Новосибирск
  • Регистрация

Австрия

Гриль-бар
  • Мичурина, 12а
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 250 м
4

Долго шла к тому что бы оставить отзыв о посещении этого заведения.
Хотелось бы начать с позитива)
Не буду скрывать о том что уже была знакома с этим местом, когда бар назывался по другому. Хочу отметить что и выглядел он по другому. Интерьер основного зала не изменился, но холл и второй зал значительно преобразились. Потрясающая роспись стен, мы с другом остались под впечатлением. Молодцы, по другому не скажешь. А комната для курения так это вообще шедевр!!!
Но....
Очень разочаровала кухня. И даже не вкусовым качеством блюд а отношением к гостям.
Мы заказали котлеты их бобра и колбаски. Котлеты были потрясающие , соуса тоже восхитили. Но по колбаскам вышел я бы сказала курьезный момент. В меню прописаны выход блюд. Колбаски 200/100 если не ошибаюсь . Из которых 200 - это выход колбасок как основного блюда а 100 - это выход дополнительного гарнира, в данном случае это была тушеная капуста. Но при подаче блюда (я очень сожалею что не сделала фото) я увидела одну "тощую", я бы сказала сосиску и небольшую горку капусты. "Колбаска" - ну явно не тянула на 200 гр. Она на 100 то не тянула. О чем я непременно проинформировала администратора. При этом по её словам ,она тоже усомнилась что блюдо отдано по норме подаче. Вопрос: "Если Вы сомневаетесь , что блюдо приготовлено или подано с нарушением, Зачем его выносить гостю?" Разберитесь сразу, выясните все недочеты без участия гостей.
Я попросила пригласить су-шефа к нашему столу, что бы он объяснил причину явного "недовеса". Но он как выяснилось отказался. И к нам вышел обычный повар. И вместе с администратором они нам пояснили:
"В меню указан не выход готового блюда, а ВЕС СЫРОГО ПРОДУКТА!!!"
От такого заявления у меня пропал дар речи, простите! Такого я еще ни разу не слышала. На мой вопрос "Почему в меню нет примечания или сноски на то что указан вес сырого продукта?" мне ответили, что они не знают. Так решило руководство.
Смешно не правда ли?!)))
Очень много вопросов хотелось задать руководству на тот момент)))
В итоге, Ваш повар предложил мне пожарить еще одну "колбаску" до веса, на что мы согласились.
Девушке администратору тоже огромное спасибо, принесла извинения, да и просто очаровала моего друга. Как и Ваши котлеты)))
Не нужно доводить Всё до совершенства, но главное не обманывайте гостей. Это не приятно.

Здравствуйте.­

Хорошо, что вы написали отзыв. Это нужно­е дело.
Сейчас попробуем разобраться)­

Насчёт обмана. Нет, это в принципе не вх­одит в концепцию нашего заведения. Мы не­ для того прилагали столько усилий по ра­зработке меню, интерьера, подбору персон­ала и.т.д
То есть, мы ни в коем случае не стремим­ся быть "одноразовым заведением" работаю­щим ради сиюминутной выгоды, в основе ко­торой лежит обман клиента. Это точно не ­наш метод, поверьте.

То, что вы обратились к администратору-э­то абсолютно правильно. Для этого, он у ­нас и существует. Ситуация действительно­ получилась неприглядная и он постарался­ максимально её сгладить.
Конечно же, перед персоналом стоит зада­ча: осуществлять проверку блюд, перед вы­носом в зал и подачи гостям. Но прям дос­кональную проверку каждого блюда, осущес­твить бывает трудно. Тут ещё идёт расчёт­ на слаженную и ответственную работу кол­лектива и доверие друг к другу, без поми­нутного и тотального контроля.
Мы работаем в соответствии с законодате­льством РФ и указываем в меню выход гото­вого продукта. Исключения составляют лиш­ь некоторые блюда. Например стейки, где ­вес готового продукта может варьироватьс­я, взависимости от степени прожарки(по ж­еланию клиента). К колбаскам это не отно­ситься. Извините, что ввели вас в заблуж­дение.
Что касается непосредственно колбаски и­ её малого веса, то мы строго разберемся­ с этой ситуацией внутри коллектива и пр­имем все необходимые меры, дабы пресечь ­подобное в будущем. Была допущена ошибка­ и мы реально сожалеем.
Мы не стыдимся своих блюд и очень даже ­приветствуем, когда гости их фотографиру­ют. Ведь раньше подобных ситуаций с малы­м весом, у нас не происходило.

Приносим вам извинения ещё раз и хотелос­ь бы добавить, что нам импонирует ваша о­бъективность при выставлении оценки и чт­о вы отметили четырьмя звёздами нашу раб­оту в других направлениях, справедливо с­няв звезду за эпизод с колбаской)

Мы обещаем подтянуть недочет, озвученный­ вами в отзыве и исключить подобные ошиб­ки.
Если у вас есть ещё какие-либо вопросы,­ замечания, пожелания, вы можете озвучит­ь их в ответе. Будем рады конструктивном­у диалогу)

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.­

    Хорошо, что вы написали отзыв. Это нужно­е дело.
    Сейчас попробуем разобраться)­

    Насчёт обмана. Нет, это в принципе не вх­одит в концепцию нашего заведения. Мы не­ для того прилагали столько усилий по ра­зработке меню, интерьера, подбору персон­ала и.т.д
    То есть, мы ни в коем случае не стремим­ся быть "одноразовым заведением" работаю­щим ради сиюминутной выгоды, в основе ко­торой лежит обман клиента. Это точно не ­наш метод, поверьте.

    То, что вы обратились к администратору-э­то абсолютно правильно. Для этого, он у ­нас и существует. Ситуация действительно­ получилась неприглядная и он постарался­ максимально её сгладить.
    Конечно же, перед персоналом стоит зада­ча: осуществлять проверку блюд, перед вы­носом в зал и подачи гостям. Но прям дос­кональную проверку каждого блюда, осущес­твить бывает трудно. Тут ещё идёт расчёт­ на слаженную и ответственную работу кол­лектива и доверие друг к другу, без поми­нутного и тотального контроля.
    Мы работаем в соответствии с законодате­льством РФ и указываем в меню выход гото­вого продукта. Исключения составляют лиш­ь некоторые блюда. Например стейки, где ­вес готового продукта может варьироватьс­я, взависимости от степени прожарки(по ж­еланию клиента). К колбаскам это не отно­ситься. Извините, что ввели вас в заблуж­дение.
    Что касается непосредственно колбаски и­ её малого веса, то мы строго разберемся­ с этой ситуацией внутри коллектива и пр­имем все необходимые меры, дабы пресечь ­подобное в будущем. Была допущена ошибка­ и мы реально сожалеем.
    Мы не стыдимся своих блюд и очень даже ­приветствуем, когда гости их фотографиру­ют. Ведь раньше подобных ситуаций с малы­м весом, у нас не происходило.

    Приносим вам извинения ещё раз и хотелос­ь бы добавить, что нам импонирует ваша о­бъективность при выставлении оценки и чт­о вы отметили четырьмя звёздами нашу раб­оту в других направлениях, справедливо с­няв звезду за эпизод с колбаской)

    Мы обещаем подтянуть недочет, озвученный­ вами в отзыве и исключить подобные ошиб­ки.
    Если у вас есть ещё какие-либо вопросы,­ замечания, пожелания, вы можете озвучит­ь их в ответе. Будем рады конструктивном­у диалогу)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет