Новосибирск
  • Регистрация

Аванта, ООО

Салон натяжных потолков. Офис оформления договора и заявок на замер
  • Карла Маркса проспект, 30/1 — 202 офис; 2 этаж
  • Студенческая 410 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 160 м
1

Заказали в компании Аванта натяжные потолки в туалет и ванную. При составлении договора и сметы учли закладные (брусок) под монтаж планок к потолку от потолочной сушилки для белья. До монтажа потолков купили потолочную сушилку для белья шириной 1,5м в ванную комнату шириной 1,67м. При монтаже потолка и закладных в ванной монтажникам была дана сушилка с инструкцией по монтажу, в итоге монтажники сделали закладные на расстоянии 3см от каждой стены, соответственно расстояние между закладными получилось 1,61м. Планки от потолочной сушилки монтажники не стали прикручивать ссылаясь на то, что потом неудобно будет вдевать нити (шнуры) от трубок, на которые вешается белье, хотя по инструкции сначала монтируются планки, а потом вдеваются нити. Обращаю еще раз внимание, монтажники смотрели инструкцию по монтажу. Монтаж был выполнен 06.10.2016г и был подписан родственницей акт приемки работ. В итоге когда я стал примерять планки к потолку оказалось, что закладные сделаны далеко друг от друга. В понедельник 10.10.2016г я позвонил в компанию Аванта с просьбой переставить планки, на что менеджер Маргарита сказала, что мне перезвонят монтажники. В итоге мне 10.10.2016г позвонил монтажник с номера 8-923-250-88-40, которому я объяснил ситуацию, на что получил ответ, что акт приемки подписан, закладные сделаны по инструкции и переделывать нет времени, т.к. много заказов. Но после дальнейшего разговора, мне монтажником было сказано что он может подъехать если мной будут оплачены транспортные расходы в размере 300 руб, если не устраивает, то звоните менеджеру. Я перезвонил менеджеру и получил ответ, что данный вопрос будет решать начальник монтажа и мне менеджер перезвонит. В итоге мне никто не перезвонил. Мне пришлось приобрести сушилку шириной 1,6м, которая неудобна в плане, что задевает лейку душа, т.к. она практически во всю ширину ванны. Обращаюсь персонально к монтажникам, а именно привожу выдержку из инструкции по монтажу: "п. 2 Закрепите вторую планку параллельно первой - закрепить НА РАССТОЯНИИ РАВНОМ ДЛИНЕ ТРУБКИ", соответственно в моем случае на расстоянии 1,5м. Только 14.10.2016г мне позвонил монтажник и сказал, что его отправили ко мне на переделку и он может сегодня подъехать и переделать, на что я отказался, т.к. уже купил еще одну сушилку.
Остались самые плохие впечатления от общения с компанией Аванта, во первых почему решался вопрос о переделке почти 5 дней, во вторых почему менеджер не перезвонил, и в третьих как я сделал для себя вывод, что после получения денег и подписания акта приемки клиент уже совсем не интересен компании. А больше всего мне понятно, почему вопросы о переделке решает монтажник и еще и просит денег, как мне казалось ранее эти вопросы должен решать менеджер. Еще раз никому не рекомендую данную компанию, т.к. если вдруг что не так, то никто ничего не будет переделывать.

Добрый день, Владимир на Ваш отзыв хотелось бы ответить следующее.
Ваша претензия по неправильной установке закладной под сушилку (а именно её длины) поступила на телефон нашей компании не 10.10.2016г., а 11.10.2016г.
Вами было выражено пожелание исправить данную проблему в субботу 15.10.2016г.
Согласно внутреннего графика монтажей, данная дата была занята.
После принятия претензии менеджером Мариной, в течение 10 минут, Вам был осуществлен звонок от монтажной бригады, которая выполняла работы на Вашем объекте, с предложением исправить данную претензию в этот же день, а именно 11.10.2016г в любое удобное для Вас время (в т.ч. вечернее).
Учитывая, что в инструкции по монтажу сушилки размер крепления регулируемый (от 1,5м до 1,7м), с Вашем представителем обсуждалось место и длина установки закладной под сушилку, был согласован размер 1,6м, после чего претензий не поступило и Акт выполненных работ был подписан Вашим представителем, считаем, что данная претензия не является гарантийным случаем. Монтажная бригада действительно озвучила стоимость выезда в размере 300 руб. (стоимость транспортных расходов), но стоимость демонтажа/монтажа потолка производилась бы за счет ООО «Аванта».
Далее повторно Вами был осуществлен звонок в офис с отказом оплачивать стоимость транспортных расходов, а именно повторный выезд бригады на объект. Менеджер перенаправил претензию начальнику монтажного отдела. Далее после общения с менеджером, начальник монтажного отдела согласовал с монтажной бригадой исправление данной претензии полностью за счет компании, без каких-либо оплат с Вашей стороны.
14.10.2016г. монтажная бригада позвонила Вам с целью назначить время встречи на объекте для исправления претензии, но Вами было сказано, что проблема уже решена и что Вы приобрели другую сушилку.
Не согласны с тем, что решение проблемы заняло у нас 5 дней и что заказчик нам становится не интересен после подписания Акта и получения денег (как Вы указали в отзыве).
Для сохранения положительной репутации компании у нас работают только профессиональные, квалифицированные сотрудники и мы готовы нести гарантию за качество наших работ и материалов. И так же готовы, как и раньше перенести закладные под сушилку на 3 см.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Владимир на Ваш отзыв хотелось бы ответить следующее.
    Ваша претензия по неправильной установке закладной под сушилку (а именно её длины) поступила на телефон нашей компании не 10.10.2016г., а 11.10.2016г.
    Вами было выражено пожелание исправить данную проблему в субботу 15.10.2016г.
    Согласно внутреннего графика монтажей, данная дата была занята.
    После принятия претензии менеджером Мариной, в течение 10 минут, Вам был осуществлен звонок от монтажной бригады, которая выполняла работы на Вашем объекте, с предложением исправить данную претензию в этот же день, а именно 11.10.2016г в любое удобное для Вас время (в т.ч. вечернее).
    Учитывая, что в инструкции по монтажу сушилки размер крепления регулируемый (от 1,5м до 1,7м), с Вашем представителем обсуждалось место и длина установки закладной под сушилку, был согласован размер 1,6м, после чего претензий не поступило и Акт выполненных работ был подписан Вашим представителем, считаем, что данная претензия не является гарантийным случаем. Монтажная бригада действительно озвучила стоимость выезда в размере 300 руб. (стоимость транспортных расходов), но стоимость демонтажа/монтажа потолка производилась бы за счет ООО «Аванта».
    Далее повторно Вами был осуществлен звонок в офис с отказом оплачивать стоимость транспортных расходов, а именно повторный выезд бригады на объект. Менеджер перенаправил претензию начальнику монтажного отдела. Далее после общения с менеджером, начальник монтажного отдела согласовал с монтажной бригадой исправление данной претензии полностью за счет компании, без каких-либо оплат с Вашей стороны.
    14.10.2016г. монтажная бригада позвонила Вам с целью назначить время встречи на объекте для исправления претензии, но Вами было сказано, что проблема уже решена и что Вы приобрели другую сушилку.
    Не согласны с тем, что решение проблемы заняло у нас 5 дней и что заказчик нам становится не интересен после подписания Акта и получения денег (как Вы указали в отзыве).
    Для сохранения положительной репутации компании у нас работают только профессиональные, квалифицированные сотрудники и мы готовы нести гарантию за качество наших работ и материалов. И так же готовы, как и раньше перенести закладные под сушилку на 3 см.