Авто Голд Мастерс

Автосервис по ремонту автомобилей Subaru, Mercedes-Benz
  • Жуковского, 58
  • Храм на Ереванской 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь без эмоций. По факту. Машина Мерседес С180, 2002г года. Езжу на нём 6 лет. На станции Голд Мастерс (ГМ) поменяли масло в двигателе, всё бы ничего, но уровень масло минимальный. Долить бы пол литра, а то и литр. НЕ написали памятку о пробеге и масле. Попросила проверить масло в коробке, а он (электрик) тащит щуп по полу гаража, а потом...

Показать целиком

Постараюсь без эмоций. По факту. Машина Мерседес С180, 2002г года. Езжу на нём 6 лет. На станции Голд Мастерс (ГМ) поменяли масло в двигателе, всё бы ничего, но уровень масло минимальный. Долить бы пол литра, а то и литр. НЕ написали памятку о пробеге и масле. Попросила проверить масло в коробке, а он (электрик) тащит щуп по полу гаража, а потом грязный в коробку и суёт. И показывает, что масло мол черное!, сгоревшее!, всё плохо!! Попадание грязи в коробку не допускается! Что б ты знал, электрик! Потом искали неисправность, долго, часов пять. Нашли. Говорят, надо поменять все четыре катушки. Все четыре, у Мерседеса, катушки.. Причем приехала я туда сама, не на эвакуаторе. И все пробиты. Меняют. Мне люди объясняют, что тебя, девочка, развели на 8000 рублей. Я звоню в ГМ в возмущении, мне ставят обратно мои катушки (благо надоумили добрые люди забрать "пробитые"), возвращают 8000 руб. Я спокойно завожу машину, уезжаю. Но это всё время и нервы. Может к девушкам такое отношение, не знаю. Но наговорили мне столько поломок, что я подумывала продать машину тысяч за 200, или брать кредит на ремонт. Из корыстных это было сделано побуждений, или они сами ничего не понимают, я не знаю. Директору надо подбирать сотрудников получше, и следить за ними. И квалификацию их проверять тщательно. Я так поняла, там два работника всего и директор. Короче говоря, даже масло в двигателе менять там не рекомендую. Это обыкновенный "гараж", только с бегущей строкой сверху. Но они себя считают "самыми умными", а остальные аферисты. Что в итоге: диагностика на подсос воздуха и компьютерная 2300р. выброшенные деньги, потраченное время на спор с катушками. И масло в коробке оказалось не черное и горелое, а нормальное.

  • 0

7 комментариев

  • Что же вы Елена не пишите все как на самом деле было ?! Зачем вы приезжаете на Сервис и учите специалистов как ремонтировать машины...?! Со мной вступили в конфликт, доказывая, что масло в двигателе горит и двигатель всегда должен быть в нагаре. Привожу пример: --- "Пройдемте и посмотрите на мой двигатель какой он идеально чистый! Вы говорите: "Наверное у вас Мерседес новый, нет, 1989 года! На что вы успокоились!"

    У вас троил сильно автомобиль, мы начали разбираться в проблеме. Сделали диагностику компьютерную и диагностику на подсос воздуха двигателя, далее проверили форсунки топливные, комперессию, датчики, метки на цепи ГРМ- ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Только за сканер и за оборудование по подсосу воздуха 2300 руб. Обнаружили масло во впускной системе и датчик расхода воздуха был в масле, на что вы ответили "Не чего страшного!" Не стал с вами спорить, говорю "Ваша машина и вам ездить, вы лучше разбираетесь в машинах, чем мы!"

    Попросили посмотреть масло в коробке. Посмотрели. Сказали, что в масле присутствует эмульсия с какой-то стружкой, посмотрели при вас, вы говорите:" У вас Руки грязные, вашу руку мазанули маслом и попросили потереть пальцами масло, чувствуете? Вы мне говорите, что меняли масло на своем сервисе 10 тыс. км.назад, на что я вам отвечаю: "Езжайте на свой Сервис и разбирайтесь как вам меняли масло, мы не будем браться!!!"

    Дошли до катушек. Катушки ваши пробитые (на них молнии), после вашей мойки двигателя. Предложили поменять, согласились, поменяли и на последок посоветовали снять коллектор, помыть впускную систему и заменить датчик ДМРВ на что вы ответили: "Мне сказали мои парни с Сервиса, что масло масло в коллекторе это не страшно.Ха-ха, езжайте к своим ребятанам! Позвонили мне на следующий день и сказали, "Поставьте мне старые катушки и верните деньги, сумма большая и мне сейчас нужны деньги!" Так это было?!

    "Приезжайте,без проблем поставим вам старые катушки и отдадим деньги! Развели бедную женщину... "У Нас один развод и все мы аферисты и в Мерсах мы не разбираемся!"

  • Здравствуйте. О цвете масла в двигателе и коробке: Масло в двигателе смывает нагар со стенок цилиндров, образующийся от сгорания топливной смеси. Отсюда и темный цвет нормально работающего масла. В АКПП нет процессов открытого горения, и если цвет масла в АКПП темный, то это естественно неисправность. Вы щуп достали, показали и сказали, что масло черное. До этого ваш электрик тащил щуп по полу, я ему сказала об этом, на что он рукой махнул, и сказал, что это не страшно. Никакой эмульсии там нет, и цвет у масло розовый. На другой станции чистым щупом проверили, на руку мне намазали. Всё ОК!

    Насчет аферистов, заметьте не я это говорю, а вы сами о себе. Вполне может быть, что ваши намерения чисты. Но вы учитесь, только учитесь. Это же видно. Но имеете наглость считать себя супер профессионалами без страха и упрёка. Язычок бы поджали, извинились за некомпетентность, и дальше работать. Учитесь, кто вам не даёт, но не на моей машине. Не можете найти неисправность, так и скажите. А менять всё подряд в старой машине одно удовольствие, там всё старое

    Деньги я привыкла считать, и не менять рабочие катушки на рабочие. Если обороты проваливались из-за катушек, то при их замене всё должно было бы пойти на лад. Но дело в том, что после замены не изменилось НИЧЕГО! Вот абсолютно НИЧЕГО! А поставив мне обратно мои катушки, я завелась с первого раза и спокойно уехала. А помывка двигателя на катушки ну никак не повлияет, если вы заметили, они залиты полимером. На катушки мог повлиять перегрев (в моём случае). Со временем так бывает. Потому я согласилась поменять, может и правда, думаю катушки. Ан нет, чудо не произошло.

    И ещё, смешное.. про масло в двигателе. Я на нем 9 тыс проехала, а вы посмотрели и сделали вывод: "Масло у вас плохое! Японское!!!" Как оно хорошим может быть через 9 тыс км? Я его и менять приехала, потому что оно "плохое" уже )) И не долили всё таки масло в двигатель! Своё хорошее немецкое масло сэкономили! Правильно, целее будет ))

    Ответить
  • Вы бы лучше свой язычок поджали со своими специалистами, которые вам шепчут на ушко по телефону и нам повторяете! и предлагаете поджать нам его... Ремонтируйтесь у своих грамотных спецов, что вы к нам то неграмотным поехали?!

    Берите всех своих грамотных специалистов и приезжайте к нам, мы вам пальцам тыкнем покажем и расскажем какой ремонт получается после ваших специалистов!!!

  • Вы сами себе противоречите. Диагностика показала, что неисправен расходомер, так его и предложите поменять. Про катушки диагностика молчит, но вы их меняете. Но просто расходомера нет, а есть катушки )))) Вот их и поменяем! Вы зря так злитесь. Это точно вас не красит в глазах читателей. Когда амбиции большие, а всё остальное маленькое, работать с людьми очень сложно. А к вам приехала, потому-что по пути было. И отзывы такие хорошие. Но вы только "собачиться" хорошо умеете. Никогда не было подобных проблем на станциях ТО.

    Ответить
  • Посмотри на катушки, в каком состоянии. Мы Поменяли катушки, так как были в наличии и предложили заказать ДМРВ, прокладки и резинки, так как нужно снимать коллектор и промывать его от масла (заодно меняются резинки и прокладки) Все в масле плавает!

    За день записались к нам и в друзья в Контакте добавились- а говорите по-пути было! Че врать то??? Извините, Мне не приятно с вами общаться. Удачи вам.

  • Так мы смотрели, пять человек смотрело и удивлялось. Они от ваших не отличаются совершенно ) Мне по-пути, я там каждый день езжу. Записалась, а как же. У вас без записи нельзя. Заменить масло в двигателе записалась в пятницу на вторник, 14.06., на 10 утра. А машина сломалась в воскресенье, 12.06. Тут праздники, никто не работает. И раз я попала на супер станцию, так отчего же не обратиться за помощью. Раз я уже тут! А масла в коллекторе нет. И плавать там нечему и прокладок нет. Вы думаете мне приятно с вами общаться? Мне вас даже жалко уже немного. И вам удачи.

    Ответить
  • Про квалификацию спецов она права, Электрик в мерсах не разбирается, знает что то поверхностно!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась