АВТО-1

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Русская, 48 — 1 этаж
  • Русская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня взял там ладу гранту лифтбек, комфорт....серебристая (как цвет называется правильно, хрен его знает), до сих пор в шоке, что приобрел русский автопром. Уже поставил на учет... Почему взял русскую? Думаю, что здесь сыграли роль финансы, новый дизайн русского автопрома, да и немаленькую роль сыграл сотрудник салона Виталий. не знаю его...

Показать целиком

Сегодня взял там ладу гранту лифтбек, комфорт....серебристая (как цвет называется правильно, хрен его знает), до сих пор в шоке, что приобрел русский автопром. Уже поставил на учет... Почему взял русскую? Думаю, что здесь сыграли роль финансы, новый дизайн русского автопрома, да и немаленькую роль сыграл сотрудник салона Виталий. не знаю его фамилии, уж пусть простит...каюсь... спасибо Вам! Отдельная благодарность сотруднице кафетерия, ах не запомнил как ее имя.., но кофе в 8:30 утра - для меня было жизненным элексиром, Вы спасли меня! (те люди, которые бросили курить меня поймут... это уже ритуал...кофе ВМЕСТО сигареты..._)... Ладно, теперь кратко, потом вывод:

1. Сам автодилер (салон). Только положительное впечатление! Мне просто понравилось!

2. Сотрудники. Первое впечатление с телефонного разговора с Виталием - профессионально, без раздражительных моментов, Спасибо ему, за сопровождение от и до! Интеллигентно, информативно, положительно вообщем. Просто отличный специалист в своем деле, вроде простые слова, но любой руководитель меня поймет, как много это значит :-). Девушки на оформлении - все документы оформлены корректно, в процессе оформления отвлекал разговорами, простите - Вы умницы! Девушка на рецепшине (не знаю как правильно пишется) - моя улыбка в последние 32 зуба Вам, первый шаг в салоне и положительное впечатление..хорошо... Касса - проверяют каждую цифру... не напрягало, наоборот успокаивало, что если я или другие ошиблись, то здесь выведут на чистую воду...Считаю правильно!

Тех. специалист (который показывал машинку в зоне обслуживания машин) - ничего сказать не могу, просто профессиональный подход и все (везде бы так). Чуть не забыл про сотрудника охраны, безопасности или как там служба называется, короче тот, кто следит за порядком на площадке и проверяет документы перед выездом приобретенной машины - респект и уважуха! Приехали с родственником, так он потом по рации распорядился выпустить его через территорию для удобного проезда на левый берег! В целом могу сказать следующее - там работают Люди, которым просто присущи Человеческие качества! Руководству - отдельный поклон и уважение за организацию!

3. Машина. Да хрен его знает, пока боюсь, что будет дальше. В молодости считал, что лучше правого руля ничего нет, потом русское - лучше не брать. Европа - хороша, но дорого, Америка - комфорт и ностальгия от продажи. Что будет сейчас не знаю, пока получил удовольствие от машины, понравилась она мне, пока 40 км проехал, как-то зацепила. Очень надеюсь, что впечатления через год будут сугубо положительные...

Выводы:

1. Новую гранту на автомате можно брать!

2. Если брать, то только здесь! (субъективно, просто на основании того, что звонил в несколько салонов, а поехал сюда и главное после - не уехал в другой)

3. Всё, расписывать не буду...эх надо было в журналисты идти, там бы научили краткости...

4. Спасибо Виталию, в ГИБДД зарегистрировался заранее, регистрация прошла быстро. Госуслуги рулят! Только заявление не забывайте распечатывать!

5. Машину обмыл....хорошо на душе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Олег.

    Спасибо за такой развернутый и подробный отзыв. Очень приятно осознавать, что усилия которые прилагаются командой автосалона не проходят зря, а приносят Вам такие положительные эмоции.

    Обязательно распечатаю этот отзыв и размещу на наших внутренних информационных стендах, чтобы сотрудники понимали, насколько важна работа каждого из них!

    Еще раз спасибо и удачи на дорогах!

    С Уважением,

    директор ООО "Авто-1"

    Паукштис Константин

  • Добавлю... за год в гранте разочаровался... поменял ее. Не моя машина... Все таки сотрудники салона молодцы, ТО было комфортно проходить, по гарантии работы проводили без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег, спасибо за комментарий. Рад, что не смотря на то, что машина не совсем Вас устроила, сам сервис LADA в лице нашего дилерского центра не вызывал отрицательных эмоций. Спасибо, что были с нами это время!

    С Уважением,

    директор автосалона "Авто-1"

    Паукштис Константин

Загрузка рекламы