Новосибирск
  • Регистрация

Аврора, ООО

Компания систем безопасности
  • Объединения, 8
  • Завод Север 260 м
1

А вот со мной менеджер Евгений, посути отказался разговаривать. Наш дом хочет установить систему видеонаблюдения. Обратился сюда с 2-мя вопросами:
1 - уточнить технические характеристики (хотим чтобы все было качественно), и при необходимости уточнить наименование для замены оборудования
2 - уточнить возможность монтажа.
По 1-му вопросу ваш спец сказал - обращайтесь в свою фирму, которая будет устанавливать оборудование. По сути отказался вести диалог.
по 2-му вопросу - сходу сказал - у нас дорого. Я даже спросить толком ничего не успел.
Фирма, которая ВОЗМОЖНО планирует устанавливать нам оборудование, выдала смету на оборудование и монтаж. Важно было понимать, что оборудование качественное, поэтому, прочитав отзывы сюда и обратился. На вопросы связанные с уточнение характеристик оборудования, а тем более каких-либо советов - не услышал , где хваленые спецы? Или вы общаетесь только с постоянными клиентами? И почему первое что я слышу - наш монтаж дорогой???

Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш комментарий!
Согласны с Вами... меры по повышению лояльности уже приняли!)

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Генн­адич­ъ !
    Моя ошибка заключается в том, что я сразу не объяснился, и возможно это выглядело как "недружественный тон", за что приношу свои извинения.
    Вот что произошло...
    Наша компания, в первую очередь, оптовый поставщик систем безопасности. А смету вам выставила организация, которая является нашим постоянным клиентом. О ней Вы сообщили в самом начале разговора. Что и стало ключевым моментом.
    И все же, я пытался провести частичную консультацию и подтвердил качество оборудования, указанного у Вас в смете.
    Сделать подборку по замене оборудования на аналогичное, которое будет соответствовать требованиям заказчика, достаточно сложно "по телефону", так как много нюансов (требования... восприятия... подстройка под объект - одним словом "изыскания").
    В том числе и поэтому я посоветовал обратиться в компанию, которая уже была на объекте и знает тонкости.
    Евгений.

  • Здравствуйте! Позвольте вмешаться комментарием.
    Возможно, заказчику в лице Генн­адич­ъ была поставлена задача проверить смету и цены, рассмотреть варианты аналогичных предложений, и ничего лучше в этом случае не сделаешь, кроме как обратиться к поставщику оборудования?
    Наверное, можно было просто ответить по цене и по сути вопроса, а не отсылать к монтажникам? Быть лояльнее, мягче и добрее? ) )
    П.с. у меня по роду деятельности бывают аналогичные поручения, поэтому не удержалась от комментария.

    Ответить
  • Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш комментарий!
    Согласны с Вами... меры по повышению лояльности уже приняли!)