Новосибирск
  • Регистрация

Аватар, ООО

Салон по продаже и ремонту цифровой техники
  • Карла Маркса проспект, 30 — 205 офис; 2 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 230 м
1

Продают неисправные принтеры. При продаже продавец отказался показать печать в паре с компьютером под предлогом того, что нужно устанавливать драйвер и подключать кабель. Показали тест "матроску" и все(тест не требует подключения к компьютеру). В итоге дома - принтер не печатает. Порт USB нерабочий. Сами не с Новосибирска и ездть туда-обратно далеко и дорого. Соответственно принтер стоит мертвым грузом...
Не советую связываться...

Благодарим за честный отзыв. Такие отзывы помогают развитию нашей фирмы. Будет установлен отдельный компьютер где покупатель сможет сам установить и проверить любой товар требующий подключения и установки драйверов.
Лично вам хочется сказать: товар был проверен (каким образом, вы описали точно), условия гарантии и возврата были разъяснены, вы купили. А в следствии чего USB не работает, был ли он нерабочим (8 штук таких принтеров продано, проблем не было) - это еще вопрос, может так случиться, что не в принтере дело (вы же не специалист, чтобы диагностировать технически сложное электронно-механическое устройство). Есть гарантия, если дефект подтвердится, можете выбрать ему замену, мы можем отремонтировать его или вернуть деньги обратно. А то, что вы из другого города и как будет осуществляться доставка обратно, если наступит гарантийный случай, надо было позаботиться заранее или не брать товар вовсе. Так как вы проинформировали о гарантийном случае, пока гарантия не закончилась, можем пойти вам на встречу и предложить дополнительные условия, свяжитесь с нами по телефону, он есть в документе, всё обсудим и решим проблему.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Благодарим за честный отзыв. Такие отзывы помогают развитию нашей фирмы. Будет установлен отдельный компьютер где покупатель сможет сам установить и проверить любой товар требующий подключения и установки драйверов.
    Лично вам хочется сказать: товар был проверен (каким образом, вы описали точно), условия гарантии и возврата были разъяснены, вы купили. А в следствии чего USB не работает, был ли он нерабочим (8 штук таких принтеров продано, проблем не было) - это еще вопрос, может так случиться, что не в принтере дело (вы же не специалист, чтобы диагностировать технически сложное электронно-механическое устройство). Есть гарантия, если дефект подтвердится, можете выбрать ему замену, мы можем отремонтировать его или вернуть деньги обратно. А то, что вы из другого города и как будет осуществляться доставка обратно, если наступит гарантийный случай, надо было позаботиться заранее или не брать товар вовсе. Так как вы проинформировали о гарантийном случае, пока гарантия не закончилась, можем пойти вам на встречу и предложить дополнительные условия, свяжитесь с нами по телефону, он есть в документе, всё обсудим и решим проблему.

  • Купил, потому как понадеялся на вашу добросовестность. Больше конечно этого не повторится и другим не советую. А что там кому и сколько продавалось и как - это уже не мое дело. Для меня важен именно мой случай и за что я отдал вам деньги. Факт налицо - отказ продавца показать полностью рабочий аппарат - и как следствие - вы же мне сейчас и отвечаете, что был или нет USB-порт рабочий - "это еще вопрос".

    Ответить
  • Провод свой USB проверьте для начала. Решение проблемы вам предложено, а воспользоваться им или нет решать вам.

  • Кабель(специалист никогда не скажет - "провод") естественно проверялся. Другой принтер с этим же кабелем работает без вопросов.

    Ответить