Новосибирск

Австрия

Гриль-бар
  • Мичурина, 12а
  • Сибирская 100 м
  • Метро Красный проспект 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Были с компанией в середине марта, когда еще ходили в верхней одежде. Первый же и очевидный минус - отсутствие гардероба - официантка встречает гостей – берет верхнюю одежду – закрывает под замок (ты чувствуешь себя не гостем – а заключенным) но самая большая беда – в том, что...

Показать целиком

У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Были с компанией в середине марта, когда еще ходили в верхней одежде. Первый же и очевидный минус - отсутствие гардероба - официантка встречает гостей – берет верхнюю одежду – закрывает под замок (ты чувствуешь себя не гостем – а заключенным) но самая большая беда – в том, что после верхней одежды официантке приходится выносить блюда гостям, что вызывает опасения за здоровье, да и аппетиту не прибавляет. Второе - абсолютно безвкусный интерьер (с мертвыми животными в зале, и самым дешевым крашеным офисным потолком из гипсокартона) в купе с неприятным запахом жира и сигарет производит отвратительное впечатление. (про запах кстати поняли уже выйдя из заведения - потому что пропахла вся одежда) Третье - администратор или хозяин позволял выяснять себе рабочие отношения прямо в зале при гостях, повышал голос на сотрудников – что абсолютно испортило настроение и аппетит.. Заказывали не самые навороченные блюда - стандартно - салаты, супы, закуски. Возможно ставку делают на дичь - но ее пробовать не рискнули. Из того что попробовали - кухня вполне обычная (на уровне средней столовой) а вот цены как раз очень нескромные.
Из плюсов – хорошая многообещающая реклама и роспись стен в курилке.
PS : жаль что портите название такой чудесной страны.

  • 0

5 комментариев

  • Самое начало отзыва о ВТОРОМ шансе на ПЕРВОЕ впечатление-это уже вызывает ироничную улыбку своим смысловым противоречием)

    А теперь давайте по порядку.
    1) Насчёт повышения голоса на сотрудников-это в целом верное замечание над которым мы поработаем.
    Но подобные ситуации редки и свидетельствуют скорее о том, что владельцам заведения небезразлично то, что происходит с их любимым делом и заведением. Отсюда и повышенные требования к персоналу.
    2) Претензия насчёт отсутствия гардероба выглядит откровенно протянутой за уши, учитывая что гардероб.....есть)
    Вам следует подтянуть знания о значении слов, которыми вы пытаетесь упрекнуть. Гардероб-это не только отдельное помещение или зона для приёма и выдачи верхней одежды. Это так же и специальный шкаф для ХРАНЕНИЯ одежды.
    Вот как раз по этому мы и вешаем замок на наш гардероб, дабы обеспечить СОХРАННОСТЬ верхней одежды и личных вещей наших гостей. По максимуму исключая человеческий фактор, когда кто-то может иметь доступ к чужим вещам из персонала заведения или гостей. Открытие и закрытие гардероба происходит исключительно при непосредственном наблюдении обоих сторон: персонала и гостей.
    2) То, что важный элемент безопасности: по сохранению верхней одежды и личных вещей наших гостей(замок на гардеробе, то бишь) вызывает у вас ассоциации с заключением в тюрьме и вы видите в этом арестантские мотивы-это скорее свидетельствует о вашем поврежденном мироощущении и видении жизни)
    Наглядная ситуация, как подобный и вполне стандартный элемент безопасности могут видеть пессимисты))
    3) То, что персонал заведения может выносить еду после гардероба, тоже притянутая за уши претензия. Учитывая что они получают сформированный, сервированный и готовый к выдаче заказ в буферной зоне между кухней и залом, которая специально для этого существует и непосредственно с едой не контактируют и на кухню не заходят.
    4) Насчёт запахов жира и сигарет.
    Как может пахнуть жиром в заведении, основу которого составляют блюда приготовленные на гриле и дающие естественный сок....решительно непонятно.
    Да и на запах сигарет никто не жаловался. Есть отдельное помещение с дверью и отличной вытяжкой.
    5) Претензия про потолок-это вообще из разряда: когда люди сидят и буквально выискивают до чего ещё докопаться.
    Самый обычный потолок у нас)
    Или ещё и потолок нужно было покрыть росписью?)
    6) Насчёт безвкусного интерьера-это чистой воды вкусовщина.
    Невозможно сделать интерьер, который устраивал бы всех. У всех разные вкусы.
    На нашем паблике ВК, сайте и на Флампе полно фотографий нашего заведения, где можно заранее посмотреть дизайн интерьера и элементы декора, дабы не получить моральную травму и разрыв вашего шаблона при посещении нашего Гриль-бара)

    Если резюмировать ваш отзыв и наше к нему отношение, то можем откровенно вам заявить: мы не расстроены тем, что вы не соизволите дать нам второй шанс. так как по совокупности зашкаливающего количества притянутых за уши претензий(что аж до самого обычного потолка доколупались), вашего негативного видения бытия и самых банальный вещей, а так же непринятия самой сути концепции нашего заведения.....вы просто банально НЕ НАШ гость. Вот и всё)

    Дело в принципе житейское: Новосибирск большой город, с огромным выбором заведений абсолютно разного формата. И существуют сотни тысяч гостей которые ищут СВОИ заведения которые им по душе.
    Просто если где-то людям не нравиться, то далеко не все из них пишут отзывы до краев наполненные необъективным и недовольным брюзжанием.
    Мы не стремимся объять необъятное и заполучить всех клиентов подряд.
    Вы не наш клиент и это очевидно. Смысла что-то менять из-за огульной критики, мы не видим. Как и не увидели в отзыве действительно аргументированных претензий, которые следовало бы принять во внимание и исправить.

    Удачи вам и до свидания)

  • Никто не спорит, что это все субъективные впечатления, но коль уж Вы заявляете себя "лучшим гриль-баром Новосибирска" будьте любезны соответствовать и быть ЛУЧШИМИ во всем. В интерьере, в меню, в обслуживании.. вплоть до самых мелких деталей. Да - поверьте - существуют гости, для которых важны и детали, ведь именно из них складывается общее впечатление. а сейчас видно что экономите на всем - начиная от наличия нормального гардероба с гардеробщицей, и заканчивая обучением персонала по меню. у меня не было бы претензий если бы вы позиционировали себя как среднего уровня кафе.. но то что есть сейчас к "лучшему гриль-бару Новосибирска" не имеет никакого отношения. пустословие и обман

    Ответить
  • Вы способны отвечать за свои слова, Олег?
    Во-первых, где мы именовали себя "лучшим гриль-баром Новосибирска"??
    Во-вторых, что конкретно персонал не смог вам ответить по меню?
    В-третьих, у нас есть гардеробщик. Работает он в самые пиковые дни: пятницу и субботу. В другие дни держать гардеробщика полный день, просто нет смысла. Мы не ресторан, если что и персонал прекрасно способен справляться и своими силами, с приемом и выдачей верхней одежды гостям. Технически это несложно.
    В-четвёртых, как можно экономить на обучении персонала, если его обучением ведают и проводят непосредственно владельцы нашего гриль-бара?) Они же не несут никаких убытков когда обучают персонал)

    Знаете, нас терзают смутные сомнения, что как раз таки в пустословии вы способны дать фору многих людям)
    Мы же за свои слова отвечаем и способны признавать возникающие иногда ошибки. Но только в том случае, если посетитель все же старается быть объективным в своих претензиях и оценках. А не начинает устраивать придирки на ровном месте насчёт гардероба(который у нас есть) и за отсутствуе гардеробщика(наличие которого в любой день вам никто не обещал, если что) и не начинают рассматривать потолок, определяя степень его дороговизны и навороченности.

    Насчёт интерьера, ещё раз повторим: НЕВОЗМОЖНО создать интерьер который бы устроил ВСЕХ посетителей. Учитывая, что у всех свой вкус и видение подобных моментов. Учитывая, что подавляющему количеству наших гостей: наш интерьер по вкусу и вызывает только положительные эмоции, мы лишний раз убеждаемся в том, что всем не угодишь и ориентироваться на мнение единичных экспертах дизайнерского цеха любящих побрюзжать....просто нет смысла)

  • Конечно готов ответить - просмотрите первую же страницу в вашей группе вк - там и написано: "пожалуй лучший гриль бар Новосибирска"... По поводу меню - поскольку упор делается на дичь - официанты должны быть осведомлены о вкусовых качествах разного вида мяса - (на что похоже, чем отличается, и т.п.) вот это официант и не смог объяснить. и руководство очевидно экономит своё время на проведении обучения персонала. (кстати я нашел этому подтверждение на сайте черных работодателей новосибирска - если интересно почитайте - там много интересного... )

    Ответить
  • Формулировка со словом "ПОЖАЛУЙ" не подразумевает безапелляционного утверждения. Так что не стоит принимать эту форму слов близко к сердцу.
    Что касается незнания официантами мат.части, у нас есть большие сомнения на этот счёт: коллектив у нас сейчас стабильный и подкованный. В какой день и время вы нас помещали? Мы с большим интересом восстановил хронологию вашего экзамена, просмотрев видеозаписи.

    Насчёт персонала и чёрных списков работодателей.
    Можем вас заверить, что если бы существовали чёрные списки сотрудников, они были бы гораздо обширней: очень много персонала прошло через наше заведение и даже не пыталось соответствовать требованиям. Не говоря про банальные характеристики, такие как: честность и испонительность. Именно исходя из этих соображений, никто не бросается "садить за парту" и рассказывать азы о приготовления блюд из дичи и их вкусовых различиях. Для начала сотрудникам предлагают хотя бы попытаться САМОСТОЯТЕЛЬНО найти и изучить информацию и в сжатом виде изложить основные тезисы.
    Если потенциальный сотрудник обслуживания не в состоянии элементарно "прогуглить" минимальную выборку информации о блюдах и различиях оных, а так же не может связать двух слов и внятно формулировать мысли.....то и вкладывать силы и время на более углубленное обучения такого сотрудника, смысла просто нет.
    Отсюда и обиды у персонала, с которым мы расстаёмся.

Реклама не загрузилась