Новосибирск
  • Регистрация

Авто-логистик, ООО

Компания заказа газелей и услуг грузчиков
  • Николая Островского, 111 к7 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1500 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 230 м
1

Заказали газель,попросили сделать отметку что длиной газель нужна в районе 3-х метров иначе мебель не влезть,оператор Елена сказала что какую найдут такую и подадут газель,никаких отметок ставить не будут,тогда мы сказали что мы клиенты и вправе заказать именно то что нужно нам,на это она сказала: на мать свою орать будешь,хотя мы не кричали в отличии от нее,далее был вообще беспредел и трубку она бросила и посылала нас.такое быдляцкое отношение кашмар.через 4 дня мы наконец дозвонились до начальства зама генерального как он представился и сказал он что Елена себя вела нормально и что если что не нравится обращаться в суд.потом мы позвонили в другое такси на 218 и там тоже оказались они поэтому за репутацией не следят.приехала машина с телефоном 2222222.так что если хотите быдляцкого отношения,оскорблений и унижений,то звоните им.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, мы следим за репутацией, разбор сложных ситуаций, предоставление заказчикам скидок, извинений, бесплатных услуг даже в спорных ситуациях является постоянной практикой нашей компании. Ваш заказ был принят в соответствии с стандартами обслуживания лучших компаний на рынке оказания услуг, в нашем автопарке нет тентованных автомобилей с длинной борта менне 3х метров, о чем оператор Елена уведомила заказчика, заверив что эта заявка является стандартной и не требует дополнительных пометок. Я лично прослушал всю цепочку телефонного разговора (и был немного ошеломлен), самостоятельно созвонился с заказчиком для прояснения ситуации по возникшему недовольству. Опровергнув заявление заказчика о причастности оператора в упоминании её "матери "(так как прекрасно знал о чем шла речь в разговоре), вызвал ряд угроз в отношении деловой репутации нашей организации, вплоть до подачи искового заявления в суд, в ответ на угрозы довел до сведения заказчика что располагаю не опровержимыми доказательствами множественных оскорблений в адрес сотрудников диспетчерской службы со стороны заказчика.
    Так-же считаю необходимым пояснить что в последствии услуга от нашей компании Вам была оказана качественно и в полном объеме, а телефон с которого с маниакальной настойчивостью дозванивались до диспетчерской службы с угрозами и оскорблениями в адрес сотрудников был занесен в черный список.

    Ответить