Новосибирск

Авиценна

Многопрофильный медицинский центр. Стационар; Родильный дом, Отделение ЭКО
  • Коммунистическая, 17
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Коммунистическая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Очень бы хотелось получить обратную связь от руководства. Скажите пожалуйста, почему у вас настолько неуважительное отношение к пациенту и его времени, почему у вас принято и позволительно задерживать приём на 20-30 минут? Первый раз приём задержался на 20 минут, сегодня, прождав 25 минут, мне пришлось уйти, так и не попав к врачу. Это...

Показать целиком

Добрый день!
Очень бы хотелось получить обратную связь от руководства. Скажите пожалуйста, почему у вас настолько неуважительное отношение к пациенту и его времени, почему у вас принято и позволительно задерживать приём на 20-30 минут? Первый раз приём задержался на 20 минут, сегодня, прождав 25 минут, мне пришлось уйти, так и не попав к врачу. Это сверхзанятость врача? Неправильно расчитаное время для записи? Или просто это суть отношения к пациенту. Вы же не муниципальная организация. Почему, если происходит задержка по каким то причинам, администраторы не могут позвонить записанным пациентам и предупредить, что есть задержка, не могли бы вы подойти позже? Первый раз вижу такое отношение в частном медицинском центре. И как дальше продолжать....не понятно.

  • 0

2 комментария

  • Уже много лет наблюдаюсь в Авиценне и с задержками никогда не сталкивалась, всегда все минута в минуту!Единсивенное исключение это стационар и род дом, но я всегда с пониманием относилась так как бывают экстренные операции или роды например у доктора, тут очень сложно что-то заранее предугадать...я думаю вы тоже должны это понимать)

    Ответить
  • natu­lya1­1
    Сегодня, 21:45
    Честно? Нет, не понимаю. Я пришла на приём к врачу, с меня денег взяли за этот приём. Почему я должна ждать по пол часа? Врач либо на приёме, либо в роддоме. Он не должен бегать туда сюда. Пусть принимает 2 часа в месяц, но принимает в нормальном режиме. Либо по телефону предупреждают, что вот этот врач, он "одна нога здесь, другая там", нужно его сидеть и караулить. И я тогда сама решу, пойду я к такому врачу или нет. И если уже случается ситуация, что приём врача задерживается на 30 минут!!!, то почему бы не позвонить клиентам и не предупредить?! В моем случае задержка была с утра! Я была в обед. На вопрос: А почему вы не позвонили и не предупредили? Ответ был, хлопая ресницами: Мы думали, врач нагонит время. Кстати, когда меня переписывали на другой день, потому что я не могла ждать, меня переписали вообще к другому врачу!)))) сказали, что ошиблись))) во всех этих вещали прослеживается "отношение" к клиенту.

    Ответить
Реклама не загрузилась