Новосибирск
  • Регистрация

АвелонСпорт

Магазин
  • Мира, 61а — 119 офис; 1 этаж
  • Рабочая 550 м
1

4 мая был сделан заказ. Т.к. в наличии его не было, были оговорены сроки доставки в 2-3 недели. После внесения предоплаты (7 тыщ из 15) начались кормежки завтраками. То не отгрузили пока, то где-то едет, то поставщик отгружает раз в месяц. Эти кормежки продолжались два месяца, я надеялась и верила, что мои дети все таки обретут дачный спортивный комплекс. Но нет. Спустя два месяца ожидания я потребовала возврат денег. Но и не тут то было. "Бухгалтерия" переводила мне эти деньги неделю, затем мною была написана претензия, отправлена всеми способами, и о чудо. Директор выяснил причину задержки отгрузки у поставщика. Мол подождите еще недельку, и вы получите комплекс. После моего полного отказа мне сказали, сегодня вернем вам деньги. Прошло сегодня-завтра и еще несколько дней. Звонят-ваш комплекс приехал, я говорю, что меня не интересует он в конце лета, и уже готов иск в суд. Господину директору стало страшно и мне вернули деньги. Ужасная компания. На звонки отвечают-это плюс, менеджеры вежливые-это плюс, держатся за свое место, но враки по поводу задержек по вине поставщиков-это оогромный минус. Вся вина лежит на директоре. Не советую никому иногородним обращаться в данную фирму, дабы нервы были целы, и карманы.
ПО датам: заказ сделан 4 мая, 8 мая внесена предоплата, деньги возвращены 18 июля.

Уважаемая SK, спасибо за Ваш отзыв! Каждый день мы стараемся наладить взаимодействие с каждым из поставщиков и с каждой из транспортных компаний, но, к сожалению, не всё всегда зависит лишь от нас. Мы понимаем, что лето у нас и без того короткое, поэтому никакие оправдания здесь неуместны, ведь клиента совсем не должно волновать - в чём же причина задержки и вообще вся эта "кухня", связанная с поставщиками. Ведь для клиента важно лишь вовремя получить свой заказ! А значит, ответственность полностью ложится на наши плечи. Поэтому единственное, что мы можем - это принести свои искренние извинения за предоставленные неудобства!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая SK, спасибо за Ваш отзыв! Каждый день мы стараемся наладить взаимодействие с каждым из поставщиков и с каждой из транспортных компаний, но, к сожалению, не всё всегда зависит лишь от нас. Мы понимаем, что лето у нас и без того короткое, поэтому никакие оправдания здесь неуместны, ведь клиента совсем не должно волновать - в чём же причина задержки и вообще вся эта "кухня", связанная с поставщиками. Ведь для клиента важно лишь вовремя получить свой заказ! А значит, ответственность полностью ложится на наши плечи. Поэтому единственное, что мы можем - это принести свои искренние извинения за предоставленные неудобства!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет