Аванта

Отель-центр
  • Новосибирск, Гоголя, 189/1
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв об этой "замечательной" гостинице. Останавливались с другом там с 20 на 21 апреля и были мягко сказать разочарованы. Нас поселили на 7 этаж, номер 703.

Номер чистый, уютны, сюрприз нас ждал в три часа ночи, когда поселили жильцов соседних номеров. Соседи попались веселые и разговорчивые, слышимость была такая, что когда кто-то...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв об этой "замечательной" гостинице. Останавливались с другом там с 20 на 21 апреля и были мягко сказать разочарованы. Нас поселили на 7 этаж, номер 703.

Номер чистый, уютны, сюрприз нас ждал в три часа ночи, когда поселили жильцов соседних номеров. Соседи попались веселые и разговорчивые, слышимость была такая, что когда кто-то простите "ходил в туалет" и отрывал бумагу, это было слышно, не говоря уже про разговоры, маты и общее веселье в соседнем номере. Администрация полностью недееспособная, заспанная девушка на ресепшене никак не пояснила ситуацию и не предложила способов решения проблемы, когда в три часа ночи мы решили покинуть этот отель, чтоб выспаться в другом месте. Если вы не хотите, как мы, посреди ночи убегать из оплаченного номера отеля, чтоб выспаться в другом месте, НИКОГДА, НИКОГДА не останавливайтесь в данной гостинице.

Юлия, мы ни в коем случае не хотели вызвать у Вас негативные эмоции, и приносим свои извинения за сорванный отдых.

Касательно компенсации напишу Вам лично.

Хорошего вечера!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Юлия, искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Для комфорта гостей в каждом номере предоставлены беруши.

    В случаях, когда есть свободные номера, мы предлагаем переселение от шумных гостей.

    Очень благодарны Вам за обратную связь.

    Хорошего дня!

  • Беруши оставте пожалуйста себе, особенно если учесть тот факт, что селите вы в номер двоих человек, а комплект ваших беруш, предусмотрен только на одного человека) А также учтите, что во всех нормальных сетевых отелях в таком случае, заявляющих хоть какую-то звездность, за доставленное неудобство, предлагают компенсацию. Вы же количество звезд сами себе присвоили, думаю, если бы у вас на вашем сайте или в других источниках информации, упоминалось заранее, что для того чтоб ночью поспать спокойно придется надеть беруши, как в плацкортном вагоне поезда, количество ваших посетителей бы уменьшилось значительно. А так, вы занимаетесь откровенным обманом постояльцев обещая комфорт и покой.

    Ответить
  • Юлия, мы ни в коем случае не хотели вызвать у Вас негативные эмоции, и приносим свои извинения за сорванный отдых.

    Касательно компенсации напишу Вам лично.

    Хорошего вечера!

Загрузка рекламы