту не так то...

Показать целиком

Я вам обещал, пишу хоть и немного позже. Встаю в ряд, ширенгу или колонну как хотите назовите, покупателей испытавших проблему с возвратом. Ошибся с подбором детали я сам, приехал говорю по хорошему, ребят виноват с кем не бывает, поменяйте на другую, деньги не нужны и тут началось... Оказалось что нужной детали нет, а возвращать эту не так то оказалось просто. Никаких бумаг при покупке не дали 100%. Касса-это тумбочка на 2 этаже, в которой как оказалось нет денег для возврата 1600 руб, т.к. все деньги ушли на покупку запчастей в Японии (видимо за 5 минут до моего прихода))). Да скажу я вам такого быдлячества я давненько нигде не видел. На протяжении всего диалога мне на повышенных тонах пытались внушить, что я сам виноват, что купил не ту деталь, что возвратов б/у запчастей нет по закону, пытались прочистить мозги статьями законодательства, касающихся порядка возврата товара. Предлагали взять на реализацию)), мол как продадим вернем тебе твои деньги, видимо мои 1600 это серьезная сумма для этой "компании")). Пришлось попортить себе нервы, ребята надо сказать в выражениях не стесняются. Потребовал накладную с копией чека на покупку товара, т.к. изначально не были выданы на руки никакие документы. . В ответ услышал версию что я вдруг ничего и не покупал вовсе, раз документов нет, надо было сразу мол просить доки, в общем ребята умеют общаться))). Видимо документы и чеки по этой причине и не выдаются при покупке. В итоге минут 15 повышенных тонов, нецензурной лексики и в "кассе-тумбочке" нашлись-таки мои 1600, привезенных пару дней назад. Напоследок я получил от персонала по имени "какая разница" рекомендации впредь не посещать данное заведение, с чем вполне и согласился, надо быть полным идиотом, чтоб поехать туда снова. Спасибо за возврат, извините еще раз за беспокойство)))

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась