Авеню

Центр проката автомобилей
  • Ватутина, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
svetik_1701 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу, отзыв мой будет не о "+", а о "-" компании! Причём о существенных минусах!

Автопрокатом я пользуюсь уже давно и далеко не с одной компанией сотрудничаю по вопросу аренды автомобиля. Сравнить мне есть с чем! И так преступим к минусам: самый большой из них это халатное отношение к подготовке ТС перед сдачей в аренду. Брала мазду3 белую,...

Показать целиком

Скажу сразу, отзыв мой будет не о "+", а о "-" компании! Причём о существенных минусах!

Автопрокатом я пользуюсь уже давно и далеко не с одной компанией сотрудничаю по вопросу аренды автомобиля. Сравнить мне есть с чем! И так преступим к минусам: самый большой из них это халатное отношение к подготовке ТС перед сдачей в аренду. Брала мазду3 белую, ехать мне нужно было за пределы НСО. И каково было моё недоумение, когда по дороге, заехав на заправку я обнаружила, что у меня открыт капот!!! КАПОТ! Вы вообще отдаёте себе отчёт в своих действиях?! Как можно не закрыть капот??? Куда смотрят специалисты?! Причём, когда я донесла эту информацию не услышала деже "извините"! Жесть....

Противотуманный фары. Если они предусмотрены комплектацией быть может стоит хоть иногда проверять работают ли лампочки???! То же самое с вопросом о габаритных огнях! Авеню, вы не самый дешевый прокат, но состояние машин у вас самое дешёвое! Перестаньте экономить! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: взяла Тиану (серебро) на сутки, нужно было показать город ВАЖНОМУ клиенту, т.е. ездить нужно не мало. Обращаю внимание, что на улице 6 февраля и слякоть (+1). Забрала человека и обнаружила, что нет жидкости в бочке омывателя. На ощупь, в прямом смысле слова, мы доехали до магазина и залили жидкость, все 5 литров. В общем все бы и ничего, но выяснилось, что ABS на машине срабатывает через раз, а то и два! Вот отсюда начал копиться негатив!!! На следующий день я поехала сдавать машину. Ехала я с Бердска. Иииии..... У меня снова нет жидкости в бочке омывателя! Я ехала вслепую!!! Авеню, вы вообще думаете о жизни людей, которым сдаёте ТС??? Уверяю, что об этом вы вообще не думаете!!!! А вот, как содрать денег, об этом вы знаете! Продолжаю: еле-еле я доехала до пункта сдачи на Ватутина. Сообщила о том, что скорее всего патрубок или сам бочек поврежден. И снова никто не произнёс слова извинений! Вам действительно плевать???? Дальше было что-то выходящее за рамки продуктивного сотрудничества! Вернусь к моменту аренды: я возила ВАЖНОГО клиента, показывала город. Т.е. я заранее знала, что лимита в 200 км/сутки мне не хватит, т.к. с Бердска до Ватутина только около 40 км. Попросила сделать по тарифу 400 км/сутки. И каково было моё удивление, когда при сдаче мне сказали, что машина арендована по тарифу 200 км/сутки!!!!! Да, отчасти это моя вина, что я упустила этот момент в договоре. Пробег у меня получился более 600 км, но вместо того, чтобы пересчитать тариф на "безлимитный" с меня взяли деньги за перепробег!!!! Около 3000 руб!!! Итого я отдала за сутки проката более 6000 руб!!!! Ау!!!! Кто так делает?! Только вы!!! В любой клиентоориентированной компании не будут так нагло сдирать деньги!!! Фу-фу-фу! Итог: По условиям договора арендодатель обязан предоставить автомобиль в исправном техническом состоянии! Арендодатель не выполнил условий! Я связалась с менеджером автопроката Авеню Романом, попросила связаться с руководством по вопросу невыполнения условий договора. Пока что результатов нет! Просто так это "обдирательство" я не оставлю! Свидетелей неисправности ТС у меня достаточно! Подождём.....

ИТОГ: ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СВОЯ ЖИЗНЬ И ВЫ ХОТИТЕ КОМФОРТНО И БЕЗ ЛИШНИХ НАПРЯЖЕНИЙ ЕЗДИТЬ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО, НАЙДИТЕ ДРУГОЙ АВТОПРОКАТ! Пусть немного дороже, но надежнее!

  • 0

4 комментария

  • Приносим еще раз свои извинения Светлана.

    Спасибо вам за конструктивный диалог.

    Для предотвращения подобных ситуаций мы ввели ЧЕК-ЛИСТ для подготовки автомобиля к выдачи. По пунктам отмечаются этапы подготовки и при передачи автомобиля ознакамливают клиента с ЧЕК-ЛИСТОМ. Это позволит стандартизовать качество оказываемых нами услуг и держать их на более высоком уровне.

    С уважением, Владимир.

    Автопрокат АВЕНЮ.

  • Светлана, у меня ситуация один в один, единственный адекватный человек в компании это руководитель, который позвонил и попытался разобраться,а девушка(если не ошибаюсь Николь) ее основная задача содрать как можно больше денег,

    Ответить
  • Добрый день, Денис.

    Николь действовала в рамках условий договора и регламента компании установленного мною. Ее основная задача это подобрать наилучшее решение для клиента. Как раз поэтому, увидев у вас перепробег она предложила Вам за небольшую доплату продлить автомобиль на 3е сутки. Что бы Вы в "пустую" не переплачивали за перепробег.

    С Уважением,

    Директор Яроцкий Артем.

  • интересный отзыв, и вроде не такой новый, но возникает вопрос - а как вы ездите, что вам так часто нужно прибегать к помощи abs?)

    зы бОчка омывателя - это сильно!

    Ответить
Реклама не загрузилась