Новосибирск
  • Регистрация

Австрия

Гриль-бар
  • Мичурина, 12а
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 250 м
4

Напишу отзыв по порядку все как есть.
Место очень неудачное, ассоциируется с нехорошими людьми. С парковкой тоже плохо в будний день, но тут проблема у всех заведений в центре. Одежду вешают в шкаф и закрывают на замок. В помещении немного не хватает дизайна, не нравится пол (плитка не очень смотрится) и какие-то странные шторы сбоку, не был еще во 2ом зале, хотя аэрография там понравилась. Нравится что есть суп дня, который приносят быстро, правда в одно из посещений он закончился. Персонал дружелюбный, правда в одном лице администратор и официант (может, что поменялось). Заказывал мясо - принесли очень большой кусок, выглядел очень красиво, но ждали очень долго (час двадцать). Также выдали карту, только с какими-то запутанными условиями, как у Спортмастера. В целом неплохо!

Здравствуйте)

Ну тогда и мы по порядку ответим.
1) Да, ситуация с парковочными местами не идеальна. Как вы верно подметили: центр города и соответствующий дефицит территории отведенных под парковку.
2) Определённая репутация у локации, где расположен наш гриль-бар имеется. Но напрямую это не имеет никакого отношения к нашему заведению. У нас всё спокойно и цивилизованно. Гости приходят, отдыхают и без проблем покидают наш бар.
3) Одежду вешают в шкаф под замок. И это правильно. Доступа у посторонних людей, к вещам гостей нет.
4) По поводу пола, сложно что-то сказать. Вроде обычный пол и замена пока не планируется. Шторы вроде тоже обычные: плотные и неброские)
5) Аэрография, да...художники старались)
6) У нас не очень большой коллектив (мы не гонимся за количеством, а пытаемся брать качеством) и администратор периодически, может выполнять те же функции, что и другой обслуживающий персонал. Если в этом есть потребность.
7) Сожалеем, что вам пришлось долго ждать блюдо. Но с блюдами на гриле, у нас особенно особая ситуация: мы стараемся готовить их особенно тщательно. Мясо доведённое до оптимальных параметров в процессе приготовления-это особое удовольствие при употреблении или кайф(если говорить простым языком). Бывает, что к моменту получения заказа, угли не в оптимальном состоянии и их приходится к этому состоянию приводить. Что занимает время.
В любом случае, зал с гостями и гриль-зону отделяет прозрачная "стенка" и вы воочию можете наблюдать, что повар не сидит на месте и кропотливо работает над вашим блюдом, дабы выдать безупречный продукт.
Ещё раз извините за столь долгое ожидание. Надеемся, что вам было вкусно!)
8) С накопительными картами, не так всё сложно: накапливаешь на ней бонусы и можно "гасить" этими бонусами до 30% от счёта.

Спасибо вам за объективный отзыв и если есть вопросы, вы можете задать их в комментариях. Обязательно ответим)

С уважением, гриль-бар "Австрия"

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте)

    Ну тогда и мы по порядку ответим.
    1) Да, ситуация с парковочными местами не идеальна. Как вы верно подметили: центр города и соответствующий дефицит территории отведенных под парковку.
    2) Определённая репутация у локации, где расположен наш гриль-бар имеется. Но напрямую это не имеет никакого отношения к нашему заведению. У нас всё спокойно и цивилизованно. Гости приходят, отдыхают и без проблем покидают наш бар.
    3) Одежду вешают в шкаф под замок. И это правильно. Доступа у посторонних людей, к вещам гостей нет.
    4) По поводу пола, сложно что-то сказать. Вроде обычный пол и замена пока не планируется. Шторы вроде тоже обычные: плотные и неброские)
    5) Аэрография, да...художники старались)
    6) У нас не очень большой коллектив (мы не гонимся за количеством, а пытаемся брать качеством) и администратор периодически, может выполнять те же функции, что и другой обслуживающий персонал. Если в этом есть потребность.
    7) Сожалеем, что вам пришлось долго ждать блюдо. Но с блюдами на гриле, у нас особенно особая ситуация: мы стараемся готовить их особенно тщательно. Мясо доведённое до оптимальных параметров в процессе приготовления-это особое удовольствие при употреблении или кайф(если говорить простым языком). Бывает, что к моменту получения заказа, угли не в оптимальном состоянии и их приходится к этому состоянию приводить. Что занимает время.
    В любом случае, зал с гостями и гриль-зону отделяет прозрачная "стенка" и вы воочию можете наблюдать, что повар не сидит на месте и кропотливо работает над вашим блюдом, дабы выдать безупречный продукт.
    Ещё раз извините за столь долгое ожидание. Надеемся, что вам было вкусно!)
    8) С накопительными картами, не так всё сложно: накапливаешь на ней бонусы и можно "гасить" этими бонусами до 30% от счёта.

    Спасибо вам за объективный отзыв и если есть вопросы, вы можете задать их в комментариях. Обязательно ответим)

    С уважением, гриль-бар "Австрия"

  • спасибо за развернутый ответ, приятно, когда администрация следит за отзывами и стремится улучшить сервис. Если говорить про мясо, то было действительно вкусно! Прийдем к вам обязательно еще, как минимум в новый зал сходить, тк еще не разу в нем не были!

    Ответить
  • Если интерьер, полы и шторы-дело наживное и изменяемое, то с кухней (чтобы она была качественной и безупречной) дела обстоят посложней. Так что реально СПАСИБО, что вы оценили старания поваров)

    Конечно, непременно ждём вас в гости!)