Новосибирск
  • Регистрация

Авентос, ООО

Мебельная компания
  • Дзержинского проспект, 1/4 — 4 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Красина 130 м
3

Заказала в Авентосе кухню из Пензы. В самой фирме заказала столешницу из искусственного камня Аква Марина и стол, установку кухни с "фартуком". Сотрудники в зале оставили очень приятное впечатление. Внимательные, доброжелательные, все быстро узнавали и дозаказывали. Стол сделали хорошо, Все привезли в уже собранном виде, что сократило время установки.
Что касается сборки, то делалось все быстро, но необходимо было, как оказалось, наблюдение (мелкие недоделки выявились после отъезда (где-то фартук недообработали планкой, не привезли дополнительные ручки,не заклеили отверстия в шкафах и т.п.). Самое страшное оказалось, что выпил для мойки не загерметизировали должным образом. Акриловая столешница издает ужасную вонь, Хотя уже неделю окно не закрываю даже на ночь, а днем сквозняк. Пришлось сразу писать претензию. Приехали через 3 дня (два выходных и понедельник ждала). Недоделки быстро устранили, а выпил пытались загерметизировать, не снимая мойку. Толку нет. Герметик выветрился, а столешница по прежнему выделяет какую-то гадость. Пью таблетки от аллергии. В фирме Аква Марина - изготовителе столешницы - заверили, что дело в неправильной установке без необходимой герметизации выпила. Они связались с Авентосом и выслали им методические рекомендации. Авентос не торопится, говорят:"это просто новая мебель".
Был еще один неприятный факт. Когда выяснилось, что в пензенской кухне цоколь не обработан и опилками стоит на полу, я заказала по их совету пластиковый цоколь от Rehau. 4 м стоят 2250 р. Мне привезли кусочек 110 см, а остальное решили оставить у себя. При том, что надо было и сбоку ножки окантовать. Пришлось звонить в офис. В итоге привезли остаток и боковину сделали.

Насчет рекомендации - с ними можно иметь дело, но надо за всем следить. Приходилось и приходится постоянно самой звонить, хотя обещают, что будут звонить сами. Столешницу из "искусственного камня" у них лучше не заказывать.
Добавление от 24.08:
Как сказал начальник производства, столешницы эти внутри из дсп, а не из фанеры, "дешевые, экономкласса", поэтому если снять раковину для повторной герметизации - потом возможно попадание влаги на дсп в выпиле. Также сообщил, что и "каменные мойки" поначалу воняют неимоверно. Итог: дополнительно ничего не загерметизировали. Запах остался, особенно при работе с мойкой (когда она разогревается от горячей воды).
Вывод мой: производителя "АкваМарина" лучше обходить стороной. Возможности написать про них отдельный отзыв нет, так как фирма не предоставляет необходимые документы для включения в справочник 2гис и флампа (я хотела добавить).

Здравствуйте, Яна Борисовна. В первую очередь, хотим вас поблагодарить за то, что вы заказали у нас мебель и нашли время написать отзыв и оценить нашу работу. Но все, же хочется прокомментировать, так как у многих может сложиться неправильное впечатление о нашей работе.
Яна Борисовна, кухонный гарнитур, который был приобретен Вами – это готовая мебель, которая собирается из отдельных модулей (шкафов и тумб) в единый кухонный гарнитур. Соответственно если это готовая мебель, то мы мало что можем поменять в конструкции шкафов и тумб. Готовая мебель есть готовая мебель, но мы пытались Вам помочь в реализации Вашей идеи.
Вы абсолютно правы, когда пишите, что при сборке необходимо наблюдение, это необходимо делать всем и всегда и в любой другой фирме, ведь вы принимаете свою мебель и многие нюансы вам виднее, чем установщикам, вы хозяйка на этой кухне, а они просто работники, да еще и мужчины. Следить и все проверять нужно именно тогда когда работники еще у вас, чтобы не получилось как в вашей ситуации, они уехали, а вы только потом все проверили. Теперь по недоделкам: вы ведь совсем здесь не пишите про то, что срок изготовления у вас стоял на 20 августа, а привезли вам кухню – 12-го, а как раз дополнительные ручки, которые не привезли в первый раз, вы вообще добавили только 10.08, т.е. за 2 дня до уже намеченной доставки! Вместе с ручками вы добавили еще несколько шкафов, и их тоже не привезли, так как их просто не было на складе, также как и ручек.
Отверстия в шкафах были заклеены везде, где предполагалось по комплектации готовой недорогой мебели, в комплекте шли 32 наклейки, мы же вам поставили раза в два больше, почему вы пишите об этом как о недоделках?
И, наконец, многострадальная столешница, поставили мы таких столешниц уже десятки, конечно, запах был всегда, но после хорошего проветривания он исчезал. И только вы обратились к нам с такой проблемой, вы, же не предупреждали нас о своей аллергии перед заказом, тогда мы бы посоветовали вам более дорогую столешницу из камня, или вообще пластиковую. На столешницы и мойки «АкваМарина», есть сертификаты соответствия качества, и у нас не было причин не доверять им. А что касается Вашего звонка им, естественно, что они скорее обвинят нас в неправильной установке, чем признают, что их столешница некачественная, никаких методических рекомендаций они нам в этот раз не давали, они были ранее все было по ним сделано. Мы многим устанавливали и столешницы и мойки этой фирмы, очень были удивлены Вашим недовольством. Есть сайт фирмы «АкваМарина», на котором описано правила пользования их продукцией, чтобы не возникало никаких проблем с запахами, наверно есть смысл Вам ознакомится. Ваши претензии и отзыв адресован в фирму «АкваМарина» но почему, то оценку «3» поставили нам. Опять же герметик, который вы постоянно требовали, не предназначен для запирания запаха, он от влаги, да еще и сам воняет.
На счет цоколя, в подписанном Вами договоре есть пункт, что отходы производственных материалов являются собственностью Подрядчика. Если Заказчику важно чтобы, остатки того же цоколя который изначально 4-х метровый вернули, то просто нужно было об этом сказать.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Яна Борисовна. В первую очередь, хотим вас поблагодарить за то, что вы заказали у нас мебель и нашли время написать отзыв и оценить нашу работу. Но все, же хочется прокомментировать, так как у многих может сложиться неправильное впечатление о нашей работе.
    Яна Борисовна, кухонный гарнитур, который был приобретен Вами – это готовая мебель, которая собирается из отдельных модулей (шкафов и тумб) в единый кухонный гарнитур. Соответственно если это готовая мебель, то мы мало что можем поменять в конструкции шкафов и тумб. Готовая мебель есть готовая мебель, но мы пытались Вам помочь в реализации Вашей идеи.
    Вы абсолютно правы, когда пишите, что при сборке необходимо наблюдение, это необходимо делать всем и всегда и в любой другой фирме, ведь вы принимаете свою мебель и многие нюансы вам виднее, чем установщикам, вы хозяйка на этой кухне, а они просто работники, да еще и мужчины. Следить и все проверять нужно именно тогда когда работники еще у вас, чтобы не получилось как в вашей ситуации, они уехали, а вы только потом все проверили. Теперь по недоделкам: вы ведь совсем здесь не пишите про то, что срок изготовления у вас стоял на 20 августа, а привезли вам кухню – 12-го, а как раз дополнительные ручки, которые не привезли в первый раз, вы вообще добавили только 10.08, т.е. за 2 дня до уже намеченной доставки! Вместе с ручками вы добавили еще несколько шкафов, и их тоже не привезли, так как их просто не было на складе, также как и ручек.
    Отверстия в шкафах были заклеены везде, где предполагалось по комплектации готовой недорогой мебели, в комплекте шли 32 наклейки, мы же вам поставили раза в два больше, почему вы пишите об этом как о недоделках?
    И, наконец, многострадальная столешница, поставили мы таких столешниц уже десятки, конечно, запах был всегда, но после хорошего проветривания он исчезал. И только вы обратились к нам с такой проблемой, вы, же не предупреждали нас о своей аллергии перед заказом, тогда мы бы посоветовали вам более дорогую столешницу из камня, или вообще пластиковую. На столешницы и мойки «АкваМарина», есть сертификаты соответствия качества, и у нас не было причин не доверять им. А что касается Вашего звонка им, естественно, что они скорее обвинят нас в неправильной установке, чем признают, что их столешница некачественная, никаких методических рекомендаций они нам в этот раз не давали, они были ранее все было по ним сделано. Мы многим устанавливали и столешницы и мойки этой фирмы, очень были удивлены Вашим недовольством. Есть сайт фирмы «АкваМарина», на котором описано правила пользования их продукцией, чтобы не возникало никаких проблем с запахами, наверно есть смысл Вам ознакомится. Ваши претензии и отзыв адресован в фирму «АкваМарина» но почему, то оценку «3» поставили нам. Опять же герметик, который вы постоянно требовали, не предназначен для запирания запаха, он от влаги, да еще и сам воняет.
    На счет цоколя, в подписанном Вами договоре есть пункт, что отходы производственных материалов являются собственностью Подрядчика. Если Заказчику важно чтобы, остатки того же цоколя который изначально 4-х метровый вернули, то просто нужно было об этом сказать.