Новосибирск
  • Регистрация

Австрия

Гриль-бар
  • Мичурина, 12а
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 250 м
2

Дважды сталкивались с этим заведением.
Очень сомнительное место расположения. Если проберетесь сквозь толпу сомнительных личностей вечно тусующихся около рынка, да заберётесь на второй этаж строения ... Попались положительные отзывы, решили заглянуть. Крайне недружелюбный персонал с завышенными амбициями и претензиями. Зашли с племянником как-то вечером - в зале совершенно пусто, и что самое неприятное - довольно холодно. Спросили - можно ли не снимать верхнюю одежду учитывая, что зал совершенно пустой и откровенно прохладно? Получили категорический отказ. Очень странный подход для заведения подобного формата. Учитывая что заведение находится в легковозводимой конструкции, а не в капитальном строении... В общем все понятно, думаю.
Но мы решили не сдаваться, и в другой раз зашёл сын поесть мяса - а вдруг оно и правда отличное - и взять с собой для меня кусочек. Увы. Ничего выдающегося. Мясо, как мясо.
В общем место определяет место (простите за тавтологию) - обычное кафе у рынка с завышенными, но совершенно не оправданными претензиями.
Кухня по соотношению цена/качество совершенно не компенсируют недостатки: неудобство парковки, подъема на второй этаж и персонал.

Ещё раз здравствуйте.
Да, мы не сразу ответили на отзыв, в силу занятости и решения других организационных моментов и дел.

Понимаем, что изначально наше общение сложилось в негативном ключе, из-за недопонимания насчёт верхней одежды.
Но мы постарались максимально объективно ответить на ваш отзыв. Поэтому ответ вышел таким объемным.
В том числе и из-за того, что не все моменты отражённые в вашем отзыве нам показались небеспорными.
Например, "подняв" видеозаписи, мы детально изучили момент вашего посещения и не увидели того, чтобы вы сделали заказ. Вы ушли. А значит и оценить качество блюд, у вас возможности не было(хотя отзыв о плохой еде, вы оставили)
Камеры наружного видеонаблюдения, так же не зафиксировали какого-то аномального столпотворения "подозрительных лиц" у дверей нашего заведения, в момент вашего посещения.
Ну и другие моменты, которые мы постарались рассмотреть.

Но мы максимально уважительно относимся к мнению ВСЕХ гостей, посетивших наше заведение.
У вас сложилось своё впечатление и вы без сомнения, имели полное право его озвучить.
А мы со своей стороны, его прокомментировать(для подобных диалогов Фламп и существует).
Так как, и мы и вы, уже максимально полно высказали свои точки зрения, продолжать диалог с нашей стороны особого смысла нет.

Администрация гриль-бара "Австрия" желает вам отлично встретить наступающий Новый год и быть в хорошем настроении, максимальное возможное количество дней в году.
Всего хорошего)

  • 12
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте.
    Очень жаль, что посещение нашего заведение оставило у вас негативные эмоции.
    Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.
    1) Что касается "недружелюбного персонала с завышенными амбиций"
    Амбиции-это в целом, хорошее и полезное дело. Помогает в работе.
    Безразличным персонал без амбиций-вот это по-настоящему плохо.
    А вот недружелюбие-нами категорически не приветствуется. Мы хотели бы с вашей помощью, узнать кто именно вёл себя недружелюбно. Подскажите пожалуйста, в каких числах вы нас посещали и как выглядели конкретные люди из "недружелюбного персонала" и в чём выражалось недружелюбие Мы примем самые строгие меры, по отношению к данным лицам.
    2) Что касается отказа пустить за столы в верхней одежде.
    Тут надо сказать, что у персонала есть определенные инструкции: встретить гостя, принять верхнюю одежду в гардероб и сопроводить к столам.
    Приём пищи в верхней одежде-это моветон и не практикуется нигде. Персонал мог растеряться от такой нестандартной просьбы.
    Учитывая, что температурный фон в нашем заведении практически оптимален. Сам персонал работает в лёгких одеждах. К нам каждый день приходят гости: сидят в одних рубашках, майках или в лёгких вечерних нарядах(особенно по выходным). Так же, нас очень часто посещают с детьми(в том числе и с совсем маленькими) и НИ РАЗУ мы не сталкивались с жалобами на низкие температуры.
    И честно говоря, искренне недоумеваем, насколько могло быть холодно в помещении, что придя с улицы в верхней одежде: вы сразу почувствовали нестепимый холод?
    Опять же, подскажите пожалуйста даты посещения "Австрии". Мы проверим, не было ли фактов отключения теплоснабжения.
    3) Что касается кухни. Мы не волшебники, конечно) Но стараемся выдавать качественный готовый продукт.
    Вы бы очень нам помогли, если бы точно подсказали какие конкретные блюда вам не понравились и в чем на ваш взгляд заключался изъян в поданной пище.
    В подобном случае, мы могли бы провести дополнительную работу с сотрудниками кухни и исправить недочёты.
    4) Что касается "сомнительных личностей", через которых необходимо проходить, дабы посетить гриль-бар "Австрия".
    Тут мы тоже озадачены. Как вы верно подметили, цены в нашем заведении не самые низкие. То есть, мы не работаем в бюджетном сегменте, к нам ходят приличные и многоуважаемые люди.
    5) Что касается "труднодоступности" заведения и подъёма на второй этаж.
    Да, с парковкой есть определённые проблемы, но мы работаем в этом направлении.
    В случае же посещения нашего заведения гостями из "маломобильных групп граждан", мы всегда готовы оказать полное содействие в подъеме на второй этаж. Для этого можно позвонить по телефону или же сопровождающие лица, могут подняться в "Австрию" и обратиться за помощью к администрации лично.
    Для остальных гостей, в наличии самые обыкновенные два десятка ступеней. И претензий не было.
    Заведений расположенных на втором этаже, в Новосибирске большое количество и Австрия в подобном плане, никак не выделяется в худшую сторону.
    В любом случае, мы благодарим вас за посещение нашего гриль-бара. И хотели бы работать над ошибками. Но для этого нам хотелось бы оперировать более точными данными: что конкретно в еде не понравилось, как выглядели лица из "недружелюбного персонала" и в какие даты вы нас посещали.
    С уважением. Гриль-бар "Австрия"

  • Ваша "клиентоориентированность" прекрасно видна уже по тому, с какой скоростью Вы отвечаете на претензию и ЧТО вы отвечаете:) Букв, конечно много, а смысла в них.. Кроме того, что Вы уверены в своей правоте и непогрешимости, да ещё попытались научить меня правилам хорошего тона.
    Гардеробом воспользоваться предложила девушка, на мою просьбу остаться в верхней одежде учитывая, что посетителей в зале было ровно ноль - отказала, мы попросили позвать администратора, вышел юноша в рубашке, аргументировал, что ему например не холодно.
    Дело это было около месяца назад, когда выпадал первый снег и были первые морозы.
    Возможно акклиматизация в Сибирском регионе, возможно я заболевал, возможно у вас просто в зале было холодно. По крайней мере МНЕ было холодно точно. А моему племяннику после тренировки было вполне нормально, он как раз разделся.
    Приём пищи в верхней одежде, ничем не хуже приема одежды в майке (на что вы сами ссылаетесь) в зимний период.
    Сомнительные личности это те толпы околорыночного сброда, что в большом количестве перед входом, а уж кто ходит внутрь оценить было сложно - зал был пуст. А вот торговцы "левыми" симкартами, Б/у телефонами и прочее перед входом в большом количестве.
    Ваш ответ, впрочем, лишний раз доказывает, что мы совершенно верно сделали вывод о уровне вашего заведения, и несмотря на то, что сами страстные мясоеды, категорически не рекомендуем никому, кроме добрых торговцев с рынка данное заведение.

    Ответить
  • Ещё раз здравствуйте.
    Да, мы не сразу ответили на отзыв, в силу занятости и решения других организационных моментов и дел.

    Понимаем, что изначально наше общение сложилось в негативном ключе, из-за недопонимания насчёт верхней одежды.
    Но мы постарались максимально объективно ответить на ваш отзыв. Поэтому ответ вышел таким объемным.
    В том числе и из-за того, что не все моменты отражённые в вашем отзыве нам показались небеспорными.
    Например, "подняв" видеозаписи, мы детально изучили момент вашего посещения и не увидели того, чтобы вы сделали заказ. Вы ушли. А значит и оценить качество блюд, у вас возможности не было(хотя отзыв о плохой еде, вы оставили)
    Камеры наружного видеонаблюдения, так же не зафиксировали какого-то аномального столпотворения "подозрительных лиц" у дверей нашего заведения, в момент вашего посещения.
    Ну и другие моменты, которые мы постарались рассмотреть.

    Но мы максимально уважительно относимся к мнению ВСЕХ гостей, посетивших наше заведение.
    У вас сложилось своё впечатление и вы без сомнения, имели полное право его озвучить.
    А мы со своей стороны, его прокомментировать(для подобных диалогов Фламп и существует).
    Так как, и мы и вы, уже максимально полно высказали свои точки зрения, продолжать диалог с нашей стороны особого смысла нет.

    Администрация гриль-бара "Австрия" желает вам отлично встретить наступающий Новый год и быть в хорошем настроении, максимальное возможное количество дней в году.
    Всего хорошего)

  • Друзья, ну зачем пытаться передергивать даже в мелочах? В моем отзыве однозначно сказано - в тот день когда возник вопрос об одежде мы с племянником ушли, так как возможности оценить вашу кухню персонал не дал.
    Если прочитаете несколькими строками ниже, то увидите, что позже, мой сын по моей просьбе заходил к вам, и заказывал мясо, которое в итоге мне и привёз, и из чего у меня была возможность сделать вывод о кухне.
    Что касается рыночных толп, так они у вас перед дверьми постоянно, что объясняется местоположением.
    А Flamp существует не только для рассказа о ошибках, но и для того, чтобы администрация вовремя могла реагировать и исправлять их.
    Ваша однозначная уверенность в непогрешимости и собственной правоте, отсутствие элементарных извинений за то, что персонал не сумел решить простейший вопрос с гостем, и развёрнутое объяснение почему правы именно вы, говорит лишь о том, что посещать вас и впредь не стоит.
    Зато стоит всем советовать обходить это заведение стороной.
    Без каких либо пожеланий.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет