Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

АВТО ПОРТ

Автотехцентр по ремонту и продаже запчастей Форд и Ленд Ровер
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Охренеть.люди бегите от них !это поберушки! Не могут поставить деагноз,деньги хотят страстно.ни фига не понимают в машинах.диагностику делают не официально-бумаги не дают,навязывают свою проблематику-продажа запчастей.ни чего не докажите.в фордах ни фига не понимают,втюхивают запчасти и не могут обосновать.была у лиса -сто спецы!сказали сразу не найдём полблемму денег не надо.эти же уверяют -найдём.идиоты.двадцать лет за рулём,разговаривают как с дурой.бумаги сделаны так что ни куда не сунетесь,я пробовала.езжайте к дилерам!!!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, в ответ на Ваш не лестный отзыв могу дать следующий комментарий: раз уж Вы не поленились потратить время на то чтобы излить свою душу, могли бы и описать ситуацию подробнее, а не набором фраз шофёра-дальнобойщика.
    Для начала, наверное, надо углубиться в тех. процесс диагностики автомобиля с не постоянно проявляющейся неисправностью, которая и беспокоила Вас. Чтобы понять причину, необходимо видеть неисправность или создать условия для её проявления. В автомобиле много различных систем, блоков управления, вспомогательных элементов, узлов и агрегатов, работа которых взаимосвязана. Т.е. за работу автомобиля отвечает не один предохранитель, а множество взаимосвязанных элементов его конструкции. Причем, симптомы неисправностей разных элементов могут быть одинаковыми, как и в Вашем случае. Но для того чтобы это выявить необходимо с чего-то начать, что и было сделано нашими специалистами.
    Перейдем к хронологии событий, определивших Ваше настроение. При Вашем первом обращении (по телефону), Вы рассказали о том, что после длительной стоянки, автомобиль не сразу заводится, т.е. для диагностики надо выждать определенное время, для чего Вам и было предложено оставить автомобиль. Как позже выяснилось, в один из удобных для Вас дней, Вы приехали рано утром на сервис, оставили свой автомобиль у нас на парковке, забрав от него ключи и никого не уведомив о своем визите. Приехали вечером и стали требовать результаты диагностики. Не смотря на загрузку диагноста, Вам уделили внимание, при этом проверили давление топлива в системе. Мастер приемки предложил Вам провести профилактические работы по промывке топливного бака и сетки топливного модуля. Когда Вы приехали на рекомендованные профилактические работы, механик проводивший ремонт, увидев сильно загрязненную сетку топливного модуля, порекомендовал заметить данный узел. Заменив топливный модуль, наши специалисты предложили Вам оставить машину, для того чтобы после длительной стоянки проверить наличие заявленного Вами дефекта. Оставить автомобиль Вы не смогли и уехали на нем домой, заведя его с первого раза. Как оказалось, неисправность не ушла, на следующий день машина также не завелась с первого раза. Специалисты нашего автотехцентра настаивали на дальнейшей диагностике, не снимая с себя ответственности за уже выполненные работы и провели целый ряд диагностических работ, таких как: были проверены свечи зажигания (две из четырех свечей имели повреждения внешнего изолятора и были замены нами на заведомо исправные (бесплатно) это требовалось для проведения дальнейшей диагностики); был проведен замер компрессии в цилиндрах вашего ДВС; состояние АКБ (были даны рекомендации по его обслуживанию. После чего у нас была достигнута предварительная договоренность о Вашем визите к нам в удобное для Вас время. Мы предложили бесплатно поставить Вам новый АКБ для дальнейшей диагностики, но Вы пошли другим путём: позвонили, поругались, попросили вернуть деньги за топливный насос. Мы предложили Вам приехать 2.05.2016, заменить топливный насос на Ваш старый, вернуть деньги за новый и за его замену. В ответ Вы сказали что Вам не нужен Ваш старый насос, а нужны деньги и новый. Как-то не справедливо, не кажется?
    Искренне надеюсь, что Вы всё-таки выберите время, обдумаете всё и приедете к нам за решением Ваших вопросов. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и готовы нести ответственность за свои действия.
    P.S.
    У нас хорошо налаженный документооборот: выдаём заказ-наряды, приходные кассовые ордера, дефектные ведомости, карты ТО, акты выполненных работ, товарные накладные и др. документы. Чего Вам не хватило остается загадкой...