Новосибирск
  • Регистрация

Аврора

Кинотеатр
  • Карла Маркса проспект, 49
  • Студенческая 250 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 280 м
1

Повелись на низкую стоимость билетов, в сравнении с другими кинотеатрами. Вот и результат.
Гардероба - нет. Билет, уже оплаченный, можно получить только у одного кассира, после стояния в очереди. Дорожки во время сеанса не подсвечены. Между 10 и 11 рядом имеются какие то выступы, за которые народ не первый раз уже цепляется и падает. Не стала и я исключением. Разбитое колено, рука, локоть, порванные штаны и обморок после болевого шока. Отлично в кино сходили! Хорошо, муж больше беспокоился обо мне и экстренно уехали оттуда. Помощь никто не торопился оказать. Только скорую вызвать в конце предложили, когда мы уже выходили на улицу. Надо было скандал закатить за несоблюдение техники безопасности. Ограничусь пока отзывом. Так что, граждане любители кино, будьте внимательны, носите фонарики с собой, потому что под ногами у вас может быть все, что угодно. Кстати, по краям рядов ещё и мусор накапливался, видимо, для уборки в конце дня.

1. Про гардероб писали много раз. Его не предусмотрели строители кинотеатра (а это было при Советском союзе). Сейчас его невозможно достроить, а помещений для него нет. В зале прохладно и раздеваться смысла нет.
2. В зале темно, потому что идёт сеанс. Приходите заранее и занимайте места при включённом свете.
3. Между 10 и 11 рядом дополнительная ступенька, потому что проход и расстояние большое.
4 Скорую Вам вызвать предложили, а какую помощь ещё нужно было? Тем более администратор не обязан следить за каждым посетителем. Если Вам нужна помощь - обратитесь. С Вами был муж.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • была свидетелем этого инцидента. мужчина спокойным шагом вышел из кинозала,купил в баре воды,сказав что человеку плохо,девушка администратор предложила вызвать скорую,на что мужчина ответил ,что нет не надо все хорошо. далее он вышел с девушкой из кинозала она не хромая пошла в женскую уборную, мужчина спросил у девушке на баре влажные салфетки,она ему ответила что их нет, в этот момент вернулась его девушка из уборной ,администратор предложила ещё раз вызвать скорую на что они отказались и вышли из кинотеатра...

    Ответить
  • зачем врать....

    Ответить
  • и ещё , во время коммерческой рекламы ступеньки освещались,а когда начался кинопоказ естественно их погасили .

    Ответить
  • Прочитала ваш комментарий, Инна, только понять не могу - а в чем я врала, собственно? В том, что поход на сеанс в этот кинотеатр был испорчен напрочь? В том, что испорчена одежда, имеются ушибы и ссадины? И, ах, извините, что не доставила вам удовольствия лицезреть моё выползание из зала с муками на лице, чтобы показать вам как мне действительно было больно и неприятно. А обошлись тихим и спешным уходом, когда пришла в себя немного. В общем, я не прошу никого судить и оценивать, я всего лишь высказала своё мнение в целом и рекомендацию будущим посетителям.

    Ответить
  • Не обращайте внимание...Это Инна скорее всего сотрудник Авроры. Пишут только отзывы к отрицательным комментариям об Авроре =)) И если судить по ответам администрация Кинотеатра вообще не любит критику в свой адрес =)

    Ответить
  • 1. Про гардероб писали много раз. Его не предусмотрели строители кинотеатра (а это было при Советском союзе). Сейчас его невозможно достроить, а помещений для него нет. В зале прохладно и раздеваться смысла нет.
    2. В зале темно, потому что идёт сеанс. Приходите заранее и занимайте места при включённом свете.
    3. Между 10 и 11 рядом дополнительная ступенька, потому что проход и расстояние большое.
    4 Скорую Вам вызвать предложили, а какую помощь ещё нужно было? Тем более администратор не обязан следить за каждым посетителем. Если Вам нужна помощь - обратитесь. С Вами был муж.

  • уважаемая администрация, вы действительно считаете, что вас не в чем упрекнуть и все было сделано верно? Вы действительно считаете, что предложить скорую помощь - это тот минимум, что должен сделать администратор общественного заведения, в которое ходят по большей части дети? Если так, то я, конечно же не права и приношу Вам свои извинения.
    Но мне искренне не понятно, почему вы так реагируете на все негативные отзывы.
    Почему вам нельзя было сказать: да, виноваты, растерялись, но у нас всегда есть дежурная аптечка, к примеру, и сотрудники, прошедшие мед.подготовку по оказанию первой помощи? Почему нельзя сказать, что во избежании подобных ситуаций мы сделаем объявление в месте потенциальной опасности с предупреждением и светоотражающие полосы на ступеньки сделаем? Почему не сказать, что наладим уборку мусора между рядами и свисающий потолок подправим? Почему не сказать, что поставим будку с выдачей билетов или снабдим сотрудников обычным ТСД, который позволит сканировать купленные по интернету билеты, чтобы вам не стоять в очередях то? Ну и в конце концов, извинится и сказать спасибо мне на то, что помогла вам увидеть и исправить в будущем эти негативные моменты.
    Уверяю вас, если бы я, да и любой другой посетитель, прочитал такой ваш ответ, то многие бы наоборот решили, что у вас хороший кинотеатр, который стремится заслужить доверие и любовь своего зрителя.

    Ответить
  • Конечно, компания работает над исправлением ошибок.
    Разрабатывается сервис по считыванию билетов сканерами на входе в зал.

    Но если кинотеатр будет идеальным, то и цена билета не останется низкой, на которую Вы позарились.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет