Новосибирск
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — -1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Новая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретал на выходных автомобиль (с пробегом) в данной организации. В офисе работало три или четыре менеджера. Автомобилей на парковке было не много.
Рассматриваемый авто был с недочетами по кузову и с небольшими потёртостями в салоне. Менеджер позвонив руководству предложил скидку в 10 000 руб. за все визуальные недочеты (примерно так и есть,...

Показать целиком

Приобретал на выходных автомобиль (с пробегом) в данной организации. В офисе работало три или четыре менеджера. Автомобилей на парковке было не много.
Рассматриваемый авто был с недочетами по кузову и с небольшими потёртостями в салоне. Менеджер позвонив руководству предложил скидку в 10 000 руб. за все визуальные недочеты (примерно так и есть, полировка кузова, сколы, небольшие повреждения двери багажника). Так как других подходящих автомобилей за 3 дня поиска в г. Новосибирск я не нашел, да и бюджет был ограничен и времени было мало, решил купить этот авто проверив его предварительно в специализированном сервисе. Для этого попросил менеджера проверить автомобиль на ближайшем СТО. Менеджер сказал что он не успевает, что мало сотрудников, выходной день, и в итоге не сможет выехать за пределы офиса, но слезно уверял что ходовая часть и ДВС в идеальном состоянии. В подобные организации мне приходилось обращаться раньше, но такого ответа не ожидал, возникают сразу сомнения в репутации данной организации. Все обдумав, вариантов на тот момент не было, решился взять авто на свой страх и риск. Менеджер продолжал уверять что автомобиль идеальный, скидку делать больше не соглашался. Выезжаю из парковки, и качусь на ближайшее СТО, результат диагностики ходовой: рулевые тяги (износ 100%), вертикальные сайлентблоки передних рычагов (износ 100 %), задняя часть на грани, но ездить пока можно. Диагностику ДВС не делал, сделаю позже, напишу. Думаю ремонт ходовой потянет тыс. на 5 российских долларов, т.к. только сайлентблоки стоят 800 -900 руб. шт.(дубликат). На следующий день позвонив в эту организацию с претензией, о том что в автомобиле было не все так идеально как утверждал менеджер по продажам, мне ответили что это совсем незначительные неисправности и что на это все уже была скидка (см. выше). При этом на последок обвинили в хищении флеш-накопителя (USB) (флешка 1 Гб), которая осталась от старого хозяина и лежала в бардачке уже фактически моего автомобиля (просто нет слов). Просьба: уважаемое руководство данной организации обратите внимание на работу персонала, увеличьте пожалуйста штат сотрудников или пересмотрите им должностные обязанности, чтобы они все успевали делать, а то берешь автомобиль и не знаешь что с ним. В общем впечатления от данной организации не очень, а может просто был плохой день.......

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, меня зовут Игорь Витальевич, руководитель отдела продаж.
    Внимательно прочитал ваш отзыв. По поводу компетентности и профессионализма нашего менеджера (включая абсурдную историю про USB накопитель) , который работал с вами, обязательно примем меры и проведем разьяснительную беседу. Для нас это очень важно, ведь клиент - это наше все.

    По поводу тех. состояния автомобиля на момент покупки. Покупая бу автомобиль 2007 года, не нужно ожидать от него состояние нового автомобиля - и мы это прекрасно с вами понимаем. Наши автомобили проходят предпродажную подготовку, тем самым на нее выставляется цена. Вам была предложена скидка.
    В дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в работе с клиентами.

Реклама не загрузилась