Новосибирск
  • Регистрация

АВТО-1

Автосалон
  • Русская, 48
  • НИИ Систем 850 м
3

Приехал на замену ГРМ и заодно на замену масла, пытались впарить вдобавок помпу мотивируя, тем что если помпа выйдет из строя эффект будет как от разрыва ремня ГРМ, в предыдущую замену масла заменил сливную пробку, сам купил эту пробку и поставили ее, здесь сказали что пробка плохая надо поменять, я им озвучил что пробка новая, сказали что они слабые и тд и тп, ладно пробка дешевая согласился, на замену помпы несогласился в итоге сказали что еще походит нормальная. Пока находился там и смотрел за машиной ее не делали, просто подняли на подьемник и все типа, как только уехал начали звонить с пробкой и тд, конечно может совпадение, но какого фига меня вообще звали в это время если вы в это время не можете ремонтировать мою машину. Результат 700 руб замена масла, это совсем много, везде 300-400. Ну впринципе, лень было ремкомплект грм покупать и ехать делать куда-то, вот переплатил вроде сделали, но менять туда просто масло или делать мелкий ремонт я не поеду дороговато.

Добрый день.

По описанию, я нашел Ваш заказ-наряд. И мне, теперь, не совсем понятно, в чем Ваши претензии к сервисной службе?

Теперь по пунктам.
Вас пригласили на 12 часов. Судя по нашей копии заказ-наряда, автомобиль у Вас приняли вовремя, и ждать Вам не пришлось. В 12:10 с Вами согласовали все заявленные работы и сумму по ним, и открыли заказ-наряд.
Выполняемые работы в общей сложности по нормам занимают около 4 часов (мойка, замена масла с промывкой, замена ремня ГРМ, диагностика ЭСУД с последующей заменой концевого выключателя педали тормоза). Свой автомобиль Вы забрали в 15:50. То есть никаких задержек в исполнении работ я не увидел. Возможно, к замене масла приступили после диагностики, и поэтому вопрос с пробкой и возник позже.

Наш автосалон никому ничего не "впаривает". Все работы, заменяемые запасные части и расходные материалы согласуются до начала работ. Есть предварительный заказ-наряд в которым все честно расписывается. Если у Вас возникают вопросы к стоимости или необходимости тех или иных работ, то наши сотрудники всегда готовы ответить на вопросы. Вам предложили замену насоса водяного охлаждения. Специалист, принимавший и осматривающий Ваш автомобиль, предположил, что он может выйти из строя. И предложил замену. Это абсолютно нормальная практика любой сервисной станции: если есть подозрение о неисправности существенного агрегата в автомобиле сообщить об этом и предложить замену. Вы отказались, это тоже Ваше право.

По сливной пробке. Опять же, Вам предложили ее замену, объяснили почему. То что она новая и вы ее сами купили, это не показатель качества, а то что Вы согласились на замену, лишнее тому подтверждение. Еще раз подчеркну, Вам не установили новую пробку, поставив перед фактом ее замены, а позвонили и предложили поменять. Что криминального в действиях сотрудников?

По замене масла. У Вас в работах замена масла с промывкой системы, естественно это дороже, чем просто замена масла. Замена масла без промывки, обошлась бы Вам в 480 рублей. Замена масла 300 рублей - подскажите, пожалуйста, где Вам за эти деньги поменяют масло не купленное на станции, а привезенное с собой (как было в Вашем случае)?

Теперь итог. Работы выполнены быстро (в нормы времени все уложилось). К качеству работ претензий я не увидел в Вашем комментарии. Все, что делалось с автомобилем, согласовывали с Вами заранее. Стоимость работ, да, дороже чем в гараже, но вполне соответствует уровню сервисного центра (все таки, есть кафе, можно посмотреть телевизор, посидеть на диване, посмотреть за ремонтом автомобиля и т.д., специалисты периодически обучаются на курсах завода, качественный инструмент) и эту стоимость с вами согласовали до начала работ.

Так откуда такая низкая оценка? Я очень надеюсь, что это не потому, что предыдущий Ваш комментарий администрация удалила за нарушение правил.

Заранее спасибо, если Вы как то прокомментируете ответ. Возможно, я Вас не так понял и есть существенные причины Вашего негативного отзыва. Озвучьте их, пожалуйста, чтобы в этом случае наша команда могла внести коррективы в свою работу.

С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, по которому обслуживался Ваш автомобиль, чтобы я мог уточнить у сервис-менеджеров более подробную информацию об обслуживании Вашего автомобиля и прокомментировать ситуацию.

    Заранее спасибо.

    С Уважением,
    директор ООО "Авто-1"
    Паукштис Константин

  • Где эта бумажка я не знаю, обслуживался 10.09.2016, время мне назначали на 12 часов.

    Ответить
  • Добрый день.

    По описанию, я нашел Ваш заказ-наряд. И мне, теперь, не совсем понятно, в чем Ваши претензии к сервисной службе?

    Теперь по пунктам.
    Вас пригласили на 12 часов. Судя по нашей копии заказ-наряда, автомобиль у Вас приняли вовремя, и ждать Вам не пришлось. В 12:10 с Вами согласовали все заявленные работы и сумму по ним, и открыли заказ-наряд.
    Выполняемые работы в общей сложности по нормам занимают около 4 часов (мойка, замена масла с промывкой, замена ремня ГРМ, диагностика ЭСУД с последующей заменой концевого выключателя педали тормоза). Свой автомобиль Вы забрали в 15:50. То есть никаких задержек в исполнении работ я не увидел. Возможно, к замене масла приступили после диагностики, и поэтому вопрос с пробкой и возник позже.

    Наш автосалон никому ничего не "впаривает". Все работы, заменяемые запасные части и расходные материалы согласуются до начала работ. Есть предварительный заказ-наряд в которым все честно расписывается. Если у Вас возникают вопросы к стоимости или необходимости тех или иных работ, то наши сотрудники всегда готовы ответить на вопросы. Вам предложили замену насоса водяного охлаждения. Специалист, принимавший и осматривающий Ваш автомобиль, предположил, что он может выйти из строя. И предложил замену. Это абсолютно нормальная практика любой сервисной станции: если есть подозрение о неисправности существенного агрегата в автомобиле сообщить об этом и предложить замену. Вы отказались, это тоже Ваше право.

    По сливной пробке. Опять же, Вам предложили ее замену, объяснили почему. То что она новая и вы ее сами купили, это не показатель качества, а то что Вы согласились на замену, лишнее тому подтверждение. Еще раз подчеркну, Вам не установили новую пробку, поставив перед фактом ее замены, а позвонили и предложили поменять. Что криминального в действиях сотрудников?

    По замене масла. У Вас в работах замена масла с промывкой системы, естественно это дороже, чем просто замена масла. Замена масла без промывки, обошлась бы Вам в 480 рублей. Замена масла 300 рублей - подскажите, пожалуйста, где Вам за эти деньги поменяют масло не купленное на станции, а привезенное с собой (как было в Вашем случае)?

    Теперь итог. Работы выполнены быстро (в нормы времени все уложилось). К качеству работ претензий я не увидел в Вашем комментарии. Все, что делалось с автомобилем, согласовывали с Вами заранее. Стоимость работ, да, дороже чем в гараже, но вполне соответствует уровню сервисного центра (все таки, есть кафе, можно посмотреть телевизор, посидеть на диване, посмотреть за ремонтом автомобиля и т.д., специалисты периодически обучаются на курсах завода, качественный инструмент) и эту стоимость с вами согласовали до начала работ.

    Так откуда такая низкая оценка? Я очень надеюсь, что это не потому, что предыдущий Ваш комментарий администрация удалила за нарушение правил.

    Заранее спасибо, если Вы как то прокомментируете ответ. Возможно, я Вас не так понял и есть существенные причины Вашего негативного отзыва. Озвучьте их, пожалуйста, чтобы в этом случае наша команда могла внести коррективы в свою работу.

    С Уважением,
    директор ООО "Авто-1"
    Паукштис Константин

  • Все сомнения появились из-за того что пока я 1.5 часа стоял и смотрел что делают с машиной, машину просто подняли на подъемник и при мне больше ничего не делали, а стали делать когда я уехал оттуда. Насчет удаленного комментария, вы его удалили действительно не справедливо, ведь я приехал в ваш салон и общался с вашими менеджерами которые себя повели не совсем корректно и я об этом написал, вам конечно же не понравилось что я написал негативный отзыв и вы его удалили абсолютно без причины, потому что обслуживание клиента начинается с момента общения с менеджером предоставляющего услугу организации.

    Ответить
  • Добрый день.

    Я конечно могу и ошибаться по поводу вашего общения с менеджером, но в вашем первом комментарии был основной упор на то, что Вам отказали в ТО. Отказали же Вам на совершенно законных основаниях, так как у Вас был несоответствующий пробег. В данной ситуации менеджер сервиса ничем не мог Вам помочь. По поводу как Вы писали "докапывания" до сервисной книжки, та же ситуация. Вы, в тот момент, появились на нашей дилерской станции в первый раз. Менеджер ОБЯЗАН проверить все документы и убедится в законности оформления всех ТО и ремонтов которые там отмечены. Если есть вопросы к сервисной книжке, то их нужно задавать не нам, а там где Вы ранее обслуживались. В результате мы получаем оценку 1 (с припиской, что хотели поставить 0). Это явное нарушение правил Флампа. Ваш комментарий был удален на совершенно законных основаниях.

    Мне очень жаль, что оба посещения нашей станции оставило у Вас такое негативное отношение. И если есть проблемы в обслуживании или в общении сотрудников сервиса с клиентами, мы стараемся их решать всем коллективом, чтобы сделать нашу работу лучше. Но в Вашем случае я так до сих пор и не понял, что мы сделали не так.

    Как я и говорил, как сотрудники сервиса сумели выполнить все работы в срок, если 1,5 часа ничего не делали?

    С Уважением,
    директор ООО "Авто-1"
    Паукштис Константин

  • Так ну раз пошла такая дискуссия я разгреб все свои бумажки и нашел этот заказ-наряд, и по работам выполненным:
    1. Технологическая мойка 150 р. все ок нет вопросов
    2. Мойка ДВС с химией 150 р. ок вопросов нет
    3. Ремень ГРМ 16 кл. - с/у (на автомобиле) 2000 р. нет вопросов кроме того что я не видел ка это делали
    4. Компьютерная диагностика электронной системы управления двигателем(ЭСУД)
    Ошибка 504 концевой выключатель педали тормоза. Произвели замену 1000 р.
    Вот за это спасибо большое и большой вам и жирный плюс, больше такой эффект как был не проявляется.
    5. Двигатель в сборе - замена масла и маслянного фильтра (с промывкой системы смазки) 720 р.
    О каких 480 р. вы там говорили, ваша замена масла с фильтром(как она вообще может быть без фильтра) стоит 720 р. ? Вот поэтому поводу есть вопросы, всегда когда раньше мне меняли масло, мне возвращали мою баклажку с 0.5 л масла, у вас ее не вернули... Вы вообще мне мое масло залили ?? Непонятки...
    6. Выключатель концевой педали тормоза -с/у 320 р. В диагностике написано что тоже произвели замену непонятно это дигностика 1000 р стоит или диагностика вместе с заменой, если заменой тогда пункт 6 зачем??? Вообщем здесь просто непонятно , но интуитивно догадываюсь что там просто диагностика, а здесь замена.
    Вот это без всяких домыслов как есть, стоимость деталей выкладывать не буду нет смысла, все вместе мне обошлось 8620 р.

    Ответить
  • Добрый день.

    Диагностика как комплексная работа стоит 1000 рублей. В примечании к диагностике прописана какая ошибка и какой необходим последующий ремонт, прописано не совсем корректно. Должно было быть написано - "произвести замену". Ремонт - то есть в вашем случае замена концевого выключателя, расценен отдельно. Соглашусь, здесь есть неточность в оформлении, примем к сведению.

    По стоимости замены масла. У Вас стоит позиция замена с ПРОМЫВКОЙ (я подчеркну это). Замена без промывки стоит 480 рублей. В Вашем случае, так как масло было Ваше, я сейчас не готов сказать, привозили ли Вы промывку или нет. Если выяснилось, что Вам промывку не делали, а по ошибке поставили не ту работу в заказ-наряд, то приношу свои извинения и прошу подъехать для урегулирования вопроса. Если же промывка была, то тогда все корректно, замена с промывкой дороже, и стоит 720 рублей.

    И еще раз обращаюсь и к Вам и ко всем клиентам нашего сервисного центра. Если у Вас есть вопрос, задавайте его, пожалуйста сразу, пока есть видео, не утилизированы запчасти и так далее. В этом случае большое количество негатива устраняется сразу на месте, вместе с непониманием.

    Так например, по поводу остатков масла: так как Ваш автомобиль с двигателем с АКПП, то в него заливается больше масла чем в автомобиль с механической коробкой, и 4 литровая канистра как раз туда заливается.

    Если у Вас остались еще вопросы, задавайте, постараюсь разобраться во всех нюансах.

    С Уважением,
    директор ООО "Авто-1"
    Паукштис Константин