Аванта-мед

Медицинский центр
  • Новосибирск, Державина, 77/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 600 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В клинике проходила программу лечения описторхоза, и на 8.09.2019 у меня было назначено второе дуоденальное промывание по данной программе.

Сказать, что я в шоке это ничего не сказать.

Запись была на 10.20, специалист чуть раньше пригласила меня в кабинет, поставила зонд, уложила на кушетку и ушла на 15! минут. Хочу отметить, что в кабинете...

Показать целиком

В клинике проходила программу лечения описторхоза, и на 8.09.2019 у меня было назначено второе дуоденальное промывание по данной программе.

Сказать, что я в шоке это ничего не сказать.

Запись была на 10.20, специалист чуть раньше пригласила меня в кабинет, поставила зонд, уложила на кушетку и ушла на 15! минут. Хочу отметить, что в кабинете не было требующихся бутылок с водой для промывания. Пришла с одной 1.5 литровой бутылкой, быстро в меня это влила и опять ушла уже на 10 минут! Таким образом 25 минут я лежала с трубками в гортани просто так.

Пришла ко мне вновь и заявила, что из кабинета надо перейти т.к. он потребуется другому специалисту. Я задаюсь вопросом, это вообще нормальная ситуация? вести человека с зондом по коридору при людях, когда оттуда продукты жизнедеятельности текут на одежду, сумку, на пол. Привела в кабинет, в котором опять же ничего не было готово для промывания меня, т.е. ни пробирок, ни бутылок с водой. Я решила поинтересоваться у врача, а почему она меня покидает постоянно и не промывает как это было в прошлый раз. На что получила ответ, что у нее другой пациент со стимулятором. Я была шокирована данным ответом, Ваша клиника была выбрана по причине прекрасных отзывов о работе специалиста по дуоденальному зондированию, а на деле получилось, что врачом были расставлены приоритеты не в мою пользу.

Так же хочу отметить, что ожидая приема в холле, пришла девушка, записанная на промывание на 11.00 правда она появилась на час раньше. В 10.55 ее в холле в ожидании уже не было, таким образом, зная, что есть я с трубками в теле, есть человек со стимулятором и врач "бегает" между нами ее провели на процедуру раньше.

Зондируюсь я довольно часто, но такого отношения не было никогда! Каким образом специалист расставляет приоритеты кого промывать, а кто пусть полежит просто так с зондом? Сомнительное удовольствие на самом деле.

Из за данной ситуации я не смогла закончить программу лечения описторхоза, потому что мне не с чем теперь идти на прием к гастроэнтерологу, соответственно деньги были потрачены зря.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Здесь единственный специалист такого плана? Или вы шли именно к тому, кого рекомендуют в тех отзывах, о которых вы говорите? Кстати, я что-то не нашла здесь таких отзывов, ну либо они где-то далеко очень, годовалой и больше давности.

    А почему вы фамилию врача не называете? Отзыв будет иметь пользу только с фамилией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я была в истерике, поэтому на зафиксировала фамилию врача. Как пишет клиника в своем ответе Данильчева Татьяна Васильевна. В данной клинике она одна и ее очень хвалят. Первое промывание действительно было идеально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вам. Сама в этом году зондирование делала, не похоже на спа, а с таким отношением, вообще не могу представить как тяжело. Там где я делала, мне очень понравилась врач, она делала 3 людям параллельно, но в одном кабинете, каждый в своей ширме, и она всё успевала. Я за 30 минут примерно управилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где делали, подскажите :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Евромеде, там у них один врач такой специализации, вроде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошее у них зондирование, тоже делала. но цена кусучая. ничем не хуже делают в клинике при мед универе и в 3 раза дешевле. ну и диагностика прекрасная. мне там нашли описторхоз, а в муниципалке сказали ничего нет. в евромед пошла промываться после приема таблеток уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понимаю, почему во всех сферах люди не выдалбливают себе на лбу правило - в первую очередь КЛИЕНТ, будь то покупатель, пациент, да кто бы то ни было, человек пришел к тебе, доверяет тебе, засовывает в горло силиконовую трубку, борясь с приступами тошноты, ты пытаешься добыть из него желчь и прочее, но просто уходишь куда-то. Да надо грелку дать, на бок положить и пожалеть бедолагу, а ты его ведёшь в другой кабинет. Просто рука лицо. Это какая-то шаражкина контора, очевидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Открою вам секрет: подобные кадры (еще и похуже бывает) найдутся в любой клинике любого населенного пункта. Все люди раз-ны-е, врачи тоже просто люди, так что и в этой сфере кто угодно может встретиться, даже маньяк какой-нибудь. Да, таких людей не должно быть в медицине, но это вряд ли как-то предотвращается в принципе. В данном случае единственная нешизоидная реакция на положение вещей, если никак не можешь его изменить, - выбирать, кому доверять свою жизнь и здоровье при малейшей возможности делать это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специалист по зондированию является заслуженным врачом РФ. Что с ней случилось в тот день неизвестно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ваще как?? жесть не иначе. они ещё за такой "сервис" деньги берут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Врач высшей категории Данильчева Татьяна Васильевна, заслуженный врач России, действительно прекрасный специалист и сомневаться в ее профессионализме мы не можем. К сожалению, в день Вашего визита, по стечению обстоятельств, Татьяна Васильевна осталась без ассистента, медсестры. Видимо, в связи с этим слаженность действий была слегка нарушена. Мы крайне сожалеем, что это неприятно отразилось на Вас. Разумеется, инцидент перевода Вас в другой кабинет - это не норма, но здесь не вина врача, это оплошность администраторов, что не отследили занятость кабинетов. С администраторами проведена беседа.

    Мы приносим свои искренние извинения за случившееся. Ели у Вас остались вопросы, мы готовы с Вами встретиться и решить оставшиеся недопонимания.

    С уважением, МЦ "Аванта-мед"

  • Дуоденальное промывание было оплачено заблаговременно, услуга оказана не качественно. У меня осталось очень много вопросов к вашему учреждению. То что врач оказался без ассистента это не должно меня волновать. Зная ситуацию с заминкой, администрация могла попросить подождать или перенести прием, ну вцелом как то уведомить меня об этом. По какому принципу врач выбирала кому оказывать внимание, а кому нет? Лечение из за этой ситуации я не закончила, результатов нет, к врачу на прием идти не с чем. Таким образом я не знаю принимать мне какие либо препараты дальше и т.п. для чего я оплачивала программу? Наверное чтобы пройти ее полностью. Врач даже не заткнула зонд, когда вела меня по коридору, просто забыла наверное из за беготни к другим людям. Обращаясь в частную клинику, я хочу получать качественные услуги, если б я хотела, чтобы на до мной издевались, я б обратилась в государственную. В коридоре сидели люди, это унизительно идти в таком виде. Так же врач оставила меня дважды на 15 и 10 минут, вам не кажется, что это не безопасно? Мало ли что могло случиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так же добавлю, что в первом кабинете так и во втором для меня не была подготовлена минеральная вода даже. Меня видимо не ждали. Если б я промывание делала первый раз, то не обратила даже на это внимание, но я была уже у Вас и знаю как все проходит в нормалльных условиях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, как мы уже говорили ранее, мы готовы с Вами встретится и обсудить оставшиеся у Вас вопросы. Также можем предложить пройти пройти повторное зондирование в ближайшее воскресенье - мы учли все недочеты, рядом с Вами будет находится медсестра и врач уделит максимум внимания. Разумеется, процедура будет без оплаты.

  • А на каком основании мой отзыв удален с вашего сайта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть конечно... Проходила зондирование в детстве, последний раз лет в 15. Знаю, что это за процедура и искренне вам сочувствую. А то, что пришлось еще куда то идти, с зондом - не укладывается ни в какие рамки! Вместо того, чтобы расслабиться и дать процедуре пройти нормально - вас подрывают с кушетки и заставляют куда-то идти! Еще вы с фгс-зондом переводили, кабинет им понадобился!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке... даже подумать не мог что такое бывает. Странно конечно что вы не сомневаетесь в профессионализме вашего сотрудника, когда он выдает такие вещи. Могли бы и отменить посещение или перенести с извинениями от вас. Если бы врачей вообще не было, охранник бы зонд вводил? А так просто жесть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы