АВТО-1

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Русская, 48 — 1 этаж
  • Русская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы обратить внимание руководства, данного автосалона, на то как общаются их работники с клиентами. 24.05.22 приехал к Вам в поисках автомобиля , выбор мой пал на авто Лада Гранта 2021 года с минимальным пробегом. Обратившись к сотруднику трейд ин, надеялся получить информацию по авто а получил кучу негативных эмоций. Складывается ощущение...

Показать целиком

Хотелось бы обратить внимание руководства, данного автосалона, на то как общаются их работники с клиентами. 24.05.22 приехал к Вам в поисках автомобиля , выбор мой пал на авто Лада Гранта 2021 года с минимальным пробегом. Обратившись к сотруднику трейд ин, надеялся получить информацию по авто а получил кучу негативных эмоций. Складывается ощущение что я пришёл на барахолку , и со мной разговаривает перекуп. На мой вопрос о тех.состоянии авто, есть ли скидки при кредите и.т.д. Последовал ответ « короче-все с ним нормально, не хотите не берите» потом ему кто то позвонил, после он просто развернулся и ушёл в неизвестном направлении. Потоптавшись вокруг автомобиля , ко мне так никто не вернулся, никакой информации мне никто не предоставил, жаль оказалось своего времени.

В общении он вёл себя по хамски. У вас все сотрудники ведут себя так с клиентами? Или только отдел с пробегом? Вы бы тогда хоть поставили какую либо стойку информации или хотя бы цену с описанием, рядом с автомобилем. Раз у ваших сотрудников нет ни времени ни желания что то либо объяснить людям!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Мне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего автосалона. И я обязательно приму к сведению Ваш отзыв и проведу дополнительную работу с сотрудниками отдела автомобилей с пробегом, для недопущения ситуаций недопонимания в будущем. И отдельно акцентирую внимание на недопустимость определенных действий, вне зависимости от того, как развивается ситуация.

    Однако, стоит отметить, что Вы не совсем полностью описываете ситуацию в своем отзыве. Я уточнял, как это выглядело со стороны сотрудника. В отзыве есть явно пропущенные моменты, о развитии событий.

    Вы общались с одним конкретным сотрудникам, одного конкретного отдела. Но при этом пытаетесь делать выводы о манере общения всего коллектива автосалона. Это не совсем корректно. Тем более, Вы не уточнили в своем отзыве, в чем конкретно заключалось хамское поведение сотрудника. Я буду благодарен, если Вы уточните, почему у Вас сложилось впечатление, что сотрудник вел себя по хамски.

    К сожалению, в своем отзыве, Вы не упомянули, что к моменту разговора с Вами, сотрудник уже работал с клиентом и показывал ему автомобиль (это произошло как раз 24.05 и Александр работавший в этот день, вспомнил визит похожий на описанный Вами) . В этой ситуации, он не мог уделить Вам полноценного внимания, не бросив работу с другим клиентом. Что тоже было бы неправильно. Видимо Александр не смог сориентироваться в данной ситуации быстро и не предложил Вам подождать, попив кофе в автосалоне. Это его ошибка. Но и в развитие событий, когда на Ваш вопрос "есть ли скидка по кредиту?" был бы сразу получен ответ "С автомобилем все в порядке, не хотите не берите" я поверить не могу.

    В любом случае, Ваш отзыв принят к сведению. Работу с сотрудниками отдела автомобилей с пробегом я проведу.

    С Уважением,

    директор автосалона Авто-1

    Паукштис Константин

  • Добрый день. Можете верить или не верить моим словам, но я будучи абсолютно адекватным человеком, бывавшим в разных автосалонах города, хочу сказать, что Ваш автосалон это просто край в плане общения отдела б//у. С остальными не случалось связываться. Начал показывать один полный мужчина, потом сказав, что у него дела уехал. Подошёл мужчина старше, стоял около машины , рассказывая цыгану о каких-то волшебных возможностях приоры. Не суть. Меня в тот момент вообще как будто не было. После звонка, судя по всему по Тойота пробоксу, так как он пошёл именно к нему, я развернулся и ушёл. Потому что задавая вопросы про машину, меня просто проигнорировали. Хотел купить автомобиль своему дедушке, но сюда точно ни ногой и никому не посоветую. Поверьте, информацию пущу по городу всему. Как будто пришёл на рынок в 2000-е. Только там ни настолько наглые были.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробное описание ситуации.

    После этого Вашего комментария, ситуация для меня стала более ясной. Теперь я могу понять какие недоработки были у сотрудников отдела и почему именно у Вас сложилось столь негативное впечатление от посещения нашего автосалона.

    Да, в данном случае была явная недоработка сотрудников, которые не смогли уделить Вам должное внимание и не организовали процесс работы. Приношу свои извинения за произошедшую ситуацию.

    Еще раз спасибо, что пояснили подробнее, что произошло. Это поможет мне провести работу с сотрудниками.

    С Уважением,

    директор автосалона Авто-1

    Паукштис Константин

Загрузка рекламы