Новосибирск
  • Регистрация

Авто круиз

Центр продажи запчастей и автоуслуг
  • Гаранина, 33 — 1 этаж
  • Гаранина 550 м
1

Позвонил в фирму «Авто круиз» (ИП Мироненко А.А.) сказали, что нужная деталь есть в наличии. Также сообщили, что деталь контрактная и по России пробега не имеет. Цена была указан средняя по городу, поэтому долго не раздумывал и приехал.

Склады (контейнеры, которые стоят на улице) и «офис» (как писали ранее - сарай 2х2м) хорошего впечатления не произвели, но уж больно не хотелось никуда больше ехать. Да и ситуация требовала срочного решения.

Визуально запчасть (радиатор - фото прилагается) выглядела печально, но я не эксперт и предположил, что это ее нормальный вид.
Договорился с сотрудником, что я оплачу деталь и покажу ее механику, и если она не подойдет, то можно будет ее без проблем вернуть.

Я отвез деталь механику, у которого без нареканий обсуживаюсь последние 3 года, и он сказал мне, что есть основания полагать, что деталь эксплуатировалась на территории РФ. Он указал, что внутри радиатора есть значительное количество накипи, которая образуется при использовании в качестве охлаждающей жидкости воду. Насколько мне известно в Японии воду для охлаждения двигателя легковых не используют. Я решил не экспериментировать и просто вернуть данную запчасть продавцу.

При визите в чудо-фирму Авто круиз мне сразу были предъявлены претензии о том, что я ничего не понимаю, и механик, которому показывался радиатор, также абсолютно некомпетентен, а запчасть находится в идеальном состоянии.

Я не стал спорить, а просто попросил вернуть деньги согласно договоренности о возврате. Во время оформления необходимых документов в мой адрес были направлены высказывания типа: «…как же вы мне все дороги…», «… развелось специалистов доморощенных…» и т.д. Также мне было предложено купить китайский аналог и менять его раз в три месяца и т.п.

Приобретение я оплачивал безналично с кредитной карты. И возврат оформлялся на нее же. Но в процессе оформления произошла какая-то ошибка, и с моей карты были повторно списаны деньги. Т.е. получается вместо возврата я оплатил покупку дважды.

Несколькими минутами позже были оформлены документы на возврат обеих сумм. Я задал уточняющий вопрос о том, когда поступят деньги на мой счет. На что мне было сказано, что их нужно ждать 15 дней. Хотя, насколько мне известно, при возврате товара в день покупки оформляется обычная отмена покупки и деньги поступают на карту немедленно. По каким причинам в данном случае оформлялся возврат, лично мне не очень понятно. Думаю, в отместку за нежелание покупать товар, который меня не устраивает.

Позже я приобрел радиатор в другой фирме. Название не буду говорить, чтобы не было подозрения на рекламу. Даже визуально радиатор радикально отличался в лучшую сторону по состоянию, и у механика к данной запчасти не было никаких претензий.

Итоги:
Лично у меня сложилось негативное впечатление о данной фирме в целом и ее сотрудниках в частности.
Есть сомнения в том, что реализуемые запчасти действительно контрактные.
В случае если вы захотите вернуть деталь, то вы можете столкнуться с препонами и откровенно плохим отношением. И если у вас есть желание сэкономить себе время рассчитываться тут лучше наличными. В случае возврата это может облегчить жизнь.

  • 0
  • 0

Нет комментариев