Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 26а — 1, 2 этаж
  • Музыкальная школа 340 м
1

Прочитал отзывы на компанию. И не удивился! Год пользовался их услугами (держатель Золотой карты). К счастью, не случилось ни разу воспользоваться услугами комиссара. К концу срока стали приходить СМС о сроке окончания карты. Позвонил по телефону 2 ноября 2015 года и заказал карту на Дом (по бесплатной услуге). Обещали до обеда 3 ноября привезти. в 13.30 устал ждать и набрал номер компании повторно. Мне популярно объяснили, что у них Форс-Мажор и доставка задерживается. До вечера никто не перезвонил и ни привез карту. Я опять звоню и мне раздраженно отвечает мужской голос: Вы у нас тут не одни, все ждут, машина курьера у нас сломалась, Вам позвонят. Позвонили через сутки, приехал курьер и протягивает мне на подпись квитанцию на 1800 руб. Я подписываю ее и спрашиваю карту, а он мне отвечает, что карта остается прежняя. Я ему: я старую карту уже выбросил и заказывал новую!? Не ответив ничего вразумительного, курьер посоветовал мне приехать в офис самостоятельно. Уважаемые потенциальные клиенты компании Аварком (AKNSO) - если службы компании не могут в течение трех суток нормально доставить клиенту карту, то вполне объяснимы, то низкое качество услуг, которые оказывают их комиссары. Не рекомендую обращаться в компанию Аварком.

Уважаемый, yurchic, спасибо за Ваше обращение.
В связи с неблагоприятными погодными условиями в городе утвержденный график доставок был изменен. При продлении срока действия сервисной карты, повторная выдача не требуется, но если Вы карту утратили (в т.ч. выбросили), то об этом необходимо было сообщить оператору. Прошу сообщить на адрес administrator@aknso.ru Ваши контактные данные и мы доставим Вам сервисную карту в удобное для Вас место.
По поводу качества услуг наших аварийных комиссаров вы добросовестно заблуждаетесь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, yurchic, спасибо за Ваше обращение.
    В связи с неблагоприятными погодными условиями в городе утвержденный график доставок был изменен. При продлении срока действия сервисной карты, повторная выдача не требуется, но если Вы карту утратили (в т.ч. выбросили), то об этом необходимо было сообщить оператору. Прошу сообщить на адрес administrator@aknso.ru Ваши контактные данные и мы доставим Вам сервисную карту в удобное для Вас место.
    По поводу качества услуг наших аварийных комиссаров вы добросовестно заблуждаетесь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.