Новосибирск
  • Регистрация

Авеню

Центр проката автомобилей
  • Ватутина, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • Магазин Телевизоры 380 м
svetik_1701 написала 3 отзыва об этом месте
1

Скажу сразу, отзыв мой будет не о "+", а о "-" компании! Причём о существенных минусах!
Автопрокатом я пользуюсь уже давно и далеко не с одной компанией сотрудничаю по вопросу аренды автомобиля. Сравнить мне есть с чем! И так преступим к минусам: самый большой из них это халатное отношение к подготовке ТС перед сдачей в аренду. Брала мазду3 белую, ехать мне нужно было за пределы НСО. И каково было моё недоумение, когда по дороге, заехав на заправку я обнаружила, что у меня открыт капот!!! КАПОТ! Вы вообще отдаёте себе отчёт в своих действиях?! Как можно не закрыть капот??? Куда смотрят специалисты?! Причём, когда я донесла эту информацию не услышала деже "извините"! Жесть....
Противотуманный фары. Если они предусмотрены комплектацией быть может стоит хоть иногда проверять работают ли лампочки???! То же самое с вопросом о габаритных огнях! Авеню, вы не самый дешевый прокат, но состояние машин у вас самое дешёвое! Перестаньте экономить! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: взяла Тиану (серебро) на сутки, нужно было показать город ВАЖНОМУ клиенту, т.е. ездить нужно не мало. Обращаю внимание, что на улице 6 февраля и слякоть (+1). Забрала человека и обнаружила, что нет жидкости в бочке омывателя. На ощупь, в прямом смысле слова, мы доехали до магазина и залили жидкость, все 5 литров. В общем все бы и ничего, но выяснилось, что ABS на машине срабатывает через раз, а то и два! Вот отсюда начал копиться негатив!!! На следующий день я поехала сдавать машину. Ехала я с Бердска. Иииии..... У меня снова нет жидкости в бочке омывателя! Я ехала вслепую!!! Авеню, вы вообще думаете о жизни людей, которым сдаёте ТС??? Уверяю, что об этом вы вообще не думаете!!!! А вот, как содрать денег, об этом вы знаете! Продолжаю: еле-еле я доехала до пункта сдачи на Ватутина. Сообщила о том, что скорее всего патрубок или сам бочек поврежден. И снова никто не произнёс слова извинений! Вам действительно плевать???? Дальше было что-то выходящее за рамки продуктивного сотрудничества! Вернусь к моменту аренды: я возила ВАЖНОГО клиента, показывала город. Т.е. я заранее знала, что лимита в 200 км/сутки мне не хватит, т.к. с Бердска до Ватутина только около 40 км. Попросила сделать по тарифу 400 км/сутки. И каково было моё удивление, когда при сдаче мне сказали, что машина арендована по тарифу 200 км/сутки!!!!! Да, отчасти это моя вина, что я упустила этот момент в договоре. Пробег у меня получился более 600 км, но вместо того, чтобы пересчитать тариф на "безлимитный" с меня взяли деньги за перепробег!!!! Около 3000 руб!!! Итого я отдала за сутки проката более 6000 руб!!!! Ау!!!! Кто так делает?! Только вы!!! В любой клиентоориентированной компании не будут так нагло сдирать деньги!!! Фу-фу-фу! Итог: По условиям договора арендодатель обязан предоставить автомобиль в исправном техническом состоянии! Арендодатель не выполнил условий! Я связалась с менеджером автопроката Авеню Романом, попросила связаться с руководством по вопросу невыполнения условий договора. Пока что результатов нет! Просто так это "обдирательство" я не оставлю! Свидетелей неисправности ТС у меня достаточно! Подождём.....
ИТОГ: ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СВОЯ ЖИЗНЬ И ВЫ ХОТИТЕ КОМФОРТНО И БЕЗ ЛИШНИХ НАПРЯЖЕНИЙ ЕЗДИТЬ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО, НАЙДИТЕ ДРУГОЙ АВТОПРОКАТ! Пусть немного дороже, но надежнее!

Приносим еще раз свои извинения Светлана.

Спасибо вам за конструктивный диалог.
Для предотвращения подобных ситуаций мы ввели ЧЕК-ЛИСТ для подготовки автомобиля к выдачи. По пунктам отмечаются этапы подготовки и при передачи автомобиля ознакамливают клиента с ЧЕК-ЛИСТОМ. Это позволит стандартизовать качество оказываемых нами услуг и держать их на более высоком уровне.

С уважением, Владимир.
Автопрокат АВЕНЮ.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Приносим еще раз свои извинения Светлана.

    Спасибо вам за конструктивный диалог.
    Для предотвращения подобных ситуаций мы ввели ЧЕК-ЛИСТ для подготовки автомобиля к выдачи. По пунктам отмечаются этапы подготовки и при передачи автомобиля ознакамливают клиента с ЧЕК-ЛИСТОМ. Это позволит стандартизовать качество оказываемых нами услуг и держать их на более высоком уровне.

    С уважением, Владимир.
    Автопрокат АВЕНЮ.

  • Светлана, у меня ситуация один в один, единственный адекватный человек в компании это руководитель, который позвонил и попытался разобраться,а девушка(если не ошибаюсь Николь) ее основная задача содрать как можно больше денег,

    Ответить
  • Добрый день, Денис.

    Николь действовала в рамках условий договора и регламента компании установленного мною. Ее основная задача это подобрать наилучшее решение для клиента. Как раз поэтому, увидев у вас перепробег она предложила Вам за небольшую доплату продлить автомобиль на 3е сутки. Что бы Вы в "пустую" не переплачивали за перепробег.

    С Уважением,
    Директор Яроцкий Артем.

  • интересный отзыв, и вроде не такой новый, но возникает вопрос - а как вы ездите, что вам так часто нужно прибегать к помощи abs?)
    зы бОчка омывателя - это сильно!

    Ответить