Новосибирск

Авто Эксперт

Специализированный центр по ремонту АКПП, вариаторов и чип-тюнингу
  • Троллейная, 102
  • Степная (трамвай) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно сначала читаю отзывы, но тут, к сожалению, по рекомендации поехал на это СТО не почитав.
Приехал с проблемой "автомобиль не едет, почините" - автомобиль разгонялся 1 км/ч за 1 секунду, то есть очень и очень медленно. Заплатил за диагностику, диагностика по заверению мастера показала, что двигатель в идеале, коробка дает какую-то ошибку. В...

Показать целиком

Обычно сначала читаю отзывы, но тут, к сожалению, по рекомендации поехал на это СТО не почитав.
Приехал с проблемой "автомобиль не едет, почините" - автомобиль разгонялся 1 км/ч за 1 секунду, то есть очень и очень медленно. Заплатил за диагностику, диагностика по заверению мастера показала, что двигатель в идеале, коробка дает какую-то ошибку. В итоге вердикт - или забиты катализаторы (странно, но ладно) или хана вариатору. Выбили катализаторы, не помогло, поменяли вариатор - снова не помогло! Еще неделю машина стояла на СТО, по звонку - все ок, заменили датчик на вариаторе, теперь все в порядке. Приезжаю, оплачиваю еще 5 тыс. - машина как не ехала так и не едет. Оставляю еще. Звонят - говорят мастер посмотрел, надо перетряхивать узел ГРМ (по первой диагностике двигатель был в идеале). И самое главное: "с Вас за повторную диагностику еще 3000 рублей" ???!!!. Ребята, это не серьезно, я оплатил Вашу ошибку с катализатором, оплатил ошибку с заменой вариатора, оплатил ошибку с заменой датчика и Вы еще с меня пытаетесь отжать 3000 за повторную диагностику?! Вообщем терпение лопнуло, потрачено более 20 тыс на работы плюс стоимость вариатора, проблема как была не решена, так и осталась. И 2 месяца ожидания + месяц простоя по моей вине (командировки). Самое печальное для уровня культуры данного сервиса (да и большинства, чего уж греха таить), что никаких извинений принесено не было, мне до конца пытались доказать что все делали как надо, вариатор же какие-то ошибки выдавал, а теперь не выдает, значит не зря заменили. И я должен оплатить еще 3 тыс за диагностику. Есть желание наказать данный сервис на кратно большую сумму рублей, но нет времени возиться. Так что на этом закругляюсь, сервис никому категорически не рекомендую. За 2 месяца не смогли разобраться с проблемой, не забывая сдирать деньги за свои же косяки. А ребятам хинт - правильный порядок действий: а) признать свою ошибку, б) принести извинения, в) компенсировать хотя бы не в полном объеме деньги, которые были взяты ошибочно, г) компенсация возможна не деньгами, а выполнением других работ на данную сумму. Только так Вы смогли бы сохранить лицо Компании. А так - согласен с предыдущими комментариями - мелкая бестолковая шаражка. Удачи.
P.S. Если руководство дорожит имиджем своего СТО и хочет предложить какой-то цивилизованный вариант решения возникшей ситуации, пишите свой телефон, наберу, обсудим.

  • 0

1 комментарий

  • Ну что-ж, не хотел писать свой отзыв, но прочитал Ваш и понял, вы его написали за меня. очень похожая история. "Интересные" результаты диагностики, выбитые каты, ошибки, вваривание пламягасителей по моему требованию (ездить просто невозможно было), "убийство" кислородника, его замена за мой счет.... все это длилось не менее месяца. В итоге, вроде сделано все, но я многократно пожалел что сюда обратился.

    Ответить
Реклама не загрузилась