Новосибирск
  • Регистрация

АВТО-КЛАД, ООО

Автотехцентр
  • Большая, 256а к1
  • Автобаза (проезд Энергетиков) 490 м
1

Уважаемый управляющий АВТО-КЛАД, ауууу!!!!! Обратите, пожалуйста внимания на работу персонала вашего офиса, а лучше увольте их "НАФИГ"!!!!! Вы потеряете всех клиентов из-за них. А теперь моя история. Машинка у меня старенькая, 99 года, что-то загудело, приезжаю в АВТО-КЛАД, оказался подшипник кондиционера, посоветовали поменять сразу компрессор кондера и порекомендовали не ездить,т.к. подшипник может заклинить, уезжаю. На завтра звоню, интересуюсь о наличии и стоимости моей запчасти, отвечают: "да, есть, 2500,но на другом складе, нужна предоплата". Приезжаю, на другой машине, привожу предоплату, тут фраза меня убила "а почему вы на другой машине, нужно же посмотреть на сколько болтов крепление, да и разница в цене около 1000..." ????? Скрепя зубами, пригнала свою машину опять, посмотрели на сколько болтов, оказалась стоимость 3800, заказываю, оставляю предоплату, сказали, как придет, позвонят. Звонят, записываюсь на установку на 13.00, приезжаю к назначенному времени, с маленьким ребенком, на улице 30 градусов жары. Спрашиваю: "сколько времени займет установка?". Отвечают:"час, полтора, можете подождать в комнате ожидания". Ок, пошли с ребенком ожидать. 40 мин к машине вообще не подходили, через 50 мин мне сообщили, что запчасть не та пришла, сейчас через 20 мин привезем другую, подождите еще чуть-чуть... Мне стало уже интересно, короче уехала я оттуда в 16.10 (т.е.ездил два часа) - если сказать, что настроение испорчено, то это ничего не сказать,день потерян, ребенок плачет, уставший, голодный, хочет спать. Ну сказали бы, что вечером будет машина, да и вопросов бы не было. Единственный и самый весомый плюс в этой канторе - это мальчишки механики, собственно это то, из-за чего я это все терпела изначально, т.к. уже ремонтировалась у них. И обращение с клиентами, и знание своего дела - на высоте.
Еще мне очень понравился вид из комнаты ожидания - 2 механика работают, остальные 10 человек в чистом ходят из угла в угол и курят через каждые 5 мин не выходя из бокса - это,я так поняла, местные "директора", ну еще в самом офисе 5 человек - СМЕШНО!!!))))) Зачем они там вообще нужны, если работа вся стоит из-за их неграмотности??? Когда я рассчиталась с ними, была полная тишина в офисе, как будто ждали скандала от меня,я молча взяла ребенка на руки и направилась к выходу, в спину мне прошептали "всего доброго",я обернулась и говорю, "хоть бы извинились", глазки в пол потупили и тишина..... На этом и закончилось наше увлекательная поездка в АВТО-КЛАД!!! Всем добра!!!)))))

Уважаемый Всемсчастья, в первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании. Давайте разберем Вашу ситуацию, для этого напишите когда Вы были и на каком авто, что конкретно Вам не понравилось, номер заказ-наряда? Либо приезжайте к нам и разберемся в ситуации! Жаль, что сразу не высказали нам свое недовольство, на месте могли разобрать ситуацию. Мы стараемся следить за качеством обслуживания и не оставили бы Вас без внимания.
С уважением администрация компании "АвтоКлад"!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Всемсчастья, в первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании. Давайте разберем Вашу ситуацию, для этого напишите когда Вы были и на каком авто, что конкретно Вам не понравилось, номер заказ-наряда? Либо приезжайте к нам и разберемся в ситуации! Жаль, что сразу не высказали нам свое недовольство, на месте могли разобрать ситуацию. Мы стараемся следить за качеством обслуживания и не оставили бы Вас без внимания.
    С уважением администрация компании "АвтоКлад"!