Новосибирск

АвелонСпорт

Магазин
  • Мира, 61а — 119 офис; 1 этаж
  • Рабочая 550 м
Psevdonim написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Быть может никогда я не сталкивался с тем, когда ты очень хочешь купить, но тебе не дает это сделать сам продавец. Хотя логичнее было бы плясать от обратного...
Фигура первая. Наивная.
Интернет-магазин зачастую при заказе может предлагать самовывоз товара, что при наличии нужной позиции и некоторых других факторов даже удобно. Но это не тот случай....

Показать целиком

Быть может никогда я не сталкивался с тем, когда ты очень хочешь купить, но тебе не дает это сделать сам продавец. Хотя логичнее было бы плясать от обратного...
Фигура первая. Наивная.
Интернет-магазин зачастую при заказе может предлагать самовывоз товара, что при наличии нужной позиции и некоторых других факторов даже удобно. Но это не тот случай. Несколько раз пытался сократить временные интервалы и нагрянув в магазин воплотить желаемое в действительное. Но...
"У вас указаны варианты расцветки. Хочу белый!"
"Только тот, что на фото ...в данный момент крепления для колец под грушу/мешок отсутствуют..."
"Зачем мне некомплектный товар? Пожалуй подожду."
С интервалами раз в неделю, иногда и чаще звонил. Ни белого цвета, ни креплений. Просили ждать. Ждал. Жду.

Фигура вторая. Невезучая.
Однажды в выходные зашел на сайт. Вкладка всегда открыта. Менеджер в онлайне. Пишу. Турник есть в цвете как на сайте (не то сиреневый, не то фиолетовый), но без кольца, поскольку крепежа так и нет. Что за нанотехнологии? Ладно. Пишу, что приеду и заберу этот. В гадком цвете, без кольца, за заявленную цену. Приезжаю. Его нет. Забрали. И склад только закрылся. Тотальный, эпический, космических масштабов ..... .

Фигура третья. Безнадежная.
После непродолжительной психической реабилитации набираю заветный номер. Приеду и заберу хоть что-нибудь от него. Хоть ручки неопреновые. И на склад съезжу и помогу найти и на все уже готов. Потом посидел и тщательно обдумал. Нет. Закажу на сайте. А вдруг?
Сделал заказ (белый цвет и полная комплектность), письма на электронку пришли , никто не звонит. Через 3-4 часа звонок с сотового, оказалось, что это менеджер магазина. После долгих попыток донести, что я сделал заказ и просто хочу комплектный товар в нужном мне цвете, за который готов оплатить деньгами, мы распрощались (к тому моменту на складе появился нужный мне белый цвет). Надеюсь не навсегда. Хотя ...
P.S. Номер заказа 1215. Оформлен 7 марта в 12:53.
P.P.S. Сейчас это уже не совсем оферта, а в большей степени потребительский эксперимент.

  • 0

5 комментариев

  • а потом эти люди удивляются, почему монетизация их интернет-магазина совсем никакая

    Ответить
  • согласен полностью. связался лишь потому, что первый заказ мой был отработан на "ура"

    Ответить
  • И после всех этих фигур ещё и ДВЕ звезды? А Вы вполне миролюбивы, однако))

    Ответить
  • Не вижу смысла поливать помоями) Пока. Может разберутся, найдут самое слабое звено...

    Ответить
  • Уважаемый, Psevdonim! Спасибо за Ваш отзыв и акцентирование проблемы. Передали задачу в отдел контроля качества и закупок. У нас активно решается вопрос с поставками металла и металлических комплектующих для производства, были перебои в связи с кризисом. В ближайшее время кольца поступят к нам на склад, и мы обязательно укомплектуем Ваш заказ полностью.

Реклама не загрузилась