- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время хожу в этот центр, но после недавних событий мое негативное отношение к нему окончательно утвердилось. Когда ты приходишь в платную клинику и доктор опаздывает с приемом на час , потом даже не извиняется - это, оказывается , еще не самый топ.. А вот выстраивать свои бизнес-процессы таким образом, чтобы страховая компания выплачивала...
Долгое время хожу в этот центр, но после недавних событий мое негативное отношение к нему окончательно утвердилось. Когда ты приходишь в платную клинику и доктор опаздывает с приемом на час , потом даже не извиняется - это, оказывается , еще не самый топ.. А вот выстраивать свои бизнес-процессы таким образом, чтобы страховая компания выплачивала гарантированные суммы, а страдал при этом пациент - это уже для учебника по маркетингу ( как сомнительный опыт), общение с пациентом на уровне угроз (врач-эксперт - Дмитриева К.К.) - это как можно оценить? Низкий уровень клиентоориентированности и низкий уровень воспитанности в администратора по работе с ДМС, как минимум.. Я разочарована очень.. Не советую эту клинику к посещению из-за крайне плохой организации работы.. Какой-то воинственно-провинциальный подход! Очень жаль писать этот отзыв, но наболело...
Здравствуйте, Пользователь
Клиника работает на условиях страховой компании с пациентами, обращающихся по ДМС. Страховая компания не оплачивает не страховые случаи, и вы были предупреждены об этом.
По результатам прослушивания фото\видео материалов вашего прибывания в клинике и то, о чем вы пишите в отзывы не соответствует действительности.
По...
Здравствуйте, Пользователь
Клиника работает на условиях страховой компании с пациентами, обращающихся по ДМС. Страховая компания не оплачивает не страховые случаи, и вы были предупреждены об этом.
По результатам прослушивания фото\видео материалов вашего прибывания в клинике и то, о чем вы пишите в отзывы не соответствует действительности.
По вопросам объема страхового покрытия медицинских услуг вы можете обратится в свою страховую компанию.
А ведь у них есть весьма и весьма неплохие врачи
Здравствуйте, Пользователь
Клиника работает на условиях страховой компании с пациентами, обращающихся по ДМС. Страховая компания не оплачивает не страховые случаи, и вы были предупреждены об этом.
По результатам прослушивания фото\видео материалов вашего прибывания в клинике и то, о чем вы пишите в отзывы не соответствует действительности.
По вопросам объема страхового покрытия медицинских услуг вы можете обратится в свою страховую компанию.
Как приятна быстрая реакция хотя бы на негативный отзыв - благодарю за оперативность))) Безусловно,я известила и свою страховую компанию об этом случае - надеюсь, что она тоже заинтересуется сомнительным маркетингом, и мы внесем ясность в некоторые вопросы.. ПрИбывание в клиникУ и прЕбывание в ней - это немного разные вещи, стоит повысить свои компетенции в части официальной переписки в открытых источниках.. Давайте проведем независимую экспертизу (хорошо, что есть видеоматериалы) и дадим оценку стилю ведения переговоров доктора Дмитриевой К.К...Это было по-хамски и в угрожающей манере - я на этом настаиваю.
Готова безвозмездно провести мастер-класс "Пишу грамотно " для специалистов клиники Ависмед. Хорошего дня!
Извините, не надо вам такие мастер-классы проводить, вы пишете с ошибками.
))) пАнИслась душа в рай)))
Ваша страховая компания дала ответ.
Будьте здоровы, желаем вам решить все свои медицинские вопросы