- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала сегодня в половине третьего помыть машину. Сообщили, что работает 1 бокс, он занят, освободится через 1-1,5 часа. Записаться на конкретное время нельзя. Договорились, что оставила ключи и номер телефона (моюсь здесь часто, поэтому оставила ключи). Рассчитаться попросили сразу.
В начале шестого звонка так и не было, позвонила сама. Не...
Приехала сегодня в половине третьего помыть машину. Сообщили, что работает 1 бокс, он занят, освободится через 1-1,5 часа. Записаться на конкретное время нельзя. Договорились, что оставила ключи и номер телефона (моюсь здесь часто, поэтому оставила ключи). Рассчитаться попросили сразу.
В начале шестого звонка так и не было, позвонила сама. Не ответили. Тут же перезвонили с другого номера, сказали, что готово. Пришла забирать.
Машина холодная, стекло замерзшее. Сидела минут 10 грела, решила развернуть машину. Она не едет. Она замёрзла. Администратор утверждает, что выгнали минут 10-15 назад. Не верю! Слишком много факторов заставляет не верить этому.
Ну почему такой пофигизм? Помыта машина, конечно, не на 1 балл, с этим всё хорошо. Но почему такое отношение к клиенту?! И ни слова извинений.