Новосибирск
  • Регистрация

Австрия

Гриль-бар
  • Мичурина, 12а
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 250 м
2

Были впервые в феврале и остались очень довольны. Вчера решили поужинать здесь.
Хм... Пива не было многих сортов, указанных в меню. Темного не было совсем. Ладно, раз уж приехали. Дальше - лохмаче. Закусок не было многих, указанных в меню. Блюда на гриле так же были не все. Но мы все равно остались. Заказали рульку. Она была вкусной, здесь не отнять. Пиво, которое, было, тоже порадовало.
Занят был только один стол помимо нашего. За ним сидела вдрызг пьяная компания с двумя маленькими детьми (в час-то ночи), которые беспрерывно плакали и орали. Но здесь к персоналу претензий нет. Скорее, к родителям. Очень громко играла музыка. Позже сделали еще громче, невыносимо было общаться. Видимо, сотрудники хотели домой и решили нас так выжить ))) На просьбу сделать тише не отреагировали.
Какие-то двоякие впечатления. Но, скорее всего, больше не придем. Хоть и вкусно.

Спасибо. Для нас это была действительно полезная обратная связь.
Насчёт пива: у персонала не было установки "грузить" посетителей подробностями о том, что идёт смена оборудования, подключение, отладка и всвязи с этим отсутствуют на выдачу определённые сорта. Поэтому отвечали просто: что нет какого-то определённого пива и темных сортов. Без подробностей.
Теперь понимаем: надо было ввести в курс дела))
Насчёт музыки. Приносим свои извинения. Как получилось что просьбы гостей не были услышаны, мы проведем внутренний разбор полётов и выводы будут сделаны.
Что касается отсутствия некоторых видов закусок, прямо сейчас проводим ревизию по вашим данным.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам реально жаль, что вы испытали определённые неудобства.
И если нам действительно с вами не по пути на ваш взгляд и выводы вы для себя сделали, то все равно знайте: мы вас услышали и недочётов не отрицаем.
И все благодаря вашим уточнениям(собственно для этого и существует Фламп и обратная связь на нём).

Ещё раз спасибо за отзыв и всего наилучшего!)

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте.

    Давайте детально рассмотрим ваш отзыв.

    1) В заведении вчера было достаточно много народа. Причём в обоих залах: кто-то смотрел хоккей, кто-то отдыхал в основном зале. Да, к часу ночи количество посетителей сильно уменьшилось. Это нормальная ситуация.
    2) Закуски у нас ВСЕ в наличии. Уточните чего именно вы не получили из желаемого?
    3) Плачущие дети. Да, был эпизод с двумя детьми. Но он был непродолжительным.
    И да....дети-это дети и они могут иногда плакать. Но это наше будущее, прошлое и настоящее. Родители тоже иногда хотят отдыхать, а детей оставить не с кем.
    4) Люди "подшофе" в питейно-развлекательном это естественное явление. Мы следим за ситуацией в залах и в случае неподобающего поведения отдельных личностей или компаний, а так же в случае жалоб от других гостей, всегда принимаем меры: делаем внушение чересчур громким компаниям или активным гостям или просим покинуть заведение и погасить счёт.
    Прошым вечером ничего из ряда вон выходящего не было(как обычно в общем) Люди отдыхали, но вели себя в пределах нормы.
    5) Что касается громкой музыки, то насколько нам известно НИКТО не обращался к персоналу нашего заведения с просьбой сделать потише.
    В тот день в нашем заведении присутствовал один из его кураторов и подобные просьбы от гостей, не прошли бы незамечено. К кому вы обращались? Опишите персонал и мы проведем проверку данного факта.
    6) Пиво. С пивом ситуация обстоит следующим образом: в данный промежуток времени идёт замена холодильного оборудования. Ставим новую холодильную камеру, импортное оборудование(производство Германия). Пока происходит отладка, чисто по техническим причинам недоступны определённые сорта пива.
    Но совсем скоро, все будет в норме.

  • По пунктам:
    1. К моменту нашего прихода было занята два стола. Это было ближе к 23:00
    2. Точно не было луковых колец, пивного хвороста и мойвы. Так нам сказал официант Евгений.
    3. Про детей, повторюсь, претензия не к вам. Ну и продолжительность - субъективная штука, видимо )))
    4. Периодически эти люди подходили к нам. Ну да и бог с ними, бывает.
    5. Я лично обращалась дважды: к бармену (молодой парень с темными волосами и, если верно помню, с бородкой) и к официанту Евгению.
    6. Что ж не сказали сразу? А то просто: этого нет, и этого нет, а темного нет вообще.

    Ответить
  • Спасибо. Для нас это была действительно полезная обратная связь.
    Насчёт пива: у персонала не было установки "грузить" посетителей подробностями о том, что идёт смена оборудования, подключение, отладка и всвязи с этим отсутствуют на выдачу определённые сорта. Поэтому отвечали просто: что нет какого-то определённого пива и темных сортов. Без подробностей.
    Теперь понимаем: надо было ввести в курс дела))
    Насчёт музыки. Приносим свои извинения. Как получилось что просьбы гостей не были услышаны, мы проведем внутренний разбор полётов и выводы будут сделаны.
    Что касается отсутствия некоторых видов закусок, прямо сейчас проводим ревизию по вашим данным.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам реально жаль, что вы испытали определённые неудобства.
    И если нам действительно с вами не по пути на ваш взгляд и выводы вы для себя сделали, то все равно знайте: мы вас услышали и недочётов не отрицаем.
    И все благодаря вашим уточнениям(собственно для этого и существует Фламп и обратная связь на нём).

    Ещё раз спасибо за отзыв и всего наилучшего!)

  • Удачи и развития Вашему заведению )

    Ответить
  • Небольшая ремарка по поводу пива. Если бы официанты говорили, что пива нет временно из-за технических причин, то у клиентов не сложилось бы впечатление, что бар потихоньку приходит в упадок, и что пива не будет вовсе. И оставалась бы возможность и желание посетить вас позже, после замены оборудования. Ну это субъективное мое мнение

    Ответить