- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого вроде все нормально, но сейчас там что-то началось. Стучала подвеска на фокус 2 на этом СТО сказали втулки подрамника переднего, прочитал в интернете проблема вроде распространённая, заехал менять сказали работа 2000 и каждая втулка по 500, оставил, через час звонят цена за втулку вдруг выросла до 920 за штуку плюс за жидкость ГУР 450, ну...
До этого вроде все нормально, но сейчас там что-то началось. Стучала подвеска на фокус 2 на этом СТО сказали втулки подрамника переднего, прочитал в интернете проблема вроде распространённая, заехал менять сказали работа 2000 и каждая втулка по 500, оставил, через час звонят цена за втулку вдруг выросла до 920 за штуку плюс за жидкость ГУР 450, ну ладно, цена за ремонт с 4000 выросла до 6130 рублей почти на 50% ну ладно бог с ним. Забрал авто выехал стук остался, сразу вернулся, спросил и что это? «Мастер» говорит гофра глушителя и нижняя опора двигателя !!!РАЗВАЛИЛАСЬ!!! спрашиваю ремонт почем? «Главный» по приемке посмотрел на экзисте куда то позвонил, говорит подушка нижняя (ограничитель крутящего момента) стоит 3800 и работа 700, про глушитель работа 2500 и деталь 3000. Думаю странно, как из-за глушака может стучать, но из-за опоры в принципе может, раз она развалилась! Посмотрел вроде замена своими руками не сложная, заменю сам. Заехал в магазин Форд у ЛДС «Сибирь» спрашиваю деталь, оказалось продавцу вчера звонили и спрашивали эту деталь, в магазине стоила она 3300, на экзисте я заказал Французскую Лёмфильд за 2200, заменил сам за 40 минут. Когда снял старую оказалась, что там даже резина не отслоилась ни в одном месте, почти, что новая была. Сегодня вообще фиаско сервиса случилось, ехал домой, ВЫПАЛ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА, ВООБЩЕ, ВЕСЬ, ВЫПАЛ, НА ДОРОГУ, СУППОРТ БЕЗ БОЛТА ТЕПЕРЬ, ВООБЩЕ БЕЗ БОЛТА, второй (верхний) ВЫКРУТИЛ Я РУКОЙ, БЕЗ ИНСТРУМЕНТА, ВООБЩЕ, БЕЗ КЛЮЧЕЙ И ГОЛОВОК, ВОТ ВЗЯЛ И ВЫКРУТИЛ (что бы померить какой надо купить). Вывод если что поменять, а сами не можете на диагностику в другой сервис, купить деталь под замену в магазине, после работы проверить весь крепеж!!!! Кстати стучала чашка опоры стойки об чашку кузова. Но не из-за опоры двигателя (она ведь была целая). Так же в сервисе постоянно кто-то трется (не клиенты, а «кореша» «мастера» и «приемщика») зоны для клиента вообще нет, да и просто не совсем опрятные ремонтные боксы. Кассового аппарата нет, чеков или заказ нарядов ни кто не даёт (хотя раньше были и на детали доки и на работу) В общем, кол этой СТО!