Аванта

Отель-центр
  • Новосибирск, Гоголя, 189/1
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне негативное впечатление. В порядке вещей НЕ УБИРАТЬ В НОМЕРАХ. Отзыв сразу не писал, выждал два дня, надеялся руководство хоть как-то отреагирует. А теперь по порядку. В Новосибирск прилетели в командировку, заблаговременно были забронированы номера в Аванте через сайт гарантирующий кэшбек. Въехал в 702 номер 15.02.2018 года. С самого...

Показать целиком

Крайне негативное впечатление. В порядке вещей НЕ УБИРАТЬ В НОМЕРАХ. Отзыв сразу не писал, выждал два дня, надеялся руководство хоть как-то отреагирует. А теперь по порядку. В Новосибирск прилетели в командировку, заблаговременно были забронированы номера в Аванте через сайт гарантирующий кэшбек. Въехал в 702 номер 15.02.2018 года. С самого начала удивило, что в четырех звездочном отеле на ресепшн о кэшбеке даже и не слышали, а сауной для посетителей, (посещение которой входит в плату за номер ) оказывается можно воспользоваться только с 6 до 10, а в остальное время за дополнительную плату. Номера действительно, уютные, просторные, есть необходимые принадлежности. Но на этом для меня плюсы и закончились. В первую же ночь 4 часа в соседний номер вселяли постояльцев, полудебош продолжался до 6 утра, реакции ресепшн НОЛЬ. Во второй день отличись еще круче. С работы приехал около 2 ночи, поднялся в номер, и вы не представляете как я был удивлен, что в номер обслуга и не заходила, соответственно ни убрано, нет новых полотенец, воды, шампуня, геля.... "СУПЕР". Спустился на ресепшн, обратился за решением вопроса, и как вы уже понимаете - реакции НОЛЬ, Молодой человек даже не попытался создать видимости беспокойства. Утром (через 2 часа выезжал) уже была девушка, извинилась, а парень похоже струсил вообще и спрятался в комнату возле ресепшн. ОООООчень по мужски поступил. Ни кому ее не посоветую!!!

Денис, добрый день!

Мы получили Ваш отзыв! И обязательно проведем работу с персоналом, чтобы далее не возникало подобных негативных ситуаций! Приносим свои извинения!

Надеемся в дальнейшем, Вы все же рассмотрите наш Отель для дальнейшего пребывания в Новосибирске!

Будем рады предложить приветственную скидку на наши услуги!

  • 0

2 комментария

  • Денис, добрый день!

    Мы получили Ваш отзыв! И обязательно проведем работу с персоналом, чтобы далее не возникало подобных негативных ситуаций! Приносим свои извинения!

    Надеемся в дальнейшем, Вы все же рассмотрите наш Отель для дальнейшего пребывания в Новосибирске!

    Будем рады предложить приветственную скидку на наши услуги!

  • Я сомневаюсь, что это у вас первый инцедент подобного рода. Начните работу не с персонала, а с организации услуг. Поясню - Когда вы приносите неудобство доверяющим вам клиентам, то заложите в свои риски, а соответственно расходы, не просто банальное - извините, мы так (больше не будем), прозвучавшее от сотрудника. Реакция должна быть приятной для посетителя здесь и сейчас, а не в ожидании - "а вдруг не напишут отзыв", как и произошло. Доказательства моих слов можете просмотреть по записям камер видеонаблюдений. В дополнение, я подал заявку на кэшбек, посмотрю как это вы исполните. Ну и соответственно ознакомлю с информацией коллег и из других экспертных организаций.

    Ответить
Загрузка рекламы