Новосибирск
  • Филиал не найден

АВТО154.РФ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохая организация обслуживания. Приехал на данную мойку и потерял ни один и даже не два часа времени. Мойщики работают очень медленно, грязь на порогах, в подкрылках и колесах осталась. Стекла протерли отвратительно, остались разводы. Замки и боковые зеркала не продувают, от этого подтеки по кузову при выезде из мойки. Но самое главное не...

Показать целиком

Очень плохая организация обслуживания. Приехал на данную мойку и потерял ни один и даже не два часа времени. Мойщики работают очень медленно, грязь на порогах, в подкрылках и колесах осталась. Стекла протерли отвратительно, остались разводы. Замки и боковые зеркала не продувают, от этого подтеки по кузову при выезде из мойки. Но самое главное не это. Администратор сидит и ему побоку кто куда когда заедет. Очередь не сформирована поскольку заезд на мойку с двух сторон, начинается путаница. Администратор только собирает бабки и курит электронную сигарету. Вчера заехал на другую мойку по пути и помыл там на 200 рублей дешевле, не качественно, но также как и на этой мойке. если нет разницы...

Добрый день. Скажите пожалуйста номер вашего автомобиля и дату посещения автомойки.
Обязательно будем разбираться. Спасибо, что помогаете работать над качеством обслуживания.

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день. Скажите пожалуйста номер вашего автомобиля и дату посещения автомойки.
    Обязательно будем разбираться. Спасибо, что помогаете работать над качеством обслуживания.

  • Не хочу чтобы пострадал мойщик. Думаю он научится мыть качественно как позиционирует себя Ваша мойка. А вот администратор должен задуматься над организацией очереди. Я предлагал ему решение вопроса, но он сослался на хозяина как это его дело. Вопрос возникает сам собой: зачем нужен администратор?

    Ответить
  • Так я и не увидел ответ директора на проблему, написанную выше. Видимо так и работаете над качеством обслуживания)

    Ответить
  • Администратор не занимается организацией очереди. Очередь живая. Заезда на автомойку с обеих сторон.
    С чем связана потеря вашего времени мне не ясно.

    По поводу качества мойки, вы не назвали гос.номер и дату посещения, чтобы я дал ответ и разобрался с проблемой.

    И, кажется, ваше коммерческое предложение по установке светофоров над боксами? В общем оно нам не подходит и неинтересно.

  • Какие светофоры? вы о чем?
    Вывод сделан! больше в Вам не поеду!!

    Ответить
  • Вы бы сами хоть один день поработали на мойке и посмотрели,что бы у вас получилось надо было к мойщику подойти попросить по человечески подкинуть чаевых,и все хорошо было бы.Вы думаете здесь за великие деньги работают,некоторые от безвыходной ситуации.Косяки у всех бывают не спорю.Если не мыть машину месяцами то конечно за 10 минут не отмыть,а руководству скажу цените своих сотрудников и не надо увольнять за малейшие погрешности, лучше когда сплоченный коллектив чем постоянная текучка.

    Ответить
  • Здравствуйте. За погрешности работников никто не увольняет, на этот счет есть система поощрений и наказаний.

  • Да я согласен, поэтому и не хочу чтоб у мойщика проблемы были, читайте выше. Конечно можно всегда попросить протереть то там то сям и промыть что-то, но вопрос не к мойщикам, а к организации обслуживания в целом. Непонятная очередь, как-будто работают две разные мойки в одном помещении. Директору, как я понял, глубоко наплевать на это, его интерес сводится к получению денег. Но чтобы быть нормальной мойкой, иметь уважение и клиентскую базу, надо не просто деньги собирать, а еще и делать так как приписывает сфера обслуживания. Администратору вообще на все нас..ть. И подводя итог скажу что мои два авто, авто жены и трех моих друзей уже к Вам никогда не приедут и советовать эту мойку не буду никому. Еще раз повторю: дело не в мойщиках. Нет чтобы пригласить и разобрать проблемные ситуации, руководство мойки просто проигнорировало. Так держать, удачи.

    Ответить
  • Что конкретно вам непонятно с очередью? Два заезда с обеих сторон. Занимаете очередь, заезжаете.
    Записи на автомойку нет. Администратор может подсказать примерное время ожидания.

    Я понятия не имею с кем здесь веду переписку и каким из администраторов вы недовольны. Поэтому прошу представиться, указать дату посещения автомойки и номер автомобиля.
    По предоставленной мне информации, вы выдвигали коммерческое предложение по установке светофоров над боксами и получив отказ, остались недовольны организацией обслуживания клиентов.
    Да и по большому счету мне нечего разбирать с человеком, который умудрился запутаться в очереди на автомойку.

  • Никакие светофоры я не предлагал. В очередях я не путался. Не стоит мне грубить!

    Ответить
Реклама не загрузилась