Авангард-сервис ПЛЭЙ

Авторизованный сервисный центр
  • Димитрова проспект, 17 — 9 офис; 1 этаж; правое крыло
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам! Лучше бы в обеденное время не отвечали на телефон вообще! Позвонила, поздоровалась, спросила "можно ли узнать информацию по электронной книге, что у вас в ремонте?", на что получила грубый отказ без приветствия "нет, нельзя, у нас обед с двух до трех, звоните после обеда" и трубку положили. Так держать, ребят, очень...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам! Лучше бы в обеденное время не отвечали на телефон вообще! Позвонила, поздоровалась, спросила "можно ли узнать информацию по электронной книге, что у вас в ремонте?", на что получила грубый отказ без приветствия "нет, нельзя, у нас обед с двух до трех, звоните после обеда" и трубку положили. Так держать, ребят, очень клиентоориентировано! Жаль нет оценки ниже, чем плохо, я бы поставила ужасно! За одно только общение с клиентами, которое совершенно не допустимо таким образом, как бы хорошо вы не делали ремонт!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Вам. Я уточнил у человека, с кем вы общались данный момент. Оказалось, что просто у Вас было плохое настроение, наверно))) Никто Вам не грубил, а лишь сказали по факту, как есть. Кстати на квитанции есть время работы, как и во всех справочниках и при входе на табличке. А вот Вам ответ на вопрос "зачем вообще трубку брать в обед????": мастер может проконсультировать по телефону в обеденное время по определенным ремонтам, которые он точно помнит, а если не помнит, он просит перезвонить после обеда. Иногда просят подождать, если задерживаются, мы ждем, но к клиенту отношение у нас здоровое. Кто к нам с добром, тому и добро. Кто злится, стараемся объяснить. Но к сожалению не всегда получается. Не держите зла, и будет все хорошо.

Реклама не загрузилась