Новосибирск
  • Регистрация

Австрия

Гриль-бар
  • Мичурина, 12а
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 250 м
2

Добрый день! Решили с друзьями сходить в какое-нибудь новое место,после длительного выбора остановились на Вашем заведении.Заказали диванчики и подошли к указанному времени,были сразу неприятно удивлены, так как не оказалось мест с диванчиками ! К счастью,появилась приятная девушка-администратор,которая нашла свободные диванчики. Она же и предложила нам обслуживать наш столик. Сразу же нами были заказаны пивные закуски и несколько видов пива.Напитки принесли сразу.Кстати,бармену большой плюс за оперативность,дельные рекомендации и отличное чувство юмора!!!Это единственный плюс данного заведения не считая самобытного интерьера,пиво было на "4ку". Дальше одни минусы.Пивные закуски (гренки,сырные палочки и.т.д.) нам несли около двух часов,но мы так их и не дождались,несмотря на периодические напоминания и просьбы.В течении этого времени,решили заказать мясные стейки, гарнир и соусы к ним. После рекомендаций,определились с выбором и заказали блюда. Цены в данном заведении показались завышенными в сравнении других подобных заведений.
Стейки были приготовлены быстро,относительно пивных закусок,но поданы были не все соусы и у некоторых порций отсутствовал гарнир. Вкусы конечно разные, но на мой вкус мясо было недосоленным и я осталась без гарнира.В заключение нам принесли счет, в котором неожиданно оказались и гарнир, и соус которые мы так и не попробовали. Очень неприятное впечатление и испорченный вечер.Руководству заведения рекомендуем более внимательно относится к посетителям!Спасибо!

Ещё раз здравствуйте.
"Подняли" мы информацию по вашему посещению и пришли к выводу, что всё далеко не так критично, как можно себе представить из отзыва.
1) Да, действительно имел место сбой оборудования и фритюрница временно не работала в тот день. Но только ВРЕМЕННО. Как раз в тот промежуток с ней и работал экстренно вызванный мастер. Как только запустили её, сразу начали готовить заказанные блюда и выдавать гостям.
Но есть одно но. Персоналу ИЗНАЧАЛЬНО был дан строгий наказ: информировать всех гостей, о задержке в выдаче некоторых закусок.
Все столы были в курсе и ни у кого не было претензий(все понимают: форс-мажоры бывают) Очень сильно сомневаемся, что до вашего стола не была доведена данная информация.
2) Удивила и оценка пива.
STIEGL(Австрия), WEIHENSTEPHAN(Германия), COLLIN'S(Великобритания), HOFBRAU(Германия)....всё из вами заказанного-это весьма и весьма достойные сорта пива по мировым меркам.
А вы так небрежно поставили этим прекрасным напиткам "4-ку", как-будто речь идёт о Жигулёвском)
Допускаем, что некоторые сорта пива просто не попали в ваши вкусовые предпочтения. Но от этого они менее прекрасными не стали. Пиво у нас всегда свежее и подаётся при оптимальной температуре(для этих целей было заказано специальное холодильное оборудование из Германии).
В общем за качество бдим.
3) Что касается цен.
Мы считаем их как минимум умеренными, если сравнивать с большинством приличных заведений работающих с грилем. Так как мы не используем дешевое сырьё и продукты. Но при этом цены не ломим.
Считаем соотношением цена/КАЧЕСТВО по блюдам оптимальным. Отзывы гостей о еде в нашем заведении, лучшее тому подтверждение.
Нам есть чем гордиться.
4) Что касается ваших слов, о выдачи блюд без гарниров, то мы мягко говоря в изумлении.
Учитывая тот факт, что на видеозаписи чётко видно: всё блюда были поданы с гарниром.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Будьте любезны сообщить дату вашего визита и примерное время, дабы мы смогли прокомментировать ваш отзыв, в форме обратной связи.

  • Дата визита: Пятница 08 июля 2016г. , вторая половина дня.

    Ответить
  • Ещё раз здравствуйте.
    "Подняли" мы информацию по вашему посещению и пришли к выводу, что всё далеко не так критично, как можно себе представить из отзыва.
    1) Да, действительно имел место сбой оборудования и фритюрница временно не работала в тот день. Но только ВРЕМЕННО. Как раз в тот промежуток с ней и работал экстренно вызванный мастер. Как только запустили её, сразу начали готовить заказанные блюда и выдавать гостям.
    Но есть одно но. Персоналу ИЗНАЧАЛЬНО был дан строгий наказ: информировать всех гостей, о задержке в выдаче некоторых закусок.
    Все столы были в курсе и ни у кого не было претензий(все понимают: форс-мажоры бывают) Очень сильно сомневаемся, что до вашего стола не была доведена данная информация.
    2) Удивила и оценка пива.
    STIEGL(Австрия), WEIHENSTEPHAN(Германия), COLLIN'S(Великобритания), HOFBRAU(Германия)....всё из вами заказанного-это весьма и весьма достойные сорта пива по мировым меркам.
    А вы так небрежно поставили этим прекрасным напиткам "4-ку", как-будто речь идёт о Жигулёвском)
    Допускаем, что некоторые сорта пива просто не попали в ваши вкусовые предпочтения. Но от этого они менее прекрасными не стали. Пиво у нас всегда свежее и подаётся при оптимальной температуре(для этих целей было заказано специальное холодильное оборудование из Германии).
    В общем за качество бдим.
    3) Что касается цен.
    Мы считаем их как минимум умеренными, если сравнивать с большинством приличных заведений работающих с грилем. Так как мы не используем дешевое сырьё и продукты. Но при этом цены не ломим.
    Считаем соотношением цена/КАЧЕСТВО по блюдам оптимальным. Отзывы гостей о еде в нашем заведении, лучшее тому подтверждение.
    Нам есть чем гордиться.
    4) Что касается ваших слов, о выдачи блюд без гарниров, то мы мягко говоря в изумлении.
    Учитывая тот факт, что на видеозаписи чётко видно: всё блюда были поданы с гарниром.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет