Новосибирск
  • Регистрация

Аверс

Стоматологическая клиника
  • Красный проспект, 153а — цокольный этаж
  • Заельцовская 550 м
  • Магазин Уют 320 м
1

Уважаемые, жители города Новосибирска! Сегодня в клинике сталкнулась с неприятной ситуацией, пришла по купону. После осмотра врача, и снимка мне сказали, что лечение зуба (у которого с края небольшой скол) может стоить или 5000 или 10000. Это вызвало у меня легкий шок (что такой небольшой скол может стоить таких денег) и, конечно, недоверие. При этом предложили полечить другой зуб, в котором нет не дырочек, ни болей, и который будет стоит 3500. Я отказалась от лечения, по понятным причинам. К тому же они дают гарантию не год, как в других клиниках, а всего 90 дней, видимо не отвечают за свою работу и материалы. В итоге я приняла решение отказаться от услуг данной фирмы, однако мне директор заявил, если я не оплачу осмотр, то в Групон не подтвердят, что я не воспользовалась их услугами, т.е явный шантаж. Дорогие земляки, то, что в этой клинике разводят на деньги, это очевидно, за качество не отвечают, задумайтесь хотите ли вы кормить владельца фирмы, который в открытую занимается шантажем.

Уважаемая, Наталья. Вы пришли в нашу клинику по купону, который приобрели на сайте "Группон". В данном купоне прописаны все условия с которыми вы должны были ознакомится. Врач провела вам полную консультация и сделали необходимую диагностику. Доктор вам составила предварительный план и счет на вашу услугу. Прием в нашей клинике платный и мы вправе требовать оплату за выполненную услугу. Вы не захотели оплачивать за прием и мы списали данную сумму у вас с сертификата. О возврате купона мы не отвечаем за "Группон". Поэтому ни каких гарантий мы дать не можем. И обвинять нас в "шантаже" не уместно. Мы честны и открыты с пациентами.

Очень жаль, что вам у нас не понравилось.

Администрация клиники "Аверс".

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая, Наталья. Вы пришли в нашу клинику по купону, который приобрели на сайте "Группон". В данном купоне прописаны все условия с которыми вы должны были ознакомится. Врач провела вам полную консультация и сделали необходимую диагностику. Доктор вам составила предварительный план и счет на вашу услугу. Прием в нашей клинике платный и мы вправе требовать оплату за выполненную услугу. Вы не захотели оплачивать за прием и мы списали данную сумму у вас с сертификата. О возврате купона мы не отвечаем за "Группон". Поэтому ни каких гарантий мы дать не можем. И обвинять нас в "шантаже" не уместно. Мы честны и открыты с пациентами.

    Очень жаль, что вам у нас не понравилось.

    Администрация клиники "Аверс".

  • Наталья Владимировна, после диагностики и снимка было обьяснено, что смена пломбы стоит 3300-3500, лечение пульпита 3х канального зуба 10500 за 2посещения. Замена пломбы по глубокому кариесу может обратиться хроническим пульпитом, это мы с вами обсудили, это видно на снимке, это скажет любой стоматолог.

    По купонам- работаем с ними давно и система отлажена. За консультацию и снимок предложили оплатить или с купона, или, если купон решили вернуть- наличным расчетом. Здесь нет ни шантажа, ни обмана.

    Ответить
  • Мария, отлично Здесь все изложили, к сожалению, во время посещения, мне было сказано именно то, что я тут изложила, в том числе и разговор с директором..Специалист из групона мне сказал, ничего не оплачивать, иначе, с сертификата будет списание. Вывод, время потрачено зря, день был испорчен, особенно от разговора с директором

    Ответить
  • Что какается шантажа- мне директор сказал, что если я не оплачу за приём, то подтверддение , что сертификат не погашен групону не дадут. На мой вопрос, при оплате за прием, я могу получить документ официальный, мне он отказал, сказав, что вы клиника клиентоориентированная.

    Ответить