Новосибирск
  • Регистрация

Авангард-сервис ПЛЭЙ

Авторизованный сервисный центр
  • Красный проспект, 200 — 11 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 380 м
  • Метро Заельцовская 370 м
1

Оставлял в ремонт телефон SONY Xperia ZL. До сих пор жалею , что связался с этим сервисом. При приемке мастер сказал, что на следующий день он проведет диагностику и мне позвонит. Дня через три звонить начал я сам, так как звонка не дождался. Рекламный телефон связывает с девушкой-оператором, которая сама ничего не знает, звонит мастеру и потом иногда отвечает. Ответ был один - ждите. При сдаче телефона, я кстати попросил не затягивать с ремонтом, так как хотел подарить этот телефон дочке на День рождения и срок уже подступал. После недели ожидания, на мои настойчивые вопросы "что происходит", она ответила мне, что проблема не с микрофоном, а с платой. Причем на вопрос, почему так затянулась диагностика парировала "А вы знаете сколько в микросхеме всяких деталей!". И после этого проговорилась, что мастер только после выходных телефон мой посмотрит (это спустя неделю). В понедельник пришел в сервис лично. Мастер сказал что проблема сложная - он чинить не сможет: " Микрофоны я проверил, дело не в них".
Поругался на такую задержку, забрал телефон, отнес в другой ближайший сервис.
Через полтора дня оттуда звонят, забирайте работающий телефон. В квитанции стоит "ЗАМЕНА МИКРОФОНОВ".
Зла на этот Плей не хватает. Халтурщики. Если у Вас что то сложнее, чем чехол поменять - бегите от них подальше.

Добрый день. Спасибо, что написали отзыв! Хочу принести извинения, за причиненные неудобства. Возможно попался микрофон бракованный, который мастер попробовал поменять, такое к сожалению бывает по вине поставщиков. Второй мы не брали для проверки. Поэтому он сделал ошибочный вывод о неисправной плате. По поводу общения, Вы кажется набирали нам два раза в день почти с момента сдачи аппарата в ремонт, уточнить самостоятельно. И Вам оператор и мастер докладывал результат на момент обращения, поэтому недостатка в общении вроде не было. Не держите зла на ошибку мастера, если дадите нам шанс и принесете в ремонт технику, мы вам починим ее бесплатно!
P.S.
Ремонты мы делаем а месте, а инженер и оператор сервиса разделены перегородкой, Вы же были у нас в сервисе и все видели, зачем же преувеличивать?

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо, что написали отзыв! Хочу принести извинения, за причиненные неудобства. Возможно попался микрофон бракованный, который мастер попробовал поменять, такое к сожалению бывает по вине поставщиков. Второй мы не брали для проверки. Поэтому он сделал ошибочный вывод о неисправной плате. По поводу общения, Вы кажется набирали нам два раза в день почти с момента сдачи аппарата в ремонт, уточнить самостоятельно. И Вам оператор и мастер докладывал результат на момент обращения, поэтому недостатка в общении вроде не было. Не держите зла на ошибку мастера, если дадите нам шанс и принесете в ремонт технику, мы вам починим ее бесплатно!
    P.S.
    Ремонты мы делаем а месте, а инженер и оператор сервиса разделены перегородкой, Вы же были у нас в сервисе и все видели, зачем же преувеличивать?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет