Новосибирск
  • Регистрация
  • Нарымская, 27 — 3 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Площадь Трубникова 150 м
e77or написал 2 отзыва об этом месте
2

3 года пользовались связью от Авантела, поэтому дам объективную оценку их сервису. Начну с самого начала: при подключении услуг, нам предложили довольно выгодные условия и подарили вай фай роутер. Качество связи и интернета удовлетворительное, периодически вылетало, но в пределах допустимого. Критичных жалоб на качество связи нет.

Однако, сервис и обслуживание оставляет желать лучшего. Уже писал отзыв ниже о том, что постоянно отключали связь за неуплату без предупреждения, позже внедрили емэил напоминание об оплате, которое приходит до сих пор, учитывая то, что мы уже не являемся клиентами данной компании.

Минус 1. Чтобы заплатить за услуги постоянно приходилось звонить и просить счет на оплату, чтобы не дай бог не остаться без связи, хотя по мне это должен делать менеджер.

Минус 2. Практически на все новые номера, которые мы периодически докупали звонили коллекторы из банков и искали прошлых владельцев телефонного номера.

Минус 3. Спустя 3 года нашей работы, позвонил менеджер Авантела и предложил оптимизировать расходы на межгород, путем внесения авансовых платежей. Мне показалось, что целью этого звонка было не желание снизить наши расходы на связь, а получение авансовых платежей. Хотя, я могу ошибаться, так как услугой этой не воспользовались и сравнивать не с чем.

Минус 4. Как-то к нам в офис зашел их конкурент и предложил услуги интернета в 2 раза дешевле и скорость в 2 раза выше, естественно об этом я сказал нашему менеджеру в Авантеле, мол "мы же друзья, предложите нам тоже самое и мы останемся вашими абонентами", на что получил отрицательный ответ. Видимо компания не заинтересована в долговременном сотрудничестве.

Минус 5. В процессе работы, несколько раз задавал вопрос про то, как организовать связь без телефонных аппаратов, разговаривая просто по гарнитуре через компьютер, на что не смог получить вразумительного ответа с готовым решением. Делаю вывод о низкой экспертности менеджеров по работе с клиентами. И естественно, получив приемлемое решение от конкурентов, по выгодной цене, ушел к ним.

Минус 6. Самый большой! Самое ужасное, после чего я никогда не посоветую Авантел никому. Мы решили сменить оператора, но оставить номер телефона от Авантела, который был указан на всех рекламных материалах. Стоимость этого номера по оф. прайсу Авантела - 500р., вот мы и решили платить дальше этой компании по 500р. ежемесячно, чтобы не терять этот номер. Однако, в компании сказали, что 500р. это мало, мы работаем с клиентами только от 1500р., но если вы хотите, мы сделаем вам переадресацию за 900р./мес. Почему же вы при заключении договора это не озвучили? Тогда бы я подумал стоит или нет иметь дело с компанией, которая удерживает своих клиентов телефонными номерами, а не качественным сервисом и гибкими тарифами.

Резюме:
Если не хотите, чтобы вам звонили коллекторы владельцев будущих номеров, чтобы вам повысили цену за использование номера в случае снижения расходов, чтобы ваши просьбы забывались менеджерами, быть периодически отключенными за неуплату без предупреждения - никогда не подключайтесь к Авантелу

Тарифы 3 из 5
Качество связи 4 из 5
Сервис 1 из 5

Средняя оценка - 2

Добрый день, Иван!

Спасибо — безо всякой иронии — за развёрнутое мнение.

Удивительно, но в вашем отзыве одновременно:
— многое из описанного — правда,
— и многое — несправедливо.

С 2008 года в «Авантеле» бумажный документооборот дублируется электронным. Для получения счёта не нужно звонков. Счета появляются в личном кабинете, а при наличии долга вам на почту приходит уведомление с готовым счётом. В вашем случае это ежедневное письмо — как мы договорились год назад (ваш отзыв от 22.05.15).

Мы действительно делаем скидки клиентам, которые вносят аванс. Неприятно, что вы восприняли это в штыки.

Мы действительно снизили для вашей компании сумму минимального чека с 1 650 р. до 900 р, чтобы сделать переадресацию (хоть вы этим и не воспользовались). Напоминаем, что ваш тариф предусматривал не 500 р. за 1 линию, а 2 000 р. за 4 линии — согласитесь, здесь есть разница.

В сети «Авантел» все телефонные номера после отключения абонента блокируются на 6 месяцев и в течение этого срока не подлежат продаже — как раз во избежание описанной ситуации с коллекторами. Как назло, мы узнали о проблеме только из этого отзыва. Смена телефонных номеров совершенно бесплатна, и «Авантел» горячо заинтересован в том, чтобы на номерах 363 и 373 не задерживалось пятен, оставленных не очень добросовестными абонентами.

Горько видеть в одном абзаце конструкции «предложите нам», «в 2 раза дешевле» и «мы же друзья».

И, стоит признать, если вас действительно не проконсультировали по IP-телефонии и «Облачной АТС» — это наша вина. Мы не нашли сотрудника, к которому вы обращались с запросом, ни в абонентском отделе, ни в технической поддержке, но это ожидаемо, ведь у победы много отцов, а поражение — всегда сирота.

Надеемся, что вы не держите на нас зла за наши ошибки и недостатки, и что вы нашли своё счастье в гавани Электронного города.

Всего хорошего и с наступающим Днём связи!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • К Сибсетям или Экванту подключитесь, вот где отсутствие сервиса :) у первых хоть дешево, у вторых дорого и без сервиса :(

    Ответить
  • Спасибо, но уже выбрал своего оператора

    Ответить
  • Добрый день, Иван!

    Спасибо — безо всякой иронии — за развёрнутое мнение.

    Удивительно, но в вашем отзыве одновременно:
    — многое из описанного — правда,
    — и многое — несправедливо.

    С 2008 года в «Авантеле» бумажный документооборот дублируется электронным. Для получения счёта не нужно звонков. Счета появляются в личном кабинете, а при наличии долга вам на почту приходит уведомление с готовым счётом. В вашем случае это ежедневное письмо — как мы договорились год назад (ваш отзыв от 22.05.15).

    Мы действительно делаем скидки клиентам, которые вносят аванс. Неприятно, что вы восприняли это в штыки.

    Мы действительно снизили для вашей компании сумму минимального чека с 1 650 р. до 900 р, чтобы сделать переадресацию (хоть вы этим и не воспользовались). Напоминаем, что ваш тариф предусматривал не 500 р. за 1 линию, а 2 000 р. за 4 линии — согласитесь, здесь есть разница.

    В сети «Авантел» все телефонные номера после отключения абонента блокируются на 6 месяцев и в течение этого срока не подлежат продаже — как раз во избежание описанной ситуации с коллекторами. Как назло, мы узнали о проблеме только из этого отзыва. Смена телефонных номеров совершенно бесплатна, и «Авантел» горячо заинтересован в том, чтобы на номерах 363 и 373 не задерживалось пятен, оставленных не очень добросовестными абонентами.

    Горько видеть в одном абзаце конструкции «предложите нам», «в 2 раза дешевле» и «мы же друзья».

    И, стоит признать, если вас действительно не проконсультировали по IP-телефонии и «Облачной АТС» — это наша вина. Мы не нашли сотрудника, к которому вы обращались с запросом, ни в абонентском отделе, ни в технической поддержке, но это ожидаемо, ведь у победы много отцов, а поражение — всегда сирота.

    Надеемся, что вы не держите на нас зла за наши ошибки и недостатки, и что вы нашли своё счастье в гавани Электронного города.

    Всего хорошего и с наступающим Днём связи!

  • Про документооборот согласен, у вас все дублируется электронно, но почему-то сумма всегда была выше той, что нам надо было платить и включала в себя авансовые платежи, в то время как с менеджером, при подключении услуг была договоренность оплаты "по факту потраченных денег на связь в последнем месяце. Поэтому счет этот был не совсем актуален. Либо я до сих пор не разобрался с порядком начисления платежей.

    Про тарифные планы - у нас изначально в 2013г. была договоренность с вашей компанией о 2 линиях 500+500 + 1000 или 1500, сейчас уже точно не помню - интернет. И каждая новая подключаемая линия, а мы подключали не сразу 4, а добавляли по одной, всегда стоила 500р. Соответственно сложилось четкое понимание, что в вашей компании телефонный номер с линией стоит 500р.

    Что горького, в том, что нам предложили условия выгоднее и мы не стали сразу менять оператора, а предложили вам сделать скидку, увеличить скорость и продолжить зарабатывать? Разве это не дружеский подход? Если бы нам каждый раз звонили клиенты, когда конкуренты начинают демпинговать, я был бы очень счастлив, что мне дали шанс побороться за клиента и предложить ему выгодные условия. У вас, на наш взгляд, особых преимуществ, за которые хотелось бы переплачивать нет, поэтому и отталкивались только от стоимости.

    Что касается поисков людей ответственных за облачную АТС и IP телефонию, не удивлен, что вы не нашли человека, к которому мы обращались ибо а) времени прошло около года с момента запроса б) ваши сотрудники забывают отправить счет и приходится напоминать об этом несколько раз. Не мудрено, что они не помнят о таком запросе.

    Спасибо, что ответили на отзыв, надеюсь, что вы нашли точки роста для улучшения вашего сервиса. Зла на вас не держу, у каждого своя правда. Побольше вам довольных и щедрых клиентов!

    Ответить
  • Иван, нам не хотелось бы оставлять и у вас, и у читателей Флампа впечатление, будто «Авантел» занимается подтасовками и ведёт себя неискренне.

    Нам кажется, вы не полностью разобрались в схеме начисления абонентской платы (она действительно не сказать чтобы предельно проста). И хотя вам эта схема уже неактуальна, мы опишем её. Если вам неинтересно такое занудство — можете его с лёгким сердцем пропустить. Нам же важно найти корни непонимания.

    ***

    Вы выбрали постоплатную систему расчёта за междугородние звонки. Это значит, что междугородние звонки оплачиваются по истечении месяца, в котором вы звонили (и это самый дорогой тариф, поскольку он без аванса). При этом остальные услуги (городская телефонная связь, Интернет) всё равно оплачиваются по авансовой схеме.

    Возьмём, к примеру, апрель. Местную телефонную связь и Интернет надо оплатить до 1 апреля. А все совершённые звонки в Читу или Москву — уже по факту, до 20 мая.

    Пока всё просто.

    Корень разлада (нам кажется) в том, что счета на все услуги формируются синхронно, первого числа каждого месяца. Поэтому в начале марта вы получаете и счета «по факту» за февраль, и авансовые счета за апрель (которые надо оплатить до 1 апреля и которые, по вашим словам, неактуальны). Все счета выставляются одновременно всем абонентам, это весьма масштабная схема, выстроенная за много лет. В вашей ситуации авансовый счёт следовало просто отложить и оплатить позже, хотя наш опыт показывает, что начало предшествующего месяца — как раз оптимальный срок для оплаты вовремя.

    Всё описанное выше в чуть более сухом стиле изложено в седьмой главе договора на услуги связи. Кроме того, сроки оплаты каждого счёта указаны внизу этого счёта (и в электронном виде, и на бумажных оригиналах).

    ***

    Что касается тарифов — то все они действуют в соответствии с правилом минимальной суммы счёта. Услуга в составе пакета может стоить и 500, и 300 рублей, но пакетов ниже 1 650 р. не существует (это правило было всегда, пусть при вашем подключении в 2013 году сумма была и ниже).

    Хотя у суммы счёта есть внутренняя структура, она неделима — как, например, магнит, от которого нельзя отпилить только северный или только южный полюс.

    В вашем случае новые телефонные линии в составе пакета стоили даже меньше 500 рублей. Четвёртая линия, например, подключенная в феврале, обошлась в 350 рублей. В том же февральском приложении к договору указаны и тарифы на добавление новых линий, вплоть до десяти, и можно оценить, сколько будет стоить каждая новая линия.

    Конечно, о минимальной сумме счёта узнают прежде всего те абоненты, которые уменьшают пакет услуг, а не увеличивают его.

    ***

    Эти детали, разумеется, обсуждаются со всеми клиентами, и с вашей стороны контактными лицами попеременно и одновременно выступаете вы и Елена Сергеевна. Может, здесь и кроются ростки недоинформирования и недопонимания.

    В любом случае, вы написали самый содержательный и самый объёмный (на текущий момент) отзыв.

    ***

    Не стоило, наверное, начинать обсуждение глобальных вопросов о дружбе и о том, насколько осмысленна ценовая конкуренция. Это предмет отдельной дискуссии, а то, что мы здесь расходимся в самых базовых представлениях, было понятно с самого начала.

    Вероятно, вы и правда выбрали более подходящего оператора для вашего бизнеса.

    Что ж, удачного вечера пятницы!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет