АВИЦЕННА

Медицинский центр. Поликлиника; Диагностический центр
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для такой дорогой клиники девушки-администраторы весьма неучтиво отвечают!!Тоном весьма невежливым, который сам за себя говорит: «...как же Вы задолбали!!»

Это очень неприятно.Звонила буквально сегодня в 9.20 утра по вопросу про отправку анализов на почту. Оказалось, что почта в базе указана старая и неактуальная.Недовольным тоном мне ответили, что...

Показать целиком

Для такой дорогой клиники девушки-администраторы весьма неучтиво отвечают!!Тоном весьма невежливым, который сам за себя говорит: «...как же Вы задолбали!!»

Это очень неприятно.Звонила буквально сегодня в 9.20 утра по вопросу про отправку анализов на почту. Оказалось, что почта в базе указана старая и неактуальная.Недовольным тоном мне ответили, что если я забыла свою почту, то должна приехать и забрать анализы на руки. Все понятно, но мне не предложили даже никакого варианта, может по данным паспорта, например, убедиться, что я - это я и напомнить мне мою старую почту, чтобы я смогла восстановить её и получить свои анализы, или я бы продиктовала адрес своей новой почты по телефону. И здесь облом: по телефону почту не принимают, что очень странно.В наш современный век, я никак не смогла получить свои уже оплаченные анализы без этого всего и такого недовольного этого всего.Это грустно, что такой вопрос не решается легко и красиво, а я считаю, что у такой клиники должен решаться именно так. Отдельный разговор про тон администраторов отрицательных отзывов уже целая куча и я убедилась, что не зря

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Так это ваши проблемы что забыли почту. А никакая крупная компания «по звонку» персональные данные менять не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю клиника сама в состоянии ответить на мой отзыв или Вы её представитель? В Сбербанке и то все спокойно меняют, так что не придумываете и не тратьте время.Это раз. Я так понимаю, Вы не внимательно прочли отзыв, даже если у клиники строгие правила сервис должен быть на высоте и разговаривать с клиентом должны вежливо и нормальным тоном, а не так, будто из серии «задолбали». Тон и такт. Это не увидели в отзыве, видимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так таким тоном и тактом вы любого задолбаете, как будто жизнью обидело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка, пожалуйста будьте добры, просто идите отдохните что ли и всего доброго!) Отзыв адресован не Вам, а клинике, но ощущение, что именно Вас это и обидело, про жизнь тоже наверное это не ко мне, а к Вам.А Вы не расстраивайтесь, а то создаётся впечатление, будто это Вы администратор и мне по телефону отвечали, поэтому наверное все плохо именно у Вас))) А мне не хотелось бы, чтобы Вам было плохо.Не расстраиваетесь так!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, может вы - это не вы, а данные паспорта сейчас не так сложно узнать, а потом, если бы кто-то узнал результаты ваших анализов, вы бы обвинили клинику в разглашении персональных данных. Так что здесь претензии не обоснованы. Все делается, в первую очередь, в целях вашей безопасности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не соглашусь. В банках и то спокойно по запросу предоставляют информацию, это РАЗ! Второе и немаловажное - сервис, надо уметь разговаривать так, чтобы клиенту было нормально, а не тоном как в городской муниципальной! Вопрос сервиса тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос сервиса да, поддержу,недопустимо.

    но вот по поводу данных-нет. поддержу Дениса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про данные, не знаю: но есть ведь номер телефона привязанный к карте, ну неужели ничего предложить в этом плане было нельзя совсем?!Тут возникает вопрос, кому нужны мои анализы вообще, ну бог с ними, допустим кому-то вдруг стали очень нужны!Ну хорошо, опять допускаю. Пусть нельзя их разглашать и все очень строго, но объяснить это вежливо, думаю было можно и даже нужно. И никаких проблем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Просим Вас предоставить дополнительную информацию по фактам, приведенным в Вашем обращении, по адресу электронной почты: avicenna.info[@]mcclinics.ru. Ваши ФИО, дата и время обращения.

    С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я почти полгода хожу а эту клинику как к себе домой. И сама и с ребёнком и с мужем. НИ РАЗУ не слышала хамства ни от одного администратора-не лично, не по телефону. Видимо-каков вопрос-таков ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я за вас очень рада, но Вы не участвовали в разговоре. Поэтому Ваши предположения не оправданы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я оставила свой комментарий опираясь на ваш отзыв. Ни одна приличная клиника не имеет права разглашать информацию о пациенте. Тем более по телефону. Анализы бывают разные и мало-ли кто и с какой целью захочет узнать результат. Подсудное дело, вообще-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия Шабардина, безусловно Вы точно знаете лучше, как я разговаривала с администратором и как он мне отвечал, также как Вы точно знаете, каким образом имеет право любая клиника передавать или не передавать информацию и при каких условиях.Спасибо Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я знаю такое понятие как «врачебная тайна» и такое понятие как «конфиденциальность».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это первое. Второе- телефонные линии итак постоянно загружены, у администраторов есть задача оптимизировать процесс оказания врачебной помощи, а не вспоминать с Вами Вашу электронную почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы