- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, 14 февраля вечером в вашем отделе покупала блузу кораллового цвета. Одела один раз, постирала на руках, порошком для цветных тканей Ариэль, прополоскала, не отжимая на плечики повесила и вот же казус яркий цвет блузки поблек и проявились белесости местами. Привезла в магазин, блузку приняли, согласились что не дали мне четких...
Добрый день, 14 февраля вечером в вашем отделе покупала блузу кораллового цвета. Одела один раз, постирала на руках, порошком для цветных тканей Ариэль, прополоскала, не отжимая на плечики повесила и вот же казус яркий цвет блузки поблек и проявились белесости местами. Привезла в магазин, блузку приняли, согласились что не дали мне четких инструкций по стирки, обещали что в их магазине всегда на стороне покупателя. Блузку я сдала 22.02.20, отправить ее должны были 24.02. 28.02. я сама позвонила и мне сообщили, что уже получили ответ по моей блузке отрицательный. Они приняли решение, что я не правильно ее постирала. Приходите забирайте блузку и иди к независимым экспертам. Вот так номер, блузка стоила не дешево 2999руб., и я ещё с испорченным настроением должна идти тратить деньги на эксперта. Ну что же как клиента вы меня уже точно потеряли! А вы не могли предположить, что качество ваших тканей страдает. И действительно, не забыть меня предупредить как правильно постирать блузу. Очень жаль, раньше я часто покупала что нибудь у вас.