• Регистрация

АВТО-1

Автосалон
  • Русская, 48
  • НИИ Систем 900 м
3

Приехал на замену ГРМ и заодно на замену масла, пытались впарить вдобавок помпу мотивируя, тем что если помпа выйдет из строя эффект будет как от разрыва ремня ГРМ, в предыдущую замену масла заменил сливную пробку, сам купил эту пробку и поставили ее, здесь сказали что пробка плохая надо поменять, я им озвучил что пробка новая, сказали что они слабые и тд и тп, ладно пробка дешевая согласился, на замену помпы несогласился в итоге сказали что еще походит нормальная. Пока находился там и смотрел за машиной ее не делали, просто подняли на подьемник и все типа, как только уехал начали звонить с пробкой и тд, конечно может совпадение, но какого фига меня вообще звали в это время если вы в это время не можете ремонтировать мою машину. Результат 700 руб замена масла, это совсем много, везде 300-400. Ну впринципе, лень было ремкомплект грм покупать и ехать делать куда-то, вот переплатил вроде сделали, но менять туда просто масло или делать мелкий ремонт я не поеду дороговато.

Добрый день.

По описанию, я нашел Ваш заказ-наряд. И мне, теперь, не совсем понятно, в чем Ваши претензии к сервисной службе?

Теперь по пунктам.
Вас пригласили на 12 часов. Судя по нашей копии заказ-наряда, автомобиль у Вас приняли вовремя, и ждать Вам не пришлось. В 12:10 с Вами согласовали все заявленные работы и сумму по ним, и открыли заказ-наряд.
Выполняемые работы в общей сложности по нормам занимают около 4 часов (мойка, замена масла с промывкой, замена ремня ГРМ, диагностика ЭСУД с последующей заменой концевого выключателя педали тормоза). Свой автомобиль Вы забрали в 15:50. То есть никаких задержек в исполнении работ я не увидел. Возможно, к замене масла приступили после диагностики, и поэтому вопрос с пробкой и возник позже.

Наш автосалон никому ничего не "впаривает". Все работы, заменяемые запасные части и расходные материалы согласуются до начала работ. Есть предварительный заказ-наряд в которым все честно расписывается. Если у Вас возникают вопросы к стоимости или необходимости тех или иных работ, то наши сотрудники всегда готовы ответить на вопросы. Вам предложили замену насоса водяного охлаждения. Специалист, принимавший и осматривающий Ваш автомобиль, предположил, что он может выйти из строя. И предложил замену. Это абсолютно нормальная практика любой сервисной станции: если есть подозрение о неисправности существенного агрегата в автомобиле сообщить об этом и предложить замену. Вы отказались, это тоже Ваше право.

По сливной пробке. Опять же, Вам предложили ее замену, объяснили почему. То что она новая и вы ее сами купили, это не показатель качества, а то что Вы согласились на замену, лишнее тому подтверждение. Еще раз подчеркну, Вам не установили новую пробку, поставив перед фактом ее замены, а позвонили и предложили поменять. Что криминального в действиях сотрудников?

По замене масла. У Вас в работах замена масла с промывкой системы, естественно это дороже, чем просто замена масла. Замена масла без промывки, обошлась бы Вам в 480 рублей. Замена масла 300 рублей - подскажите, пожалуйста, где Вам за эти деньги поменяют масло не купленное на станции, а привезенное с собой (как было в Вашем случае)?

Теперь итог. Работы выполнены быстро (в нормы времени все уложилось). К качеству работ претензий я не увидел в Вашем комментарии. Все, что делалось с автомобилем, согласовывали с Вами заранее. Стоимость работ, да, дороже чем в гараже, но вполне соответствует уровню сервисного центра (все таки, есть кафе, можно посмотреть телевизор, посидеть на диване, посмотреть за ремонтом автомобиля и т.д., специалисты периодически обучаются на курсах завода, качественный инструмент) и эту стоимость с вами согласовали до начала работ.

Так откуда такая низкая оценка? Я очень надеюсь, что это не потому, что предыдущий Ваш комментарий администрация удалила за нарушение правил.

Заранее спасибо, если Вы как то прокомментируете ответ. Возможно, я Вас не так понял и есть существенные причины Вашего негативного отзыва. Озвучьте их, пожалуйста, чтобы в этом случае наша команда могла внести коррективы в свою работу.

С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин

3 комментария

  • Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, по которому обслуживался Ваш автомобиль, чтобы я мог уточнить у сервис-менеджеров более подробную информацию об обслуживании Вашего автомобиля и прокомментировать ситуацию.

    Заранее спасибо.

    С Уважением,
    директор ООО "Авто-1"
    Паукштис Константин

  • Где эта бумажка я не знаю, обслуживался 10.09.2016, время мне назначали на 12 часов.

  • Добрый день.

    По описанию, я нашел Ваш заказ-наряд. И мне, теперь, не совсем понятно, в чем Ваши претензии к сервисной службе?

    Теперь по пунктам.
    Вас пригласили на 12 часов. Судя по нашей копии заказ-наряда, автомобиль у Вас приняли вовремя, и ждать Вам не пришлось. В 12:10 с Вами согласовали все заявленные работы и сумму по ним, и открыли заказ-наряд.
    Выполняемые работы в общей сложности по нормам занимают около 4 часов (мойка, замена масла с промывкой, замена ремня ГРМ, диагностика ЭСУД с последующей заменой концевого выключателя педали тормоза). Свой автомобиль Вы забрали в 15:50. То есть никаких задержек в исполнении работ я не увидел. Возможно, к замене масла приступили после диагностики, и поэтому вопрос с пробкой и возник позже.

    Наш автосалон никому ничего не "впаривает". Все работы, заменяемые запасные части и расходные материалы согласуются до начала работ. Есть предварительный заказ-наряд в которым все честно расписывается. Если у Вас возникают вопросы к стоимости или необходимости тех или иных работ, то наши сотрудники всегда готовы ответить на вопросы. Вам предложили замену насоса водяного охлаждения. Специалист, принимавший и осматривающий Ваш автомобиль, предположил, что он может выйти из строя. И предложил замену. Это абсолютно нормальная практика любой сервисной станции: если есть подозрение о неисправности существенного агрегата в автомобиле сообщить об этом и предложить замену. Вы отказались, это тоже Ваше право.

    По сливной пробке. Опять же, Вам предложили ее замену, объяснили почему. То что она новая и вы ее сами купили, это не показатель качества, а то что Вы согласились на замену, лишнее тому подтверждение. Еще раз подчеркну, Вам не установили новую пробку, поставив перед фактом ее замены, а позвонили и предложили поменять. Что криминального в действиях сотрудников?

    По замене масла. У Вас в работах замена масла с промывкой системы, естественно это дороже, чем просто замена масла. Замена масла без промывки, обошлась бы Вам в 480 рублей. Замена масла 300 рублей - подскажите, пожалуйста, где Вам за эти деньги поменяют масло не купленное на станции, а привезенное с собой (как было в Вашем случае)?

    Теперь итог. Работы выполнены быстро (в нормы времени все уложилось). К качеству работ претензий я не увидел в Вашем комментарии. Все, что делалось с автомобилем, согласовывали с Вами заранее. Стоимость работ, да, дороже чем в гараже, но вполне соответствует уровню сервисного центра (все таки, есть кафе, можно посмотреть телевизор, посидеть на диване, посмотреть за ремонтом автомобиля и т.д., специалисты периодически обучаются на курсах завода, качественный инструмент) и эту стоимость с вами согласовали до начала работ.

    Так откуда такая низкая оценка? Я очень надеюсь, что это не потому, что предыдущий Ваш комментарий администрация удалила за нарушение правил.

    Заранее спасибо, если Вы как то прокомментируете ответ. Возможно, я Вас не так понял и есть существенные причины Вашего негативного отзыва. Озвучьте их, пожалуйста, чтобы в этом случае наша команда могла внести коррективы в свою работу.

    С Уважением,
    директор ООО "Авто-1"
    Паукштис Константин