• Филиал не найден

Аватар

Интерьер-холдинг

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аватар, интерьер-холдинг, или ООО Профессионал, как указано в чеке.

Решили заказать окна в этой организации, основополагающим моментом было - дешевле, нежели у конкурентов. И в этом заключалась ключевая ошибка. Нужно было поменять окно с балконной дверью и окно на кухне. В других фирмах насчитали на 43 тысячи, 37, а здесь - 29500! К слову, в окнах...

Показать целиком

Аватар, интерьер-холдинг, или ООО Профессионал, как указано в чеке.

Решили заказать окна в этой организации, основополагающим моментом было - дешевле, нежели у конкурентов. И в этом заключалась ключевая ошибка. Нужно было поменять окно с балконной дверью и окно на кухне. В других фирмах насчитали на 43 тысячи, 37, а здесь - 29500! К слову, в окнах я не разбираюсь совсем, но сравнивали один и тот же 3х камерный профиль VEKA.

После визита замерщика и оговоренной стоимостью с менеджером Аленой, подписали договор в офисе. После того, как дома уже обратили внимание - в чеке была указана другая дата, мы обратились 1 августа, а было пробито 31 июля. Договор подразумевал оплату за материал сразу в размере 20тыс.р., и 9500 за монтаж после его проведения.

Договор был составлен коряво, некоторые моменты не были разъяснены. Т.к. договор заключала мама, я не могла все проконтролировать. Например, о том что профиль 3х камерный есть всего одна строчка в начале (см. фото), где указано 3 кам., даже не расшифровали, а в смете указаны 2х камерные стеклопакеты. Это потом самим уже пришлось разбираться, что есть 3х камерный профиль и двойной стеклопакет. Хотя в пожеланиях наших значился тройной. Т.е. нам сказали: "Да да", а потом, как привезли все и выдали смету, мы сами уже соображали что к чему. Если клиент не может сориентироваться и чего-то не понимает, не надо ему втюхивать, значит надо объяснить что к чему и что входит в эту сумму. Т.к., возможно, и в других фирмах насчитали бы дешевле, но тут просто не учли наши пожелания.

Техническое задание не было составлено и выдано на руки.

Единственный плюс - окна сделали и доставили в срок - 11.08 привезли, на следующий день был произведен монтаж.

И тут самое интересное. Монтажники признались, что такие окна как у нас будут менять в первый раз. Дом обычный панельный 1991 года постройки, т.е. таких домов полгорода. Чтобы не стоять на душой, мы удалились на время их работы, а когда все было готово нам сказали: "Потом снимете откосы (или наличники, не знаю как они правильно называются) и замажете или запените". Первое впечатление было нормальным, пока собственно мы не сняли наличники и не увидели весь этот ужас - пены использовано минимум, вся конструкция держится на "фигульках", таких пшик и через 20 сантиметров еще пшик. Я не специалист, но было очевидно, что задувать будет однозначно. Гарантия на окна есть, но, позвонив в офис и связавшись с Аленой, результата это не дало. Алена сказала, что не в курсе какую бригаду нам посылали (когда мы поинтересовались как зовут монтажников), затем перезвонил замерщик Иван и сказал закрыть дыры гипсовой шпатлевкой. Здорово? Великолепно!

Т.е. по словам монтажников можно было пользоваться пеной, но каким образом, если она раздувает окно, что выдавливает даже шурупы. (см. фото выдавленного шурупа после работы монтажников).

Из самой панели было изъято очень много трухи, действительно старые окна находились в плачевном состоянии, но разве это не работа замерщика - определять сколько пены понадобится и других материалов?

А когда досконально просмотрели все углы и стыки, мы пришли в ужас: все сделано как попало, криво, все в царапинах (при том, что на подоконнике надета пленка). Сделано крайне непрофессионально, наспех (работа заняла около 5 часов, хотя монтажники изначально сказали за 3 поставят - каким образом для меня загадка, т.к. сразу было видно, что далеко не 3). В принципе, сами ребята были позитивные, но толку-то от этого? По результату все печально.

Если честно, нахожусь еще в шоке от установки. Ну и будем разбираться.

Буду признательна, если кто-нибудь cкинет фото или напишет в комментарии как должен выглядеть стык после монтажа. (Гугл в помощь уже был).

Оценка изменена, см. комментарии.

Спасибо )))

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте Lana . Спасибо за ваш отзыв . Начнем отвечать по порядку. Оконный профиль бывает 3, 4, 5, и т.д. камерный, но стеклопакет бывает 1 и 2 камерный, 1 камерный стеклопакет имеет 2 стекла и устанавливают в помещениях где зимой не проживают , 2 камерный стеклопакет имеет 3 стекла и его ставят для комфортного проживания зимой. ( так же как у вас установлен ) Больше стекол в это окно из 3 камерного профиля установить невозможно. Что значит 3 камерный профиль? Это количество камер в самой раме, при разрезе профиля их можно посчитать. Мы не чего вам не втюхивали (как вы пишете). По поводу того, что к чему , с вами обсуждали на замере ? Какие поставить подоконники , какие откосы, какая наружная отделка , что сетка москитная в подарок вам не объясняли?

    У монтажников большой опыт работы, они не могли сказать что в первый раз приехали ставить окна. Дом у вас не панельный а гипсовый , у него все стены сыпется. Пену монтажникам выдают с запасом что бы они не экономили, пенят столько сколько необходимо если много запенить то пена выгнет все откосы и подоконники, потом скажете что пены много подоконник выгнуло.

    Прочитайте в договоре пункт

    9.5. В зависимости от конфигурации вашей стены (оконного проема) – возможно не перекрытие финишным уголком расстояния между панелью и стеной ( что не является браком или плохим монтажом), в этом случае обрезка пены, оштукатуривание производится самостоятельно заказчиком.

  • первый раз вообще слышу, что после монтажа окна клиентам надо было самим что-то отрывать и пенить! А если я не специалист, каким образом я должна это делать и почему, если за монтаж уже заплачены деньги оО Даже в нашем городе

    такого себе не позволяют. Оставляют готовое

    окно, отделанное полностью, а уж окон я меняла много у разных фирм🤔 А что это за погнутый профиль у пола на фото? Профессионально... хм да... Советую выехать на место и проверить работу своих монтажников.

    Ответить
  • Перечитайте еще раз внимательно отзыв. Я пишу, что монтажники первый раз сказали ставят в таком доме, а не вообще. И это факт, я сама лично присутствовала, когда они сказали эту фразу. Дом у нас панельный, прикрепляю фото их технического паспорта. Про то, что самим надо будет что-то доделывать никто не говорил, как верно подметили ниже - почему я сама должна что-то отрывать и доделывать? И как вы себе представляете заделывать эти космические дыры, мне 20 мешков не хватит. Почему это должна делать я, а не монтажники? Я непрофессионал, я заплатила деньги, мне вообще не хочется что-то за кем-то доделывать. Если б мне сразу объяснили, что нужно самим что-то доделывать, я бы выбрала другую фирму, где бы мне все сделали от и до.

    И про стеклопакеты - по смете у нас двухкамерный стеклопакет, но по внешнему виду там нет 3х стекол! Конечно, проще клиента обвинить, взять деньги о оказаться не у дел. Но может кому-то поможет мой отзыв, ибо это некачественная и недобросовестная работа.

    Ответить
  • Здравствуйте Lana Molkova, завтра 22.08 подъедет наш сотрудник , все запенит и промажет стык на отливе балконного блока.

  • Я справедливый флампер и оценку меняю на "хорошо". Сотрудник приехал и исправил недостатки - запенил дыры и подкорректировал стык. Недочеты в виде царапин на подоконнике остались, но в целом - стало лучше. Если компания дает положительную обратную связь это всегда хорошо.

    Ответить
Реклама не загрузилась