Аванта-мед

Медицинский центр
  • Новосибирск, Державина, 77/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 600 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась летом прошлого года в эту клинику к подологу. Проблемы с ногами и ногтями, конкретно, один ноготь. Что с ним делать, не понимала. Прошла уже лечение, рекомендованное гос.поликлиникой, но внешний вид оставлял желать лучшего. Начиталась отзывов, выбрала врача. По жаре спешила, боялась опоздать. В итоге, прием задержали минут на 7, врач не...

Показать целиком

Обратилась летом прошлого года в эту клинику к подологу. Проблемы с ногами и ногтями, конкретно, один ноготь. Что с ним делать, не понимала. Прошла уже лечение, рекомендованное гос.поликлиникой, но внешний вид оставлял желать лучшего. Начиталась отзывов, выбрала врача. По жаре спешила, боялась опоздать. В итоге, прием задержали минут на 7, врач не торопилась. На приеме, осмотрев мою проблему, врач предложила мне обратиться за аппаратным лечение туда, где есть аппарат. А вот она мне обработку проведет перед самым лечением, чтобы был эффект! (приходи еще раз, приноси свои деньги) Дала адрес и посоветовала еще одну клинику. А сейчас не стоит ничего делать, смысла не имеет. Заплатила я за эти "рекомендации" стоимость приема в 1500 р. Обратилась туда, куда меня "направила" специалист. Там мне сделали педикюр с обработкой проблемных мест, взяли те же 1500. В следующий раз я там сдала анализы, которые показали отсутствие инфекции. За три приема мой ноготь восстановился. Я понимаю, что, наверно, неприятно работать с какими-то проблемами. Ок. Рекомендуйте другого специалиста. Но почему этот "совет", схожий с советом соседки по дому или коллеги на работе "а попробуй туда сходить", стоит столько же, сколько профессиональный осмотр или услуга?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добры день, family_i! Возможно, Вы что-то путаете или не так поняли? У нас в клинике у подологов имеется самый современный аппарат для выполнения педикюра Podo TRONIC FINESS AQUA, также имеется штат дерматологов для консультаций и возможность брать любые анализы. Нам совершенно незачем отправлять пациентов на педикюр или анализы в другую клинику. Подскажите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и дату визита, чтобы мы посмотрели Вашу историю болезни и смогли понять в чем дело.

  • Полагаю, в истории болезни написано все красиво. И мне же не совсем отказали. Мне предложили записаться на лазер, кажется, а перед ним прийти на обработку к вам. А сейчас, мол, не стоит. За это взяли деньги. За совет. Мне на руки никакой выписки не дали, кроме маленького листочка с названиями двух центров. Дату напишу 09.07.2021.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В истории болезни написаны Ваши жалобы и диагноз. В прием специалиста за 1500р включены осмотр, выявление проблемы, консультация и рекомендации. О стоимости администраторы всегда предупреждают при записи - все телефонные разговоры у нас записываются. Все манипуляции и процедуры оплачиваются отдельно. И если по какой-либо причине специалист не может оказать услугу, которая необходима пациенту, как выяснилось в ходе приема, может направить к профильному специалисту конкретно по Вашей проблеме. Вы пишете в отзыве, что Вас направили в клинику, где сделали аппаратный педикюр, потому как якобы у нас такой возможности нет. Мы ответили, что так быть не могло, так как мы имеем аппарат и специалистов для выполнения аппаратного педикюра. А в комментарии к нашему ответу Вы уже пишете, что Вас направили на лазер. Да, лазера у нас нет и подолог вполне могла посоветовать обратиться в учреждение, которое располагает данным устройством и оказывает такую услугу. Поэтому мы и просим Вас о предоставлении данных, чтобы выяснить причину. Нужны Ваши Ф.И.О. - 09.07.2021 Вы были не единственным пациентом на приеме, поэтому нам нужно Вас идентифицировать.

  • Осмотр был. На ноги посмотрели. Проблему я озвучила. Про консультацию и рекомендацию написала. Все - уровня соседки по подъезду. Лазер мне не понадобился. Проблему убрала обычная обработка ногтя. Сдать анализы мне не предложили, сразу предположив наличие заболевания. Очень сожалею, что не обратилась с претензией сразу. Да и не знала я на тот момент, что проблема решается просто, три раза сделать ежемесячный педикюр, и ноготь восстановился. Написала свой пост, потому что досада за напрасно потраченное время и деньги не проходили. В одном месте слова, в другом дело, цена одна. Желание обращаться именно в вашу клинику пропало навсегда. Сейчас есть выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы